Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ, РЕСТАВРАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В 2006 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".
4. Финансовое обеспечение программных мероприятий 4.1. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств: - бюджета города Москвы; - Целевого бюджетного территориального экологического фонда (ЦБТЭФ), направляемого на компенсационное озеленение; - целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы (ЦБФРТ); - инвестиционных средств. 4.2. Объемы средств бюджета города Москвы, направляемых на финансирование работ по благоустройству и озеленению, определяются главными распорядителями на основе проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год и перспективного финансового плана города Москвы, согласуются с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и в срок до 30 августа года, предшествующего планируемому периоду, доводятся до сведения городских заказчиков в соответствии с балансовой принадлежностью предполагаемых к озеленению территорий. 4.3. Объемы средств ЦБТЭФ, направляемых на компенсационное озеленение, определяются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на основе бюджета города Москвы и перспективного финансового плана города Москвы в части планируемых расходов ЦБТЭФ, согласуются с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и в срок до 30 августа года, предшествующего планируемому периоду, доводятся до сведения государственных заказчиков - распорядителей средств ЦБТЭФ. 4.4. Средства ЦБТЭФ, предназначенные для выполнения озеленительных работ, распределяются в следующем соотношении: - до 10% от суммы средств компенсационного озеленения направляются на финансирование общегородских объектов озеленения. Перечень общегородских объектов формируется и актуализируется по предложениям префектур административных округов города Москвы и Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, согласованным с Департаментом экономической политики и развития города Москвы; - не менее 60% средств ЦБТЭФ - на реконструкцию и капитальный ремонт существующих объектов озеленения; - до 30% средств ЦБТЭФ - на создание новых объектов озеленения. 4.5. Объемы средств ЦБФРТ, направляемых на компенсационное озеленение, определяются префектурами административных округов города Москвы в зависимости от задач и объемных показателей программы озеленения. 4.6. В перечень общегородских объектов озеленения включаются работы по: - созданию новых объектов озеленения на территориях, ранее не закрепленных за озеленительными организациями; - благоустройству озелененных территорий при подготовке к проведению крупных общегородских мероприятий (олимпиады, фестивали и др.); - созданию новых объектов озеленения общего пользования вблизи крупных жилых массивов. 4.7. В перечень новых объектов озеленения включаются работы по: - созданию и благоустройству территорий природного комплекса, ранее не закрепленных за балансодержателями; - реконструкции объектов озеленения, по которым не менее 70% элементов благоустройства и озеленения фактически создаются заново. 4.8. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при формировании и актуализации программных мероприятий обеспечивает по согласованию с префектурами административных округов города Москвы и с участием городских заказчиков распределение и направление средств ЦБТЭФ на объекты I и II категорий, особо охраняемые природные территории пропорционально их площадям на территории административных округов с учетом приоритетных и перспективных задач, стоящих перед административными округами города Москвы в области компенсационного озеленения. |
Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ, РЕСТАВРАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В 2006 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".