Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ".
3. Порядок оценки финансовых ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг 3.1. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, проводится соответствующим органом исполнительной власти города Москвы на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Москвы на соответствующий очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг, производится ежегодно органами исполнительной власти города Москвы, ответственными за формирование государственных заданий на оказание государственных услуг, в рамках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. Оценка финансовых ресурсов производится с применением натуральных (физических) и стоимостных оценочных показателей в отношении каждой из государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в городе Москве. 3.4. Оценка финансовых ресурсов осуществляется в целях: - обеспечения своевременного предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; - установления государственных заданий для государственных учреждений города Москвы и иных юридических лиц (исполнителей); - обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Москвы. 3.5. Показатели оценки объема государственных услуг в натуральном выражении определяются с учетом установленных в паспортах государственных услуг единиц измерения объема государственных услуг. 3.6. Стоимостные показатели оценки потребности определяются как норматив бюджетных расходов на оказание государственной услуги (финансовый норматив) в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг или как бюджетная смета бюджетного учреждения города Москвы, предоставляющего услугу определенного вида. 3.7. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении государственных услуг определяются органами исполнительной власти города Москвы, формирующими государственное задание и являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы. 3.8. В качестве исходных данных для проведения оценки натуральных показателей рассматриваются: - данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей государственных услуг; - данные о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг. 3.9. Прогнозный контингент получателей государственных услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти города Москвы ответственным за предоставление данного вида услуг самостоятельно исходя из перечня физических и юридических лиц, которые, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы имеют право на получение данного вида услуг. 3.10. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с паспортом государственных услуг. 3.11. Прогнозные показатели объемов государственных услуг определяются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы самостоятельно с обоснованием сделанного прогноза данными динамики и прогнозами численности контингента получателей государственных услуг. При проведении оценки потребности в натуральном выражении используется натуральный показатель оценки. 3.12. Оценка потребности в государственных услугах в натуральном выражении в плановом периоде для каждой государственной услуги определяется соответствующим органом исполнительной власти города Москвы по формуле: П = Пб х Т, где: П - оценка потребности в государственных услугах в плановом периоде в натуральном выражении; Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в прошедшем году в натуральном выражении; Т - прогнозируемый индекс роста контингента потребителей государственных услуг (плановый период к показателям контингента в прошедшем году). 3.13. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в государственных услугах в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из государственных услуг, на которые сформирован паспорт государственных услуг, являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, формируемые соответствующими исполнительными органами власти города Москвы, органами государственной статистики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также отчеты государственных учреждений города Москвы и иных организаций, осуществляющих предоставление услуг за счет средств бюджета города Москвы. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. 3.14. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, включает в себя: - анализ объемов государственных услуг (в натуральных показателях), предоставленных за прошедшие три финансовых года; - инвентаризацию и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления государственных услуг, а также подготовку и внесение уточнений в паспорт государственных услуг (при необходимости); - разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении государственных услуг (в натуральном выражении) на очередной финансовый год и планируемый период; - разработку и анализ прогнозов изменения уровня цен (тарифов) на отдельные составляющие стоимости государственных услуг; - анализ стоимости государственных услуг, предоставленных в предыдущие временные периоды; - расчет финансовых нормативов стоимости государственных услуг; - разработку прогнозных показателей для оценки финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг в планируемом периоде; - рассмотрение прогнозных показателей оценки финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг; - расчет финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг. 3.15. Проведение оценки финансовых ресурсов, необходимых для предоставления государственных услуг, соответствующим органом исполнительной власти города Москвы производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении. 3.16. При наличии утвержденных финансовых нормативов стоимости государственной услуги, оценка потребности в финансовых ресурсах производится по каждой из государственных услуг по формуле: ФР = ФН х П, где: ФР - величина оценки необходимых финансовых ресурсов в стоимостном выражении; ФН - финансовый норматив стоимости государственной услуги на плановый период, утвержденный Правительством Москвы или его уполномоченным органом, в стоимостном выражении; П - объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении в плановом периоде. 3.17. Если предоставление государственной услуги осуществляется бюджетным учреждением города Москвы, а финансовый норматив стоимости государственной услуги не утвержден, оценка финансовых ресурсов производится по каждой из государственных услуг на основании бюджетной сметы бюджетного учреждения города Москвы в части касающейся предоставления данного вида услуги. 3.18. Если предоставление государственной услуги или нескольких (группы) услуг осуществляется специально созданным на то бюджетным учреждением города Москвы, оценка финансовых ресурсов проводится путем определения необходимого объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций данного бюджетного учреждения. 3.19. В случае отсутствия финансового норматива стоимости государственной услуги и бюджетного учреждения города Москвы, предоставляющего данную услугу, оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления соответствующей услуги, осуществляется на основании данных о контингенте потребителей данной услуги и средней цены единицы услуги, предоставляемой иными юридическими лицами. Полученные показатели являются базовыми для определения необходимых бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа на предоставление соответствующей государственной услуги. Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам от --------- N ----- Типовая форма |
Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ".