О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 02.12.08 1100-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Работа с  обращениями  граждан  в  Аппарате  Мэра и Правительства
Москвы осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от  2  мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" и Регламентом Правительства Москвы,  в том  числе  в  части
требований, установленных настоящим Административным регламентом.
     Административный регламент исполнения государственной функции  по
рассмотрению   обращений   граждан,   адресованных   Мэру   Москвы,  в
Правительство Москвы,  Аппарат Мэра и Правительства  Москвы  (далее  -
Административный  регламент),  определяет порядок,  сроки рассмотрения
индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан  и
исполнения  поручений  должностных  лиц  исполнительной  власти города
Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях.
     Положения Административного  регламента  применяются  в отношении
личных обращений граждан и их  представителей,  а  также  в  отношении
обращений объединений граждан и их представителей,  обращений граждан,
поступивших в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с  сопроводительными
письмами  государственных органов и должностных лиц,  и не применяются
при рассмотрении обращений юридических лиц.
     Требования Административного   регламента  обязательны  для  всех
должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих   и   других
сотрудников,  обеспечивающих  деятельность Мэра Москвы и Правительства
Москвы,  а также должностных лиц  и  служащих  органов  исполнительной
власти   города   Москвы  при  работе  с  поручениями  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, данными по
обращениям граждан.
     Органы исполнительной власти города Москвы  с  учетом  требований
Административного регламента разрабатывают документы, регламентирующие
порядок  их  работы   по   исполнению   государственной   функции   по
рассмотрению обращений граждан,  адресованных в соответствующие органы
исполнительной власти города Москвы и  их  должностным  лицам,  в  том
числе в режиме "одного окна"*.
     Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес Мэра Москвы, в
Правительство Москвы,  Аппарат Мэра и Правительства Москвы, организует
Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     Основными административными      процедурами,     обеспечивающими
исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Аппарате Мэра и
Правительства  Москвы,  являются:  прием  обращений  и их регистрация,
проставление резолюций,  рассмотрение обращений (разрешение  вопросов,
поставленных   в  обращениях),  консультативно-информационная  помощь,
запись  на  прием  в  Приемной  Правительства  Москвы,  подготовка   и
направление    ответа    автору    обращения,   контроль   исполнения,
информационно-справочная и аналитическая работа.
     Обеспечение административных  процедур  по рассмотрению обращений
граждан,  поступающих  в  Аппарат   Мэра   и   Правительства   Москвы,
осуществляют:
     - Управление по организации работы  с  документами  Правительства
Москвы;
     - Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная);
     - структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - Справочно-информационная служба (СИСМ).

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа