Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".
Таблица 5 ------------------------------------------------------------------------------- |Мероприятия Программы и этапы их |Сроки реализации мероприятий Программы | |реализации |----------------------------------------| | |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | |(кварталы) |(кварталы) |(кварталы) | | |------------|------------|--------------| | |I |II|III|IV|I |II|III|IV|I |II |III|IV | |-----------------------------------------------------------------------------| |1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной | |деятельности: | |-----------------------------------------------------------------------------| |1.1. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и | |и механизмов осуществления |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике | |профессиональной деятельности |XXXXXXXXXXXX| | |операторов автотранспортного рынка в|XXXXXXXXXXXX| | |сфере грузовых автомобильных |XXXXXXXXXXXX| | |перевозок, включая: |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|------------|---------------------------| |1.1.1. Анализ действующего |XX|XX| | | | | | | | | | | |российского и зарубежного |XX|XX| | | | | | | | | | | |законодательства, регламентирующего |XX|XX| | | | | | | | | | | |допуск к профессии в сфере грузовых |XX|XX| | | | | | | | | | | |автомобильных перевозок |XX|XX| | | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.1.2. Определение нормативных | |XX|XXX| | | | | | | | | | |критериев профессиональной | |XX|XXX| | | | | | | | | | |компетенции, а также требований к | |XX|XXX| | | | | | | | | | |содержанию и режимам подготовки | |XX|XXX| | | | | | | | | | |кадров по основным категориям | |XX|XXX| | | | | | | | | | |работников | |XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.1.3. Разработка проектов | |XX|XXX| | | | | | | | | | |нормативных актов, регламентирующих | |XX|XXX| | | | | | | | | | |условия осуществления | |XX|XXX| | | | | | | | | | |профессиональной деятельности | |XX|XXX| | | | | | | | | | |операторов автотранспортного | |XX|XXX| | | | | | | | | | |рынка, а также полномочия, | |XX|XXX| | | | | | | | | | |ответственность и регламенты | |XX|XXX| | | | | | | | | | |функционирования органов его | |XX|XXX| | | | | | | | | | |регулирования | |XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.1.4. Создание системы | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |подтверждения профессиональной | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |квалификации на основе добровольной | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |сертификации операторов грузовых | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |автомобильных перевозок | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|------------|---------------------------| |1.2. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и | |и механизмов осуществления |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике | |предпринимательской деятельности на |XXXXXXXXXXXX| | |рынке грузовых автотранспортных |XXXXXXXXXXXX| | |услуг, включая: |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|------------|---------------------------| |1.2.1. Анализ действующего |XX|XX| | | | | | | | | | | |российского и зарубежного |XX|XX| | | | | | | | | | | |законодательства, регламентирующего |XX|XX| | | | | | | | | | | |допуск к рынку грузовых |XX|XX| | | | | | | | | | | |автомобильных перевозок |XX|XX| | | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.2.2. Разработка требований к | |XX|XXX| | | | | | | | | | |профессиональной репутации, | |XX|XXX| | | | | | | | | | |финансовому положению операторов | |XX|XXX| | | | | | | | | | |автотранспортного рынка и их | |XX|XXX| | | | | | | | | | |возможностям выполнения нормативных | |XX|XXX| | | | | | | | | | |технических условий | |XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.2.3. Разработка проектов | | |XXX|XX| | | | | | | | | |нормативных актов, регламентирующих | | |XXX|XX| | | | | | | | | |условия осуществления | | |XXX|XX| | | | | | | | | |предпринимательской деятельности на | | |XXX|XX| | | | | | | | | |рынке грузовых автомобильных | | |XXX|XX| | | | | | | | | |перевозок | | |XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |1.2.4. Создание реестра и базы | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |данных хозяйствующих субъектов, | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |осуществляющих грузовые | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |автомобильные перевозки в городе | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |Москве, на основе | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |системы их добровольной электронной | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |паспортизации | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| |2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой | |автотранспортной деятельности: | |-----------------------------------------------------------------------------| |2.1. Разработка единого |XXXXXXXXXXXX|Этап применения единого | |упрощенно-вмененного режима |XXXXXXXXXXXX|режима налогообложения | |налогообложения грузовой |XXXXXXXXXXXX| | |автотранспортной деятельности |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|------------|---------------------------| |2.1.1. Разработка нормативов | |XX|XXX| | | | | | | | | | |производительности и вмененной | |XX|XXX| | | | | | | | | | |доходности перевозок по типовым | |XX|XXX| | | | | | | | | | |группам подвижного состава | |XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.1.2. Определение ставок | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |коммерческого и социального | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |налогообложения грузовых | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |автомобильных перевозок по типовым | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |группам подвижного состава | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.1.3. Разработка системы | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |стоимостных оценок потенциальной | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |опасности грузовых автомобилей в | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |зависимости от их технических | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |характеристик, возраста и территории| |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |использования | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.1.4. Разработка таблиц патентной | | |XXX|XX| | | | | | | | | |стоимости грузовой автотранспортной | | |XXX|XX| | | | | | | | | |деятельности в городе Москве, а | | |XXX|XX| | | | | | | | | |также регламентов перехода | | |XXX|XX| | | | | | | | | |государственных органов и | | |XXX|XX| | | | | | | | | |хозяйствующих субъектов на единый | | |XXX|XX| | | | | | | | | |патентный режим налогообложения | | |XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------| |2.2. Повышение эффективности системы| | | | |XXXXXXXXXXXX|Этап | |городского заказа на грузовые | | | | |XXXXXXXXXXXX|функциони- | |автомобильные перевозки | | | | |XXXXXXXXXXXX|рования службы| | | | | | |XXXXXXXXXXXX|городского | | | | | | |XXXXXXXXXXXX|заказа | | | | | | |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|--|--|---|--|------------|--------------| |2.2.1. Подготовка и согласование | | | | |XX|XX| | | | | | | |предложений по эффективному | | | | |XX|XX| | | | | | | |применению нормативных актов о | | | | |XX|XX| | | | | | | |государственном заказе в части | | | | |XX|XX| | | | | | | |городского заказа на грузовые | | | | |XX|XX| | | | | | | |автомобильные перевозки | | | | |XX|XX| | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.2.2. Создание системы кадрового и | | | | | | |XXX|XX| | | | | |материально-технического обеспечения| | | | | | |XXX|XX| | | | | |Службы городского заказа | | | | | | |XXX|XX| | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---| |2.3. Повышение эффективности | | | | |XXXXXXXXXXXX| | | | | |функционирования отраслевого | | | | |XXXXXXXXXXXX| | | | | |имущественного комплекса города | | | | |XXXXXXXXXXXX| | | | | |Москвы | | | | |XXXXXXXXXXXX| | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|---| |2.3.1. Подготовка, согласование и | | | | |XX|XX| | | | | | | |утверждение Положения о городской | | | | |XX|XX| | | | | | | |Службе отраслевого имущественного | | | | |XX|XX| | | | | | | |управления | | | | |XX|XX| | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.3.2. Создание системы кадрового и | | | | | | |XXX|XX| | | | | |материально-технического обеспечения| | | | | | |XXX|XX| | | | | |Службы отраслевого имущественного | | | | | | |XXX|XX| | | | | |управления | | | | | | |XXX|XX| | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |2.3.3. Создание системы | | | | | |XX|XXX|XX| | | | | |информационно-технологического | | | | | |XX|XXX|XX| | | | | |обеспечения Службы отраслевого | | | | | |XX|XXX|XX| | | | | |имущественного управления | | | | | |XX|XXX|XX| | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| |3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы | |грузовых автомобильных перевозок общего пользования: | |-----------------------------------------------------------------------------| |3.1. Разработка городской |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования | |информационной системы комплексного |XXXXXXXXXXXX|городской информационной | |мониторинга, анализа, статистики, а |XXXXXXXXXXXX|системы | |также базы данных грузового |XXXXXXXXXXXX| | |автотранспорта |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|------------|---------------------------| |3.1.1. Создание |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |нормативно-информационной базы |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |использования подвижного состава |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |грузового автомобильного транспорта |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |3.1.2. Разработка программного |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |обеспечения и механизмов |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |взаимодействия с базами данных и |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |пользователями системы |XX|XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |3.1.3. Разработка системы | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |материально-технического обеспечения| |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |3.1.4. Разработка системы кадрового | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |обеспечения | |XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|---| |3.1.5. Проведение стартовой | | |XXX|XX| | | | | | | | | |рекламной кампании и перевод | | |XXX|XX| | | | | | | | | |системного комплекса в режим | | |XXX|XX| | | | | | | | | |промышленной эксплуатации | | |XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|------------|---------------------------| |3.2. Создание системы городских |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования | |транспортно-логистических центров |XXXXXXXXXXXX|системы | |комплексного обслуживания |XXXXXXXXXXXX|транспортно-логистических | | |XXXXXXXXXXXX|центров | |------------------------------------|------------|---------------------------| |3.2.1. Определение состава |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |учредителей |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |транспортно-логистических центров |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |(ТЛЦ) общего пользования и их |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |базовых автотранспортных предприятий|XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |городского значения, разработка |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |схемы размещения ТЛЦ |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---| |3.2.2. Создание системы |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |материально-технического обеспечения|XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |ТЛЦ |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---| |3.2.3. Создание системы кадрового | | |XXX|XX| | | | | | | | | |обеспечения ТЛЦ | | |XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---| |3.2.4. Проведение стартовой | | |XXX|XX| | | | | | | | | |рекламной кампании и перевод | | |XXX|XX| | | | | | | | | |системного комплекса в режим | | |XXX|XX| | | | | | | | | |промышленной эксплуатации | | |XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|------------|---------------------------| |3.3. Развитие системы |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования | |государственно-частного партнерства |XXXXXXXXXXXX|системы | |в сфере |XXXXXXXXXXXX|государственно-частных | |производственно-технологической |XXXXXXXXXXXX|бизнес-партнерств | |интеграции различных форм грузового |XXXXXXXXXXXX| | |автотранспортного бизнеса |XXXXXXXXXXXX| | |------------------------------------|------------|---------------------------| |3.3.1. Разработка и утверждение |XX|XX| | | | | | | | | | | |Типового положения |XX|XX| | | | | | | | | | | |о бизнес-партнерстве по |XX|XX| | | | | | | | | | | |производственно-технологической |XX|XX| | | | | | | | | | | |интеграции в сфере грузовых |XX|XX| | | | | | | | | | | |автомобильных перевозок |XX|XX| | | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---| |3.3.2. Определение круга базовых | |XX|XXX| | | | | | | | | | |автотранспортных предприятий | |XX|XXX| | | | | | | | | | |городского значения для создания на | |XX|XXX| | | | | | | | | | |их основе общегородской системы | |XX|XXX| | | | | | | | | | |государственно-частных | |XX|XXX| | | | | | | | | | |бизнес-партнерств | |XX|XXX| | | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|---| |3.3.3. Проведение стартовой | | |XXX|XX| | | | | | | | | |рекламной кампании по созданию | | |XXX|XX| | | | | | | | | |бизнес-партнерств и оформление их | | |XXX|XX| | | | | | | | | |правового статуса | | |XXX|XX| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| |4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального | |размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе: | |-----------------------------------------------------------------------------| |4.1. Проведение комплексного |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |обследования хозяйствующих |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |субъектов, формирующих основные |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |грузопотоки в городе Москве |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----| |4.2. Разработка обоснований для |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |передислокации грузообразующих и |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |транспортных объектов города Москвы |XX|XX|XXX|XX| | | | | | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----| |4.2.1. Разработка комплексной | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |оптимизационной модели формирования | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |основных грузопотоков в Москве с | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |учетом программ развития | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |дорожно-транспортной сети | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |Московского региона и результатов | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |обследования систем грузообразования| | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |и грузодвижения | | | | |XX|XX|XXX|XX| | | | | |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----| |4.2.2. Разработка перспективного | | | | | | | | |XX|XX|XXX|XXXX| |плана передислокации основных | | | | | | | | |XX|XX|XXX|XXXX| |грузообразующих и транспортных | | | | | | | | |XX|XX|XXX|XXXX| |объектов города Москвы | | | | | | | | |XX|XX|XXX|XXXX| |------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|----| |5. Апробация мероприятий Программы | | | | |XX|XX|XXX|XX|XX|XX|XXX|XXXX| ------------------------------------------------------------------------------- 5. Источники и объемы обеспечения Программы |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.08.2008)".