Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ".
2. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области распространения рекламы, определение приоритетных направлений рекламы, распространяемой на объектах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве, на общественном пассажирском транспорте, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в сети Интернет. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Определяет приоритетные направления распространения рекламы. 2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы представляющей особую общественную значимость при распространении на объектах наружной рекламы и информации, средствах наземного пассажирского транспорта, в печатных и электронных средствах массовой информации и в Московском метрополитене и принимает решения о распространении рекламы по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, поступившим на рассмотрение не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании, которые должны содержать сроки, объемы и макеты рекламы. 2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении рекламы в рамках действия заключенных Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы. 2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. 2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы. 2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы. 2.2.8. Определяет и утверждает перечень и форму необходимых документов для представления заявителем в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы для формирования материалов и последующего вынесения вопросов по распространению рекламы на рассмотрение Комиссии. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: 2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям. 2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ".