ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 22.11.08 1734-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ
         РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

                        Инновационный вариант

-----------------------------------------------------------------------------------
|         Наименование      |  Единицы    | 2007  | 2010 | 2015   | 2020  | 2030  |
|                           | измерения   | год   | год  | год    | год   | год   |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|      Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе     |
|        сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  Густота транспортной  |             |       |      |        |       |       |
|     сети:                 |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       железные дороги     | км/тыс. км2 |    5  | 5,04 | 5,29   | 5,6   |  6,2  |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       автомобильные       |     -"-     |  42,6 |   50 |   62   | 68,4  |  79   |
|       дороги              |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 2.  Доля протяженности    |  процентов  |   9,8 |  6,3 |  0,5   |   0   |   0   |
|     линий                 |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожного      |             |       |      |        |       |       |
|     транспорта общего     |             |       |      |        |       |       |
|     пользования, имеющих  |             |       |      |        |       |       |
|     ограничения           |             |       |      |        |       |       |
|     пропускной            |             |       |      |        |       |       |
|     способности           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 3.  Ввод в эксплуатацию   |      км     |    0  |   0  | 5193   | 10000 | 20730 |
|     новых железнодорожных |             |       |      |        |       |       |
|     линий с 2008 года     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 4.  Доля протяженности    |  процентов  |  28,9 | 29,4 | 34,7   |  25   |  15   |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     федерального          |             |       |      |        |       |       |
|     значения,             |             |       |      |        |       |       |
|     обслуживающих         |             |       |      |        |       |       |
|     движение в режиме     |             |       |      |        |       |       |
|     перегрузки            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 5.  Протяженность         |   тыс. км   |  13,7 | 15,9 | 18,8   | 19,8  | 14,2  |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     федерального          |             |       |      |        |       |       |
|     значения,             |             |       |      |        |       |       |
|     обслуживающих         |             |       |      |        |       |       |
|     движение в режиме     |             |       |      |        |       |       |
|     перегрузки            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 6.  Доля протяженности    |  процентов  |  47,8 | 47,8 | 53,6   |  62   |  80   |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     высших категорий (I и |             |       |      |        |       |       |
|     II) в общей           |             |       |      |        |       |       |
|     протяженности         |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     федерального значения |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 7.  Протяженность         |   тыс. км   |  22,6 | 25,8 | 30,5   |  49   |  76   |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     федерального значения |             |       |      |        |       |       |
|     высших категорий      |             |       |      |        |       |       |
|     (I и II)              |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 8.  Протяженность         |     -"-     |   0,8 | 0,82 | 1,8    |  3    |  9    |
|     автомагистралей и     |             |       |      |        |       |       |
|     скоростных дорог      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 9.  Доля автомобильных    |  процентов  |  37,5 | 39,7 | 48,6   | 52,5  |  80   |
|     дорог,                |             |       |      |        |       |       |
|     соответствующих       |             |       |      |        |       |       |
|     нормативным           |             |       |      |        |       |       |
|     требованиям к         |             |       |      |        |       |       |
|     транспортно-          |             |       |      |        |       |       |
|     эксплуатационным      |             |       |      |        |       |       |
|     показателям по сети   |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     федерального значения |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 10. Протяженность         |   тыс. км   |  17,7 | 21,6 | 27,9   | 41,5  |  76   |
|     автомобильных дорог,  |             |       |      |        |       |       |
|     соответствующих       |             |       |      |        |       |       |
|     нормативным           |             |       |      |        |       |       |
|     требованиям к         |             |       |      |        |       |       |
|     транспортно-          |             |       |      |        |       |       |
|     эксплуатационным      |             |       |      |        |       |       |
|     показателям по сети   |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования    |             |       |      |        |       |       |
|     федерального значения |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 11. Протяженность         |     -"-     | 724,5 | 854  | 1059,6 | 1169  | 1350  |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования,   |             |       |      |        |       |       |
|     всего                 |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       в том числе:        |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         автомобильные     |     -"-     |  47,3 |  54  |   56   |  79   |  95   |
|         дороги            |             |       |      |        |       |       |
|         федерального      |             |       |      |        |       |       |
|         значения          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         автомобильные     |     -"-     | 527,2 | 510  |  482   |  460  |  410  |
|         дороги            |             |       |      |        |       |       |
|         регионального и   |             |       |      |        |       |       |
|         межмуниципального |             |       |      |        |       |       |
|         значения          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         автомобильные     |     -"-     |   150 | 290  | 521,6  |  630  |  845  |
|         дороги местного   |             |       |      |        |       |       |
|         значения          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 12. Вводы автомобильных   |     -"-     |   2,5 | 10,3 |  24    |  25   |  40   |
|     дорог общего          |             |       |      |        |       |       |
|     пользования           |             |       |      |        |       |       |
|     регионального         |             |       |      |        |       |       |
|     значения по периодам  |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 13. Протяженность         |     -"-     |   175 | 195  |  230   |  270  |  350  |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     необщего пользования  |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 14. Строительство и       |   тыс. км   |    0  | 6,7  |  26,8  | 81,5  | 147,5 |
|     реконструкция         |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильных дорог   |             |       |      |        |       |       |
|     общего пользования с  |             |       |      |        |       |       |
|     2008 года (с учетом   |             |       |      |        |       |       |
|     строительства и       |             |       |      |        |       |       |
|     реконструкции         |             |       |      |        |       |       |
|     региональных дорог с  |             |       |      |        |       |       |
|     софинансированием из  |             |       |      |        |       |       |
|     федерального бюджета  |             |       |      |        |       |       |
|     и перевода их в       |             |       |      |        |       |       |
|     категорию             |             |       |      |        |       |       |
|     федеральных)          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 15. Численность           |    единиц   |   351 | 315  |  335   |  357  |  500  |
|     аэродромов            |             |       |      |        |       |       |
|     гражданской авиации   |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 16. Численность           |     -"-     |  1400 | 1600 | 1800   | 2000  | 2400  |
|     посадочных площадок   |             |       |      |        |       |       |
|     гражданской авиации   |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 17. Увеличение            |     раз     |    1  |  1   |  6,3   |  4,1  |  5,4  |
|     строительства и       |             |       |      |        |       |       |
|     реконструкции         |             |       |      |        |       |       |
|     взлетно-посадочных    |             |       |      |        |       |       |
|     полос по отношению к  |             |       |      |        |       |       |
|     уровню 2007 года      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 18. Перевалка грузов      | млн. тонн в |   451 | 542  |  774   |  885  | 1025  |
|     морскими портами      |     год     |       |      |        |       |       |
|     России                |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 19. Увеличение пропускной |     раз     |    1  | 1,31 | 1,97   |  2,3  | 2,63  |
|     способности морских   |             |       |      |        |       |       |
|     портов по отношению к |             |       |      |        |       |       |
|     уровню 2007 года      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 20. Перевалка грузов в    |  млн. тонн  | 225,5 | 250  | 302    |  365  |  620  |
|     речных портах         |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 21. Протяженность         |      км     |  4900 | 4900 | 900    |   0   |   0   |
|     внутренних водных     |             |       |      |        |       |       |
|     путей, ограничивающих |             |       |      |        |       |       |
|     пропускную            |             |       |      |        |       |       |
|     способность Единой    |             |       |      |        |       |       |
|     глубоководной системы |             |       |      |        |       |       |
|     европейской части     |             |       |      |        |       |       |
|     России                |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Цель 2. Обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности транспортных  |
|      услуг по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей     |
|                     инновационного развития экономики страны                    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 22. Скорость доставки     |   км/сутки  | 284   | 295  |  305   |  325  |  350  |
|     грузовых отправок     |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожным       |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|        в том числе:       |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         контейнеров       |     -"-     | 287   | 350  |  550   |  700  | 1000  |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         из них            |     -"-     | 600   | 753  |  850   |  1070 | 1200  |
|         контейнеров в     |             |       |      |        |       |       |
|         транзитном        |             |       |      |        |       |       |
|         сообщении         |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         маршрутных        |     -"-     | 326   | 346  |  375   |  395  |  420  |
|         отправок          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 23. Доля отправок,        |  процентов  | 88,8  | 91,4 |   95   |  95,8 |  97   |
|     доставленных          |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожным       |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом в         |             |       |      |        |       |       |
|     нормативный           |             |       |      |        |       |       |
|     (договорный) срок     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 24. Увеличение            |  процентов  | 100   | 105  |  115   |  125  |  140  |
|     коммерческой скорости |             |       |      |        |       |       |
|     доставки продукции    |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильным         |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом (по       |             |       |      |        |       |       |
|     отношению к уровню    |             |       |      |        |       |       |
|     2007 года)            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 25. Доля контейнерных и   |  процентов  |  10   |  12  |   20   |   50  |  85   |
|     контрейлерных         |             |       |      |        |       |       |
|     перевозок в общем     |             |       |      |        |       |       |
|     объеме перевозок      |             |       |      |        |       |       |
|     контейнеропригодных   |             |       |      |        |       |       |
|     грузов автомобильным  |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 26. Доля автомобильного   |     -"-     |  9,4  | 10,2 |  10,2  |   11  | 12,6  |
|     транспорта общего     |             |       |      |        |       |       |
|     пользования в общем   |             |       |      |        |       |       |
|     объеме перевозок      |             |       |      |        |       |       |
|     грузов автомобильным  |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 27. Средний возраст парка |     лет     | 11,5  |  11  |  10,5  |  9,5  |  8,5  |
|     грузовых              |             |       |      |        |       |       |
|     автотранспортных      |             |       |      |        |       |       |
|     средств (общего       |             |       |      |        |       |       |
|     пользования)          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 28. Доля парка грузовых   |  процентов  | 3 - 5 |  15  |   35   |   60  |  100  |
|     автомобилей и         |             |       |      |        |       |       |
|     автобусов,            |             |       |      |        |       |       |
|     используемых на       |             |       |      |        |       |       |
|     междугородных и       |             |       |      |        |       |       |
|     международных         |             |       |      |        |       |       |
|     перевозках,           |             |       |      |        |       |       |
|     оснащенных            |             |       |      |        |       |       |
|     навигационными        |             |       |      |        |       |       |
|     системами             |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|   Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения   |
|                     в соответствии с социальными стандартами                    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 29. Подвижность населения | пасс.-км на |  6043 | 7049 |  8516  | 10723 | 13266 |
|                           | 1 человека  |       |      |        |       |       |
|                           |   в год     |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 30. Участковая скорость   |             |       |      |        |       |       |
|     движения поездов:     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       пассажирское        |     км/ч    |  56,7 | 57,4 |  60,3  |  62,1 |  66   |
|       движение в дальнем  |             |       |      |        |       |       |
|       следовании          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         в том числе на    |     км/ч    |  60,7 | 62,1 |  66,4  |  68,3 |  72   |
|         основных          |             |       |      |        |       |       |
|         пассажирских      |             |       |      |        |       |       |
|         направлениях      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|        пассажирское       |     км/ч    |  43,1 | 43,7 |  44,8  |   46  |  48   |
|        движение в         |             |       |      |        |       |       |
|        пригородном        |             |       |      |        |       |       |
|        сообщении          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 31. Прирост количества    |    единиц   |   227 | 1440 |  3257  |  7800 | 20000 |
|     сельских населенных   |             |       |      |        |       |       |
|     пунктов, обеспеченных |             |       |      |        |       |       |
|     постоянной            |             |       |      |        |       |       |
|     круглогодичной связью |             |       |      |        |       |       |
|     с сетью автомобильных |             |       |      |        |       |       |
|     дорог общего          |             |       |      |        |       |       |
|     пользования по        |             |       |      |        |       |       |
|     дорогам с твердым     |             |       |      |        |       |       |
|     покрытием             |             |       |      |        |       |       |
|     (нарастающим итогом к |             |       |      |        |       |       |
|     2006 году)            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 32. Доля парка подвижного |  процентов  |    5  |  8   |   25   |   55  |  90   |
|     состава               |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильного и      |             |       |      |        |       |       |
|     городского наземного  |             |       |      |        |       |       |
|     электрического        |             |       |      |        |       |       |
|     транспорта общего     |             |       |      |        |       |       |
|     пользования,          |             |       |      |        |       |       |
|     оборудованного для    |             |       |      |        |       |       |
|     перевозки             |             |       |      |        |       |       |
|     маломобильных граждан |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 33. Средний возраст парка |     лет     |    9  |  9   |   8    |   7   | 5 - 6 |
|     пассажирских          |             |       |      |        |       |       |
|     автотранспортных      |             |       |      |        |       |       |
|     средств               |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 34. Коэффициент           |   поездок/  |   0,3 | 0,4  |  0,7   |  0,9  |  1,7  |
|     авиационной           |   человек   |       |      |        |       |       |
|     подвижности           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 35. Доля пассажирских     |  процентов  |    8  |  15  |   30   |   60  |  60   |
|     самолетов,            |             |       |      |        |       |       |
|     эксплуатируемых       |             |       |      |        |       |       |
|     менее 10 лет          |             |       |      |        |       |       |
|     в составе             |             |       |      |        |       |       |
|     коммерческого парка   |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 36. Регулярность          |      -      |  0,78 | 0,9  |  0,95  |  0,98 | 0,985 |
|     пассажирских          |             |       |      |        |       |       |
|     перевозок воздушным   |             |       |      |        |       |       |
|     транспортом           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 37. Коэффициент           |    единиц   |   1,7 | 1,75 |  1,85  |   2   |   5   |
|     доступности           |             |       |      |        |       |       |
|     авиаперевозок         |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|       Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация       |
|                          транзитного потенциала страны                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 38. Перевозки транзитных  |  млн. тонн  |  27,9 | 34,2 |  42,7  |   60  |  100  |
|     грузов через          |             |       |      |        |       |       |
|     территорию России     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 39. Экспорт транспортных  |    млрд.    |  10,3 | 13,1 |  23,4  |   41  |   80  |
|     услуг                 |   долларов  |       |      |        |       |       |
|                           |      США    |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|         увеличение к 2007 |     раз     |    1  |  1,3 |   2,3  |    4  |  7,8  |
|         году              |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 40. Рост объемов          |  процентов  |   100 | 108  |  138   |  151  |  167  |
|     перевозок экспортно-  |             |       |      |        |       |       |
|     импортных грузов      |             |       |      |        |       |       |
|     универсальными видами |             |       |      |        |       |       |
|     транспорта по факту   |             |       |      |        |       |       |
|     пересечения границы   |             |       |      |        |       |       |
|     (по отношению к       |             |       |      |        |       |       |
|     уровню 2007 года)     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 41. Доля российских       |     -"-     |  40,9 |  42  |   48   |   50  |   50  |
|     перевозчиков в объеме |             |       |      |        |       |       |
|     международных         |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильных         |             |       |      |        |       |       |
|     перевозок грузов      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 42. Доля в суммарном      |     -"-     |  36,4 | 38,5 |  64,6  |  65,1 |   70  |
|     дедвейте морского     |             |       |      |        |       |       |
|     транспортного флота,  |             |       |      |        |       |       |
|     контролируемого       |             |       |      |        |       |       |
|     Россией, судов под    |             |       |      |        |       |       |
|     российским флагом     |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 43. Суммарный дедвейт     |  млн. тонн  |  16,2 | 18,7 |  22,6  |  27,8 |  38,9 |
|     морского              |             |       |      |        |       |       |
|     транспортного флота,  |             |       |      |        |       |       |
|     контролируемого       |             |       |      |        |       |       |
|     Россией               |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|        в том числе под    |  млн. тонн  |   5,9 |  7,2 |  14,6  |  18,1 |  27,2 |
|        российским флагом  |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 44. Доля экспорта в общем |  процентов  |   14  |  19  |   21   |   22  |   29  |
|     объеме                |             |       |      |        |       |       |
|     авиатранспортных      |             |       |      |        |       |       |
|     услуг российских      |             |       |      |        |       |       |
|     авиакомпаний          |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|            Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы           |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 45. Снижение уровня       |  процентов  |  100  |  86  |   66   |   58  |  43   |
|     аварийности на        |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожном       |             |       |      |        |       |       |
|     транспорте (по        |             |       |      |        |       |       |
|     отношению к уровню    |             |       |      |        |       |       |
|     2007 года)            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 46. Социальный риск       |    число    | 23,5  |  20  |   16   |   12  |  8    |
|     гибели в дорожно-     | погибших на |       |      |        |       |       |
|     транспортных          |   100 тыс.  |       |      |        |       |       |
|     происшествиях         |  населения  |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 47. Число авиакатастроф   |  единиц/100 | 0,18  | 0,03 | 0,01   | 0,009 | 0,008 |
|     на 100 тыс. часов     |   тыс. час  |       |      |        |       |       |
|     налета на регулярных  |             |       |      |        |       |       |
|     перевозках            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 48. Выпуск пилотов        |   человек   |  220  |  220 | 1200   | 1700  | 2400  |
|     коммерческой авиации  |             |       |      |        |       |       |
|     образовательными      |             |       |      |        |       |       |
|     учреждениями          |             |       |      |        |       |       |
|     Минтранса России      |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|       Цель 6. Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 49. Снижение              |             |       |      |        |       |       |
|     энергоемкости         |             |       |      |        |       |       |
|     перевозок на          |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожном       |             |       |      |        |       |       |
|     транспорте (к уровню  |             |       |      |        |       |       |
|     2007 года):           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       удельный расход     |  процентов  |   100 |  97  |  93,6  |   90  | 85,6  |
|       электроэнергии на   |             |       |      |        |       |       |
|       тягу поездов        |             |       |      |        |       |       |
|       (поездная работа)   |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       удельный расход     |  процентов  |   100 | 97,4 |  94,4  |   93  | 90,9  |
|       условного топлива   |             |       |      |        |       |       |
|       на тягу поездов     |             |       |      |        |       |       |
|       (поездная работа)   |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 50. Снижение на           |             |       |      |        |       |       |
|     железнодорожном       |             |       |      |        |       |       |
|     транспорте общего     |             |       |      |        |       |       |
|     пользования (по       |             |       |      |        |       |       |
|     отношению к уровню    |             |       |      |        |       |       |
|     2007 года):           |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       выбросов            |     -"-     |   100 |  85  |   70   |   53  |  30   |
|       загрязняющих        |             |       |      |        |       |       |
|       веществ             |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
|       сброса недостаточно |     -"-     |   100 |  85  |   65   |   53  |  30   |
|       очищенных сточных   |             |       |      |        |       |       |
|       вод                 |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 51. Объем загрязняющих    |     -"-     |   100 | 100  |   95   |   80  |  60   |
|     вредных веществ от    |             |       |      |        |       |       |
|     автотранспортного     |             |       |      |        |       |       |
|     комплекса (по         |             |       |      |        |       |       |
|     отношению к уровню    |             |       |      |        |       |       |
|     2007 года)            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 52. Доля альтернативных   |     -"-     | менее |  3   |   9    |   20  |  35   |
|     видов топлива в общем |             |   1   |      |        |       |       |
|     топливопотреблении    |             |       |      |        |       |       |
|     автотранспортных      |             |       |      |        |       |       |
|     средств               |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 53. Доля парка грузовых   |     -"-     |   3   |  7   |   10   |   25  |  35   |
|     автомобилей,          |             |       |      |        |       |       |
|     использующих          |             |       |      |        |       |       |
|     альтернативные виды   |             |       |      |        |       |       |
|     топлива               |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 54. Доля утилизации       |     -"-     | менее |  51  |   65   |   75  |  90   |
|     отходов (включая      |             |   50  |      |        |       |       |
|     вторичную             |             |       |      |        |       |       |
|     переработку) на       |             |       |      |        |       |       |
|     автомобильном         |             |       |      |        |       |       |
|     транспорте            |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 55. Доля в общем объеме   |  процентов  |   30  |  45  |   70   |   85  | 100   |
|     перевозок российских  |             |       |      |        |       |       |
|     авиакомпаний          |             |       |      |        |       |       |
|     самолетов,            |             |       |      |        |       |       |
|     соответствующих       |             |       |      |        |       |       |
|     требованиям главы 4   |             |       |      |        |       |       |
|     приложения 16         |             |       |      |        |       |       |
|     Конвенции о           |             |       |      |        |       |       |
|     международной         |             |       |      |        |       |       |
|     гражданской авиации   |             |       |      |        |       |       |
|     (Чикаго, 1944 год) по |             |       |      |        |       |       |
|     уровню авиационного   |             |       |      |        |       |       |
|     шума и эмиссии        |             |       |      |        |       |       |
|---------------------------|-------------|-------|------|--------|-------|-------|
| 56. Средний расход        |    кг/ткм   |  0,53 | 0,48 |  0,38  |  0,33 | 0,27  |
|     авиатоплива на        |             |       |      |        |       |       |
|     единицу транспортной  |             |       |      |        |       |       |
|     работы на воздушном   |             |       |      |        |       |       |
|     транспорте            |             |       |      |        |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                              к Транспортной стратегии
                                               Российской Федерации на
                                                   период до 2030 года

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа