ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТРАНСГРАНИЧНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРО. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 31.10.08 287

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТРАНСГРАНИЧНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной
      функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение
          озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

     7.  Основанием  для  начала исполнения государственной функции по
выдаче   разрешений  на  трансграничное  перемещение  озоноразрушающих
веществ  и  содержащей их продукции является представление Заявителями
заявления   для   выдачи   разрешительных   документов   (Решений  или
Заключений)  на  трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и
содержащей  их продукции (далее - Заявление), оформленного по образцу,
указанному  в  Приложении  2 к настоящему Регламенту (в зависимости от
ввоза  в  Российскую  Федерацию  или  вывоза  из  Российской Федерации
озоноразрушающих  веществ  и  содержащей  их  продукции; необходимости
получения   Решения   или   Заключения).  Заявление  должно  содержать
наименование продукции, ввозимой в Российскую Федерацию и вывозимой из
Российской   Федерации,   предполагаемые   объемы   ввоза  или  вывоза
озоноразрушающих  веществ  и  содержащей  их  продукции,  с  указанием
товарных знаков и кодов ТН ВЭД России, страны, в которую вывозится или
из которой вывозится продукция, страны-производителя, фирмы.
     К Заявлению прилагаются следующие документы:
     - сертификат  соответствия  ГОСТ  Р  (в случае, если сертификация
этой продукции предусмотрена законодательством Российской Федерации) с
указанием  товарных  знаков  и  кодов ТН ВЭД России. Если сертификация
продукции  не  предусмотрена законодательством Российской Федерации, в
заявке  следует  сделать запись, что ввозимая (вывозимая) продукция не
подлежит  обязательной  сертификации, а также указывается наименование
содержащегося в продукции озоноразрушающего вещества;
     - заключение   аналитической   лаборатории,   аккредитованной   в
установленном  порядке  на  производство  анализов  галогеносодержащих
углеродов  и  углеводородов, о наличии или отсутствии озоноразрушающих
веществ  в продукции (в случае если продукция не подлежит сертификации
или  в  сертификате  не  указано наименование хладагента, пропеллента,
вспенивателя) <*>;
--------------------------------
     <*>   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
06.07.2001  N  514  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2001,  N  29,  ст.  3021.  В  Системе  ГОСТ  Р  процедуры аккредитации
определены  "Общими  правилами по проведению аккредитации в Российской
Федерации",   утвержденными   Постановлением  Госстандарта  России  от
30.12.1999   N  72,  зарегистрированы  в  Минюсте  России  N  2094  от
07.02.2000   ("Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти", 2000, N 9).

     - материалы  обоснования возможности ввоза в Российскую Федерацию
и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ, указанных в
списках  A,  B  и  E  приложения  N  1  к  Положению о порядке ввоза в
Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих
веществ   и  содержащей  их  продукции,  утвержденному  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 8 мая 1996 г. N 563, для особо
важных  видов  применения озоноразрушающих веществ, а также в качестве
сырья  для  производства  других  химических веществ, не относящихся к
озоноразрушающим веществам;
     - копия контракта (договора, инвойса) на поставку продукции;
     - документы,   подтверждающие   страхование   ответственности  за
причинение  ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей
природной  среде  в  случае  аварии  при  перевозке  опасных  грузов в
соответствии  со  статьей  15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N
116-ФЗ   "О   промышленной   безопасности   опасных   производственных
объектов";
     - сведения  и заключения государственной экологической экспертизы
федерального  уровня (в отношении новых видов озоноразрушающих веществ
в  соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г.
N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе").
     Для принятия решения о ввозе в Российскую Федерацию и о вывозе из
Российской   Федерации   ранее   использованных   и   регенерированных
озоноразрушающих веществ    дополнительно    представляется    справка
организации  -   поставщика   утилизированных   или   регенерированных
озоноразрушающих   веществ   с  указанием  объемов  поставки.  Справка
подписывается  руководителем   организации-поставщика   и   заверяется
печатью организации.
     8.   Копии  представленных  документов  должны  быть  заверены  в
установленном  порядке.  Копии  документов, не заверенные нотариально,
подаются одновременно с предъявлением оригинала.
     9.  Конечным  результатом  исполнения  государственной функции по
выдаче  решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ
и  содержащей  их  продукции  является выдача решения, оформленного по
образцу, представленному в Приложении 5 настоящего Регламента (далее -
Решение),  или  заключения о том, что предполагаемая к трансграничному
перемещению   продукция  не  относится  к  категории  озоноразрушающих
веществ  и  содержащей  их  продукции  и ее трансграничное перемещение
осуществляется  в  порядке,  предусмотренном для обычной продукции (не
является    предметом    регулирования,   подпадающим   под   действие
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 8 мая 1996 г. N
563),   оформленного   по  образцу,  представленному  в  Приложении  6
настоящего  Регламента  (далее  -  Заключение),  в  сроки, указанные в
Приложениях  11  - 12 Регламента, либо мотивированного отказа в выдаче
таких   документов,   оформленного   по   образцу,  представленному  в
Приложении  7  настоящего Регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих
дней  с  даты  приема  документов,  указанных  в  пункте  7 настоящего
Регламента.
     10.  Основаниями  для отказа в выдаче Решения (или Заключения) на
трансграничное  перемещение  озоноразрушающих  веществ и содержащей их
продукции являются:
     - представление  Заявителем  Заявления  и документов, указанных в
пункте  7  настоящего  Регламента, не в полном объеме (некомплектность
материалов  Заявителя)  либо  наличие  в  составе материалов заявителя
искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
     выявление  в  составе материалов Заявителя документов, содержащих
недостоверные    сведения   (заключений   аналитической   лаборатории,
аккредитованной  в  установленном  порядке  на  производство  анализов
галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии или отсутствии
озоноразрушающих  веществ  в  продукции;  несоответствие  указанного в
Заявлении   озоноразрушающего  вещества,  содержащегося  в  продукции,
озоноразрушающему  веществу  по  заключению аналитической лаборатории;
представление  контракта  (договора)  на  поставку  с  истекшим сроком
действия;  представление  сертификата  соответствия  ГОСТ Р с истекшим
сроком действия);
     - представление  контракта  (договора)  на  поставку  с  истекшим
сроком  действия;  представление  сертификата  соответствия  ГОСТ  Р с
истекшим сроком действия;
     - выявление   в   составе   материалов   несоответствия   перечня
государств,     с    которыми    осуществляется    внешнеэкономическая
деятельность, Приложению N 3 к "Положению о порядке ввоза в Российскую
Федерацию  и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и
содержащей  их  продукции", утвержденному Постановлением Правительства
Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563;
     - выявление  несоответствия  сроков  действия документов поставки
(контракта,  договора, инвойса) предполагаемому сроку ввоза (вывоза) в
Российскую   Федерацию   (из  Российской  Федерации)  озоноразрушающих
веществ и содержащей их продукции;
     - выявление    несоответствия    оформленного   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке (статья 15 Федерального
закона  от  21  июля  1997  г.  N  116-ФЗ "О промышленной безопасности
опасных    производственных    объектов")    страхования   гражданской
ответственности  организаций, эксплуатирующих опасные производственные
объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц
и   окружающей   природной   среде  в  результате  аварии  на  опасном
производственном   объекте   (договор  страхования,  страховой  полис)
намерениям  Заявителя  на  ввоз  (вывоз)  в  Российскую  Федерацию (из
Российской   Федерации)   озоноразрушающих  веществ  и  содержащей  их
продукции,   в   том   числе  в  части:  наименования  страхователя  и
страховщика,   действия   договора  страхования  (страхового  полиса),
объекта  страхования,  опасного  производственного объекта, территории
страхования, страхового случая, страховой суммы, страховой премии;
     - выявление  в материалах заявителя наименований озоноразрушающих
веществ, ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации)
которых   запрещен   в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  8  мая  1996  г.  N  563  и  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2007 г. N 1368;
     - выявление  несоответствия  кодов  ТН  ВЭД и текстового описания
заявленной  к  ввозу  продукции списку D Приложения N 2 к "Положению о
порядке  ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации
озоноразрушающих  веществ  и  содержащей  их продукции", утвержденному
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N
563;
     - отсутствие  заключения государственной экологической экспертизы
федерального уровня в отношении новых видов озоноразрушающих веществ.
     В   случае   выявления   некомплектности   материалов   Заявителя
Ростехнадзор  в  5-дневный  срок  с даты приема Заявления и документов
уведомляет об этом Заявителя в письменной форме.

       11. Порядок информирования об исполнении государственной
      функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение
          озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

     11.1.   Государственная   функция   по   выдаче   разрешений   на
трансграничное  перемещение  озоноразрушающих  веществ и содержащей их
продукции исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами в
соответствии с их компетенцией, установленной Положением о Федеральной
службе   по   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 30
июля 2004 г. N 401.
     Информация  о  местоположении,  почтовых  и электронных адресах и
телефонах   уполномоченных   территориальных   органов   Ростехнадзора
представлена  в  Приложении  1, а также размещена на официальном сайте
Ростехнадзора    в    сети    Интернет    по    электронному   адресу:
www.gosnadzor.ru.    Графики    приема    посетителей   уполномоченных
территориальных   органов  Ростехнадзора  размещены  на  их  сайтах  и
информационных стендах.
     11.2.   В  помещениях  Ростехнадзора  и  территориальных  органов
Ростехнадзора должны быть размещены информационные стенды.
     На информационных стендах размещена следующая информация:
     - описание   конечного   результата   исполнения  государственной
функции (Приложения 5, 6 к настоящему Регламенту);
     - исчерпывающая  информация  о порядке исполнения государственной
функции (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой
на настоящий Регламент;
     - перечень необходимых для выдачи Решений (Заключений) документов
согласно пункту 7 Регламента;
     - адрес официального сайта Ростехнадзора, территориального органа
Ростехнадзора  в  сети  Интернет  (при наличии), адреса их электронной
почты;
     - справочные   телефоны  Ростехнадзора,  территориальных  органов
Ростехнадзора,   общий   справочный   телефон   (в   том  числе  номер
телефона-автоинформатора);
     - информация  о  местоположении,  почтовом  адресе Ростехнадзора,
территориальных   органов   Ростехнадзора   и   телефонах  сотрудников
соответствующих   структурных  подразделений  территориальных  органов
Ростехнадзора;
     - график    работы    сотрудников   соответствующих   структурных
подразделений территориальных органов Ростехнадзора;
     - порядок   получения   консультаций   по   процедуре  исполнения
государственной   функции   согласно  пунктам  11.3,  11.5  настоящего
Регламента;
     - обязанности  должностных  лиц  при ответе на телефонные звонки,
устные  и  письменные  обращения граждан или организаций, требования к
форме   и  характеру  взаимодействия  должностных  лиц  с  заявителями
согласно п. 11.3 настоящего Регламента.
     11.3.   Консультации   по  процедуре  исполнения  государственной
функции   по   выдаче   разрешений   на   трансграничное   перемещение
озоноразрушающих    веществ    и   содержащей   их   продукции   могут
предоставляться:
     - по письменным обращениям;
     - по телефону;
     - по электронной почте (при ее наличии).
     11.4.  При  осуществлении  консультаций  по письменным обращениям
ответ  на  обращение  направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не
превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
     11.5.  При осуществлении консультирования по телефону должностные
лица  Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора обязаны, в
соответствии  с  поступившим  запросом,  предоставлять  информацию  по
следующим вопросам:
     - информацию  о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в
системе  делопроизводства  Заявление и прилагающиеся к нему материалы,
представленные для получения Решения (Заключения);
     - информацию о принятом решении по конкретному обращению;
     - сведения  о  нормативных  правовых  актах, регулирующих вопросы
получения  Решения  (Заключения)  (наименование,  номер, дата принятия
нормативного правового акта);
     - перечень   документов,  представление  которых  необходимо  для
получения Решения (Заключения);
     - требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;
     - место  размещения на официальном сайте Ростехнадзора справочных
материалов для получения разрешительных документов.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения.
     В  процессе рассмотрения материалов, представленных для получения
разрешительных  документов,  Заявителю  может  представляться в рамках
консультирования по телефону информация по следующим вопросам:
     - о  необходимости  предоставления  дополнительных  материалов  и
информации;
     - о сроках выдачи разрешительных документов.
     11.6.  При консультировании по электронной почте (при ее наличии)
ответ  на  обращение  заявителем  по вопросам, определенным подпунктом
11.5   настоящего   Регламента,   направляется  на  электронный  адрес
Заявителя   в   срок,  не  превышающий  3-х  рабочих  дней  с  момента
поступления обращения.

        Требования к местам исполнения государственной функции

     11.7.   Стенды   с   организационно-распорядительной  информацией
размещаются  на  доступных  для просмотра Заявителями площадях. Тексты
информационных   материалов  печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом
(размер  шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные
места выделяются другим шрифтом.
     11.8.    Ящик    для    корреспонденции   Ростехнадзора   и   его
территориальных   органов,  в  том  числе  для  материалов  Заявителя,
устанавливается при входе в Ростехнадзор, его территориальные органы.
     11.9.  Заявителям  при  обращении  в  Ростехнадзор  по  вопросам,
касающимся  процедур  государственной функции по выдаче разрешительных
документов  на  трансграничное  перемещение озоноразрушающих веществ и
содержащей    их   продукции,   гарантируется   прием   в   помещении,
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами <*>.
--------------------------------
     <*>  Постановление  Главного  государственного  санитарного врача
Российской  Федерации  от  3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие
санитарно-эпидемиологических     правил     и     нормативов    СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г.,
рег. N 4673.

     11.10.  Время  ожидания  в  очереди  для получения разрешительных
документов  на  трансграничное  перемещение озоноразрушающих веществ и
содержащей их продукции до 30 минут.
     11.11.  В  помещении  Ростехнадзора и его территориальных органов
отводятся  места  для  ожидания  приема.  Места  ожидания в очереди на
получение  документов  могут  быть  оборудованы  стульями, кресельными
секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется
исходя  из  фактической  нагрузки  и  возможностей для их размещения в
здании.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТРАНСГРАНИЧНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа