О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 02.12.08 1100-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Осуществление контроля за рассмотрением
                          обращений граждан

     Письменные обращения граждан, направляемые на рассмотрение членам
Правительства  Москвы,  в  органы исполнительной власти города Москвы,
структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  могут
быть поставлены на контроль.
     Основаниями для  постановки  на  контроль  письменных   обращений
граждан могут служить:
     - содержащаяся в обращении обоснованная  информация  о  нарушении
прав, свобод и законных интересов граждан;
     - содержащиеся  в  обращении  обоснованные  просьбы  об  оказании
помощи   или  поддержки  гражданам  из  социально  незащищенных  групп
населения  либо  гражданам,  пострадавшим  по  вине  других  лиц  и  в
результате чрезвычайных ситуаций;
     - поднимаемые  в  коллективном  обращении  общественно   значимые
проблемы;
     - жалобы на действия (бездействие) должностных лиц исполнительной
власти города Москвы;
     - обращения, содержащие информацию о нарушениях прав ребенка;
     - иные проблемы, решение которых нуждается в контроле должностных
лиц исполнительной власти города Москвы.
     Контроль исполнения  поручений  должностных  лиц  по рассмотрению
обращений граждан включает в себя контроль за качественным (полнота  и
точность)  и  своевременным  (сроки  исполнения) исполнением поручений
(резолюций) по рассмотрению обращений граждан.
     В компетенцию  должностного  лица,  на  которое возложены функции
ответственного  исполнителя  поручения  (резолюции)  по   рассмотрению
обращений граждан, входит:
     - организация  выполнения  поручения,  в  том  числе  координация
деятельности  должностных  лиц,  являющихся соисполнителями поручения,
определение формы представления информации по выполнению  поручения  и
сроков   ее   представления   ответственному   исполнителю   в  случае
установления   сокращенных   (индивидуальных)   сроков    рассмотрения
обращений и т.п.;
     - исполнение поручения в соответствии с компетенцией;
     - обращение   к   должностному   лицу,   давшему   поручение,   о
корректировке срока исполнения поручения в случае необходимости;
     - подготовка и представление лицу,  давшему поручение, информации
о выполнении поручения в целом в установленные сроки;
     - доклад  должностному  лицу  в  случае  указания  в  резолюции о
необходимости по результатам рассмотрения обращения доложить лично.
     Основанием для   снятия  поручения  по  рассмотрению  письменного
обращения гражданина с контроля является:
     - информация    ответственного    исполнителя   (исполнителя)   о
результатах выполнения поручения;
     - копия   подписанного   и   зарегистрированного   ответа  автору
обращения,  направленного с сопроводительным документом ответственного
исполнителя  (исполнителя),  содержание которого соответствует данному
должностным лицом поручению.
     Порядок осуществления    контрольно-аналитической    деятельности
изложен в пункте 8.4.2 Регламента Правительства Москвы.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа