Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".
5. Требования, предъявляемые к организациям оптового продовольственного комплекса для заключения генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия 5.1. Генеральные соглашения, предусматривающие выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, могут быть заключены сроком на три года с организациями оптового продовольственного комплекса, имеющими собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы или входящими в состав агропромышленных холдингов. 5.2. К организациям оптового продовольственного комплекса, имеющим собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - стабильное (устойчивое) финансовое состояние; - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы; - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам; - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО. 5.3. К организациям оптового продовольственного комплекса, входящим в состав агропромышленных холдингов, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - владение более чем 50% акций (долей участия) в уставном капитале одной и более дочерних организаций (сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности); - наличие материально-технической базы для обеспечения единого технологического цикла по производству, переработке, поставкам в город Москву, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории города Москвы; - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО; - предоставление управленческого (консолидированного) баланса (по запросу). 5.4. Организации оптового продовольственного комплекса, входящие в состав агропромышленных холдингов и претендующие на заключение генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, представляют документы, указанные в пунктах 3.2 и 4.2 настоящего Порядка, а также: - выписку из реестров акционеров организаций, входящих в агропромышленный холдинг (оформленную в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам); - нотариально заверенные уставы организаций, входящих в холдинг; - управленческий (консолидированный) баланс (по запросу). 5.5. При экспертизе и оценке трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия и ТЭО учитываются критерии, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка. 5.6. Отбор организаций оптового продовольственного комплекса, претендующих на заключение генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, проводится одновременно с другими претендентами на заключение генеральных соглашений. 5.7. Организации оптового продовольственного комплекса, соответствующие требованиям и критериям отбора, заключившие генеральные соглашении на три года и реализующие трехлетние или сезонные трехлетние программы оптовых поставок продовольствия, вправе использовать финансовую поддержку в форме бюджетного кредита, предоставленного поэтапно (по годам) сроком до трех лет, без изъятия средств из оборота при условии подтверждения заявленной эффективности использования средств бюджета города Москвы. |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".