О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008). Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

автотранспортной деятельности

     Создание финансово-экономического механизма оптимизации грузового
автотранспортного   рынка   включает   в   себя   два  основных  блока
мероприятий:
     - подготовка  нормативных и правовых актов по оптимизации системы
налогообложения  грузовой  автотранспортной  деятельности и реализация
законодательных  инициатив  города  Москвы  по рассмотрению и принятию
указанных актов на федеральном и региональном уровнях;
     - мероприятия    по    оптимизации    системы   автотранспортного
обеспечения  городского  государственного  заказа  и  функционирования
отраслевого имущественного комплекса города Москвы.
     Опыт  показывает,  что грузовой автомобильный транспорт как сфера
хозяйственной    деятельности   с   подвижным   характером   основного
технологического  процесса  по  объективным причинам достаточно трудно
поддается объективному учету и контролю его результатов.
     В  таких  случаях налоговая политика обоснованно ориентируется на
использование упрощенных и вмененных принципов налогообложения.
     Однако  упрощенная  система налогообложения распространяется лишь
на    часть   хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих   идентичную
деятельность,  а не на весь рынок. А вмененный принцип налогообложения
- лишь на часть, а не на весь спектр действующих налогов и сборов.
     В  результате  налоговая  система  не  выполняет  своих  основных
регулирующих функций, делает возможными массовые налоговые нарушения и
создает условия для недобросовестной конкуренции за счет демпинга.
     Международная  практика подтверждает, что наиболее целесообразной
формой  налогообложения  грузового  автомобильного транспорта является
система  патентов.  Такая форма налогообложения начинает развиваться в
городе  Москве в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005
г.  N  54  "Об  упрощенной системе налогообложения на основе патента".
Однако  для объективного учета отраслевой специфики в ее регламентах и
нормативах необходимо:
     - сгруппировать   подвижной   состав   грузового   автомобильного
транспорта по категориям;
     - провести   стоимостную   и   налоговую   оценку   потенциальных
результатов,    рисков    и   ущербов,   характерных   для   грузового
автомобильного транспорта каждой категории;
     - разработать  систему  применения  патента  на территории города
Москвы;
     - разработать   нормативные  и  правовые  акты,  необходимые  для
применения  патентного режима налогообложения грузового автомобильного
транспорта.
     Важнейшим элементом государственной политики в странах с развитой
рыночной  экономикой  является  внедрение  механизмов функционирования
государственной   контрактной   системы,   обеспечивающей   наряду   с
механизмами    свободного    рынка   экономические   отношения   между
государством и хозяйствующими субъектами.
     Поэтому   Программа   рассматривает   целесообразность   мер   по
оптимизации городской контрактной системы.

             4.4. Мероприятия по созданию информационно -
          технологического механизма интегрированной системы

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа