Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".
3. Источники и основные направления финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы 3.1. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы включают расходы на: - выполнение организованных поставок, в том числе формирование и обслуживание городских запасов и резервов, а также финансовую поддержку программ оптовых поставок продовольствия; - проведение мероприятий в целях стабилизации оптового продовольственного рынка; - реализацию городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, в том числе городских целевых программ развития оптовой торговли продовольствием и городских целевых программ интеграции организаций оптового продовольственного комплекса с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации; - реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы; - предоставление бюджетных субсидий на выполнение мероприятий по развитию материально-технической базы организаций оптового продовольственного комплекса и ресурсной базы для производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в регионах России; - развитие информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе; - участие Департамента в выставочно-ярмарочной деятельности и иные направления обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. Не допускается использование средств бюджета города Москвы, в том числе предоставленных в виде кредитов, для закупки и производства продовольствия, содержащего генетически модифицированные источники. 3.2. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы финансируются за счет: - собственных средств организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей, используемых ими для этих целей; - внебюджетных средств, привлекаемых организациями оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственными товаропроизводителями; - бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье "Продовольственная безопасность города Москвы", в том числе за счет ассигнований на соответствующий год, возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов, остатков средств на лицевом счете Департамента на начало года и средств, поступающих от реализации городских запасов и резервов. 3.3. Утратил силу. 3.4. При составлении бюджета города Москвы Департамент представляет в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы расчеты потребности в лимитах бюджетных средств, необходимых в целях обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, для включения в расходы бюджета с указанием целей, условий и порядка их предоставления. 3.5. Потребность в бюджетных средствах для финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы определяется исходя из: - прогнозируемых объемов организованных поставок на соответствующий год и форм финансовой поддержки, необходимых для их выполнения; - индикативных показателей городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности; - ежегодно определяемых потребностей в финансовом обеспечении размещения городского заказа по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и резервов; - ежегодно предусматриваемого объема финансовых средств, находящихся на лицевом счете Департамента, для организации оперативного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестабилизации ситуации на продовольственном рынке в размере до 15 процентов от средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города; - направления в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 гг. до одного процента от средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города, на завершение финансирования работ по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР. 3.6. Расчеты годовой потребности в бюджетных средствах для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы осуществляются на основе: - отчета об использовании выделенных на эти цели средств бюджета города Москвы за предыдущий период; - натурально-стоимостного баланса закупок (поставок) продовольствия в город Москву, включающего: а) закупки товаров, оказание услуг и выполнение работ в рамках размещения городского заказа по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и резервов; б) закупки в рамках исполнения предусмотренных генеральными соглашениями, договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы и ранее заключенными договорами бюджетного кредитования программ оптовых поставок продовольствия; - расходных обязательств, предусмотренных городскими целевыми программами, направленными на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, а также расходов, необходимых для реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы и соглашений Правительства Москвы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - определения необходимых объемов финансовых средств, находящихся на лицевом счете Департамента, предназначенных для организации оперативного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестабилизации ситуации на продовольственном рынке города Москвы; - объема затрат на финансовое обеспечение завершения работ по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР. 3.7. Бюджетные расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы предусматриваются в форме: - финансового обеспечения закупки товаров, оказания услуг и выполнения работ в рамках размещения городского заказа по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и резервов; - финансовой поддержки организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.8. Бюджетные средства предоставляются организациям оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизводителям на основании государственных контрактов, договоров о предоставлении бюджетных субсидий, заключаемых Департаментом в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ, иными федеральными законами и настоящим Порядком. 3.9. Департамент согласно постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы" вправе направлять в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 гг. до одного процента средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города, на завершение финансирования работ по программному обеспечению и материально - техническому оснащению ИАС ОПР. 3.10. Установить, что по каждому направлению финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы предоставляется одна форма финансовой поддержки. При предоставлении финансовой поддержки в форме бюджетных субсидий предоставляется один вид поддержки. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".