ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ. Постановление. Правительство Москвы. 13.03.07 154-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" приема заявления
               на подготовку и выдачу справки заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:
     2.1.1.  Заявление  на  бумажном носителе или в электронном виде с
ЭЦП.  Может  заполняться  в  произвольной  форме с указанием сведений,
приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту).
     2.1.2. Исключен.
     2.1.3. Документы, подтверждающие права заявителя на объект.
     2.1.4.  При  подаче  документов  доверенным  лицом:  доверенность
(копия и оригинал для сверки).
     2.1.5. При обращении наследника - запрос нотариуса.
     2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом:
     2.2.1.  Заявление  на  бумажном носителе или в электронном виде с
ЭЦП.  Может  заполняться  в  произвольной  форме с указанием сведений,
приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту).
     2.2.2.  Свидетельство  о внесении записи в Единый государственный
реестр  юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1
июля   2002  г.,  либо  свидетельство  о  государственной  регистрации
юридического  лица  (до  1 июля 2002 г.) (нотариально заверенная копия
или копия и оригинал для сверки).
     2.2.3.   Документ,   подтверждающий  назначение  руководителя  на
должность (надлежащим образом заверенная копия).
     2.2.4. Документы, подтверждающие права заявителя на объект.
     2.2.5.  При  подаче  документов  доверенным  лицом:  доверенность
(копия  и  оригинал  для сверки), копия документа, удостоверяющего его
личность.
     2.2.6. При обращении наследника - запрос нотариуса.
     2.2.7.  При  обращении  правопреемника  юридического лица - копия
выписки   из   Единого   государственного   реестра  юридических  лиц,
содержащая  сведения  о  правопреемстве юридического лица (нотариально
заверенная копия или копия и оригинал для сверки).
     2.2.8. При обращении арбитражного управляющего - заявление, копия
судебного  акта  арбитражного  суда,  заверенная арбитражным судом или
нотариусом.
     2.3.  При  подаче  заявления  в  электронном  виде  с  ЭЦП  копия
документа,    удостоверяющего    личность    доверенного    лица,   не
представляется  (аутентификация  доверенного  лица  осуществляется  по
сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).
     При  подаче  заявления  представителем юридического лица от имени
юридического  лица  в  электронном  виде, подписанного ЭЦП, документы,
подтверждающие  полномочия  заявителя,  не  представляются (сведения о
полномочиях заявителя содержатся в сертификате ключа подписи).
     2.4.  Порядок  приема  представленных  документов  и  регистрации
обращения заявителя.
     При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
     2.4.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых  заявителем  документов.  В  случае несоответствий либо
отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
     2.4.2.    Зарегистрировать    заявление    в   электронной   базе
документооборота  службы  "одного окна" с автоматическим формированием
выписки  из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением
обращений  заявителей  в  службу  "одного  окна"  (далее - электронный
журнал).  В  случае  временного нарушения функционирования электронной
базы  документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе
в бумажном журнале в рукописной форме.
     Каждая  приемная  службы "одного окна" имеет собственный сквозной
счетчик  входящих  номеров  (от 1 и далее), который обновляется каждый
год.  В  состав  номера  входит  индекс,  позволяющий идентифицировать
приемную, осуществившую прием заявления.
     2.4.3.  Проставить  штамп  службы  "одного  окна" Департамента на
оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
     2.4.4.  Выдать  на  руки  заявителю  после  регистрации заявления
экземпляр   выписки   из  электронного  журнала,  заверенной  подписью
сотрудника  службы  "одного  окна",  или  копию заявления (при ведении
бумажного  журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника
службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
     2.4.5.  Действие  пунктов  2.4.3 и 2.4.4 настоящего Регламента не
распространяется  на обработку документов и обслуживание лиц, подавших
заявления в электронном виде с ЭЦП.
     При  получении  заявления  в  электронном виде, подписанного ЭЦП,
заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее
его прием.
     2.4.6.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.4.7.  Ознакомить  заявителя  по  его  требованию с нормативными
документами,  регламентирующими  работу данной службы в режиме "одного
окна".
     2.5.  Причины  и  порядок  отказа заявителю в приеме заявления на
выдачу справок.
     Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного
окна" являются:
     - обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов,
которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна";
     - наличие    у    заявителя   неполного   комплекта   документов,
определенного настоящим Регламентом;
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу документов;
     - отсутствие  оформленной  в установленном порядке доверенности в
случае  подачи заявления на выдачу справки, подлежащей выдаче третьему
лицу.
     По  требованию  заявителя  отказ  в  приеме  документов  в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме
на  бланке  письма  Департамента  и подписывается уполномоченным лицом
Департамента с проставлением печати.
     2.6.  При  подаче  документов в службу "одного окна" Департамента
заявитель,  доверенное лицо заявителя, представитель юридического лица
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА ДЕЛ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 Г. ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа