О РАЗВИТИИ ЕДИНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 31.07.07 642-ПП

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ЕДИНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Цели, задачи, принципы и структура Единой торговой
                        площадки города Москвы

     Далее в настоящей Концепции используются следующие определения:
     Единая   торговая   площадка   (ЕТП)   -  элемент  инфраструктуры
размещения государственного заказа и привлечения инвестиций:
     - представляющий    собой    совокупность    торговых   площадок,
объединенных  общей  нормативно-правовой, методической, информационной
базой, организационным обеспечением;
     - предназначенный   для  организации  и  проведения  конкурентных
процедур в городе Москве.
     Торговая  площадка (ТП) - территориально обособленный структурный
элемент    Единой    торговой    площадки    для   размещения   заказа
государственного   заказчика,   обладающий  необходимой  совокупностью
стандартизованных ресурсов, определенных соответствующими нормативами,
включающий компоненты и сервисы: зал заседаний комиссий, рабочие места
с  АИС ЕРКТ, службу "одного окна", пресс-центр, архив, а также стенды,
доступ к порталу государственных закупок для участников торгов и др.
     Конкуренция  - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором
самостоятельными   действиями   каждого   из   них   исключается   или
ограничивается  возможность  каждого  из  них  в одностороннем порядке
воздействовать  на  общие условия обращения товаров на соответствующем
товарном рынке. Свобода конкуренции, за исключением отдельных случаев,
определяемых       экономической      целесообразностью,      является
основополагающим    условием   эффективного   социально-экономического
развития.
     2.1. Цели развития ЕТП.
     1.   Создание   инфраструктуры  размещения  городского  заказа  и
привлечения  инвестиций  для  реализации  городских  градостроительных
проектов,  полностью  обеспечивающей  потребности  города в проведении
соответствующих торгов.
     2.   Обеспечение   возможностей   для   использования   ЕТП   как
эффективного  многоцелевого инструмента по защите, поддержке, созданию
и развитию конкуренции в городе Москве.
     2.2. Задачи развития ЕТП.
     1.  Обеспечение  потребностей  города  в организации и проведении
торгов и иных конкурсных процедур.
     2.    Обеспечение    единых   нормативно-методических   подходов,
стандартов   и   правил   проведения   торгов,   формирование  единого
информационного пространства.
     3.   Обеспечение   исполнения   требований   законодательства   и
нормативно-правовых  актов  по  вопросам  размещения  государственного
заказа и защиты конкуренции при проведении торгов.
     4.  Повышение эффективности системы управления и создание условий
для   повышения   экономической   эффективности  процессов  размещения
государственного заказа и привлечения инвестиций.
     5.   Формирование   на  базе  ЕТП  эффективных  инструментов  для
реализации мер по защите, поддержке, созданию и развитию конкуренции.
     6.   Формирование  на  базе  ЕТП  высококвалифицированных  кадров
специалистов в сфере проведения торгов и защиты конкуренции.
     2.3. Принципы развития ЕТП:
     - единый подход к организации торгов в городе Москве;
     - преемственность  по  отношению  к накопленному опыту размещения
государственного заказа и проведения торгов по привлечению инвестиций;
     - системность формирования и развития ЕТП;
     - открытость, прозрачность, информационная доступность;
     - плановость  и равномерность во времени всех процедур, связанных
с размещением государственного заказа и привлечением инвестиций;
     - постоянный  контроль  и  мониторинг  всех процедур, связанных с
размещением городского заказа и привлечением инвестиций;
     - наличие единого методологического центра по вопросам проведения
торгов,  иных  конкурентных  процедур,  развития  конкуренции в городе
Москве;
     - повышение доверия коммерческих структур и иных заинтересованных
групп  к  процедурам  размещения  городского  заказа  и инвестиционным
торгам.
     2.4. Этапы развития ЕТП.
     Развитие  Единой  торговой  площадки  как  единой  инфраструктуры
организации  и  проведения  торгов  предполагается  осуществлять в два
этапа.
     На первом этапе в 2008 году предполагается завершить формирование
ЕТП как основного элемента инфраструктуры размещения городского заказа
и  привлечения  инвестиций. ЕТП должна обеспечивать городу возможность
качественного,   ритмичного   по  времени,  равномерного  по  загрузке
торговых  площадок  проведения  конкурсных  процедур в полном объеме в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     К  началу  второго  этапа  должны  быть  разработаны и утверждены
нормативно-правовые  акты,  определяющие  цели,  задачи  и направления
деятельности  органов  государственной власти города Москвы по защите,
поддержке,  созданию  и  развитию  конкуренции.  На данном этапе будут
развиваться   дополнительные   возможности   использования   ЕТП   как
инфраструктурного инструмента для решения указанных задач.
     2.5. Основные принципы создания торговой площадки:
     - торговая   площадка   создается   в  соответствии  с  бюджетной
структурой города;
     - загрузка   торговой   площадки   определяется   нормативами  по
количеству конкурсных процедур и другим нормативам;
     - наличие   у   торговой   площадки   необходимых   материальных,
информационных, технических, кадровых ресурсов;
     - торговые    площадки   проходят   начальную   и   периодическую
аттестацию;
     - единое нормативно-методическое руководство в рамках ЕТП;
     - использование единой символики ЕТП.

Фрагмент документа "О РАЗВИТИИ ЕДИНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа