Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МОСКВИЧЕЙ В 2007 Г. И О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 Г. (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".
II. Условия предоставления финансирования 4. Предоставление субсидий допускается: - по результатам торгов (конкурсов) в соответствии со статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; - по отдельным мероприятиям, предусмотренным Комплексной программой мер социальной защиты жителей города Москвы на соответствующий финансовый год, Комплексной целевой программой "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы" на 2007-2009 годы и другими целевыми программами (городского, окружного и районного уровней), для оказания государственных социальных услуг и решения приоритетных социальных задач в форме социального заказа. 5. Решение об объявлении торгов (конкурсов) принимается главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств. 6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год. 7. Направления и Порядок использования субсидий, выделяемых некоммерческим и общественным организациям, устанавливаются главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города Москвы и настоящим положением. 8. Получателями субсидий из бюджета города Москвы не могут быть организации, имеющие задолженность перед бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами, либо организации, в отношении которых в установленном порядке принято решение о банкротстве. 9. Победителем торгов (конкурсов) признается организация, предложившая лучшую социально значимую программу и оптимальные затраты на ее реализацию, в соответствии с критериями конкурсного отбора. В программах, признанных победителями, должны предусматриваться мероприятия, финансируемые за счет собственных средств организации или из привлеченных источников. 10. В случае если для участия в торгах подано одно предложение, то государственный контракт может быть заключен с организацией, направившей заявку на участие в торгах, либо могут быть объявлены повторные торги (конкурс). Решение о заключении договора принимается главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств. При принятии решения могут рассматриваться мнения независимых экспертов. 11. Получение субсидий оформляется договором, в котором указаны цели и условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 12. Возврату подлежат субсидии в случаях их нецелевого использования, а также в случаях их неиспользование в установленные сроки. В случае несоблюдения добровольного порядка возврата полученной субсидии главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют возврат средств бюджета города Москвы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МОСКВИЧЕЙ В 2007 Г. И О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 Г. (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".