Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ЕДИНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".
2. Цели, задачи, принципы и структура Единой торговой площадки города Москвы Далее в настоящей Концепции используются следующие определения: Единая торговая площадка (ЕТП) - элемент инфраструктуры размещения государственного заказа и привлечения инвестиций: - представляющий собой совокупность торговых площадок, объединенных общей нормативно-правовой, методической, информационной базой, организационным обеспечением; - предназначенный для организации и проведения конкурентных процедур в городе Москве. Торговая площадка (ТП) - территориально обособленный структурный элемент Единой торговой площадки для размещения заказа государственного заказчика, обладающий необходимой совокупностью стандартизованных ресурсов, определенных соответствующими нормативами, включающий компоненты и сервисы: зал заседаний комиссий, рабочие места с АИС ЕРКТ, службу "одного окна", пресс-центр, архив, а также стенды, доступ к порталу государственных закупок для участников торгов и др. Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Свобода конкуренции, за исключением отдельных случаев, определяемых экономической целесообразностью, является основополагающим условием эффективного социально-экономического развития. 2.1. Цели развития ЕТП. 1. Создание инфраструктуры размещения городского заказа и привлечения инвестиций для реализации городских градостроительных проектов, полностью обеспечивающей потребности города в проведении соответствующих торгов. 2. Обеспечение возможностей для использования ЕТП как эффективного многоцелевого инструмента по защите, поддержке, созданию и развитию конкуренции в городе Москве. 2.2. Задачи развития ЕТП. 1. Обеспечение потребностей города в организации и проведении торгов и иных конкурсных процедур. 2. Обеспечение единых нормативно-методических подходов, стандартов и правил проведения торгов, формирование единого информационного пространства. 3. Обеспечение исполнения требований законодательства и нормативно-правовых актов по вопросам размещения государственного заказа и защиты конкуренции при проведении торгов. 4. Повышение эффективности системы управления и создание условий для повышения экономической эффективности процессов размещения государственного заказа и привлечения инвестиций. 5. Формирование на базе ЕТП эффективных инструментов для реализации мер по защите, поддержке, созданию и развитию конкуренции. 6. Формирование на базе ЕТП высококвалифицированных кадров специалистов в сфере проведения торгов и защиты конкуренции. 2.3. Принципы развития ЕТП: - единый подход к организации торгов в городе Москве; - преемственность по отношению к накопленному опыту размещения государственного заказа и проведения торгов по привлечению инвестиций; - системность формирования и развития ЕТП; - открытость, прозрачность, информационная доступность; - плановость и равномерность во времени всех процедур, связанных с размещением государственного заказа и привлечением инвестиций; - постоянный контроль и мониторинг всех процедур, связанных с размещением городского заказа и привлечением инвестиций; - наличие единого методологического центра по вопросам проведения торгов, иных конкурентных процедур, развития конкуренции в городе Москве; - повышение доверия коммерческих структур и иных заинтересованных групп к процедурам размещения городского заказа и инвестиционным торгам. 2.4. Этапы развития ЕТП. Развитие Единой торговой площадки как единой инфраструктуры организации и проведения торгов предполагается осуществлять в два этапа. На первом этапе в 2008 году предполагается завершить формирование ЕТП как основного элемента инфраструктуры размещения городского заказа и привлечения инвестиций. ЕТП должна обеспечивать городу возможность качественного, ритмичного по времени, равномерного по загрузке торговых площадок проведения конкурсных процедур в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства. К началу второго этапа должны быть разработаны и утверждены нормативно-правовые акты, определяющие цели, задачи и направления деятельности органов государственной власти города Москвы по защите, поддержке, созданию и развитию конкуренции. На данном этапе будут развиваться дополнительные возможности использования ЕТП как инфраструктурного инструмента для решения указанных задач. 2.5. Основные принципы создания торговой площадки: - торговая площадка создается в соответствии с бюджетной структурой города; - загрузка торговой площадки определяется нормативами по количеству конкурсных процедур и другим нормативам; - наличие у торговой площадки необходимых материальных, информационных, технических, кадровых ресурсов; - торговые площадки проходят начальную и периодическую аттестацию; - единое нормативно-методическое руководство в рамках ЕТП; - использование единой символики ЕТП. |
Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ЕДИНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".