Фрагмент документа "О ПРОЕКТАХ МОСКОВСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОГЛАШЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВ".
4. В области социальной защиты В целях развития комплекса мер социальной защиты населения, повышения эффективности системы обязательного социального страхования работающих граждан, создания условий для развития добровольного страхования стороны обязуются: 4.1. Провести анализ причин несвоевременного и/или не в полном объеме перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, по итогам наполнения указанных фондов за 2008 год. 4.2. Способствовать развитию безвозмездного донорства крови. Работодатели и Профсоюзы: 4.3. Осуществлять общественный контроль расходования средств социального страхования через своих представителей в комиссиях по социальному страхованию. Правительство: 4.4. Сохранить в 2009 году за счет средств бюджета города Москвы предоставление мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам с учетом разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 4.5. Продолжить работу по развитию в установленном порядке сети социальных предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе торговли, общественного питания и бытового обслуживания для продажи населению социально-значимых товаров, предоставление социально значимых бытовых услуг и услуг общественного питания по сниженным ценам. 4.6. Сохранить с учетом разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации объемы гарантированных видов бесплатной медицинской помощи населению города не ниже предоставляемых в 2008 году. 4.7. Не допускать изменения целевого назначения нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, переданных в аренду для продажи товаров повседневного спроса и продуктов питания, медицинских, детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры. 4.8. Обеспечить выплату единовременного пособия молодой семье на рождение: первого ребенка в пятикратном размере прожиточного минимума, установленного в городе Москве, второго ребенка - в семикратном размере, третьего и последующих детей - в десятикратном размере. 4.9. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Москвы осуществлять с учетом мнения сторон социального партнерства города. В целях успешного проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Москвы проводить информационно-разъяснительные кампании. 4.10. Обеспечить контроль над соблюдением ресурсоснабжающими, управляющими и обслуживающими организациями установленной тарифной политики, осуществлять государственное регулирование цен (товаров) на продукцию и услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4.11. Осуществлять бесплатное питание обучающихся 1-4 классов в образовательных учреждениях города Москвы и детей из многодетных и социально-незащищенных семей. 4.12. Продолжить выплату городских компенсационных выплат на детей до трех лет отдельным категориям населения на возмещение роста стоимости продуктов питания. 4.13. Осуществлять выплату ежемесячных городских доплат неработающим пенсионерам и инвалидам в размерах, обеспечивающих им доходы с 1 января 2009 года не ниже 1,5 прожиточных минимума пенсионера. 4.14. Обеспечить бесплатным горячим питанием пенсионеров, инвалидов и детей из малообеспеченных семей в отделениях дневного пребывания центров социального обслуживания всех типов и оказание им продуктовой и вещевой помощи. 4.15. Сохранить для пенсионеров, детей-сирот, детей из многодетных семей и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатный проезд; для школьников, обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования и студентов дневной формы обучения высшего профессионального образования, обучающихся в государственных учебных заведениях и аккредитованных негосударственных учебных заведениях, льготный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси). 4.16. Изменение платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) и платы за содержание и ремонт жилых помещений, государственное регулирование которых осуществляет Правительство Москвы, а также платы за коммунальные услуги, оказываемые населению, производить не чаще, чем один раз в год, если иное не вызывается принятием федеральных нормативных правовых актов. 4.17. Направить на выполнение программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями в 2009 году жилые помещения площадью 2700,0 тыс.кв. метров, в т.ч. для переселения граждан по программе реконструкции пятиэтажного и ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда, для обеспечения граждан, состоящих на жилищном учете, в т.ч. в рамках программ "Молодой семье - доступное жилье" и "Социальная ипотека", в соответствии с городскими жилищными программами, утвержденными Правительством Москвы. 4.18. Предусмотреть в бюджете города Москвы на 2009 год ассигнования на предоставление в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4.19. Обеспечивать капитальный ремонт жилищного фонда города Москвы в соответствии с Городской целевой программой по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг. 4.20. В соответствии с городскими жилищными программами предусмотреть выделение сотрудникам бюджетных организаций города Москвы, являющихся очередниками по месту жительства, жилой площади по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа или с использованием социального ипотечного кредитования специалистам школ и поликлиник вновь вводимых в районах массовой застройки жилых помещений по договорам найма из специализированного жилищного фонда города Москвы. 4.21. Выделять в установленном порядке служебные жилые помещения по договорам найма работникам организаций, финансируемых из бюджета города Москвы. 4.22. Предусмотреть в бюджете города Москвы на 2009 год средства для реализации в установленном порядке программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей Москвы. 4.23. Способствовать совершенствованию функционирования элементов экологического мониторинга по отдельным природным средам, радиоэкологического мониторинга окружающей природной среды города Москвы и продолжить формирование единой городской системы экологического мониторинга. 4.24. Предусмотреть в установленном порядке в бюджете города Москвы в составе расходов Комитета общественных связей города Москвы и других органов исполнительной власти города Москвы средства на частичное финансирование мероприятий, проводимых общественными организациями ветеранов и инвалидов города Москвы с учетом предложений социальных партнеров. Работодатели: 4.25. Обеспечить безвозмездное предоставление услуг переводчиков жестового языка (сурдопереводчиков) слабослышащим, работающим в организациях, где их численность составляет более 15 человек. 4.26. Предоставлять (в течение 5-ти дней) органам социальной защиты населения информацию о приеме на работу пенсионеров. 4.27. Предусмотреть выплату единовременного пособия семье при рождении ребенка; выделение финансовых средств на оплату санаторно-курортных путевок "Мать и дитя". 4.28. Выплачивать компенсацию женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми в возрасте 1,5 лет до 3-х лет в размере, установленном коллективным договором. 4.29. Представлять своевременно и в полном объеме сведения индивидуального (персонифицированного) учета в территориальные органы Пенсионного Фонда РФ. Профсоюзы: 4.30. Обеспечить общественное наблюдение со стороны профсоюзной организации за своевременным и в полном объеме перечислением работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. 4.31. Обеспечить контроль над своевременностью предоставления работодателями информации о приеме на работу пенсионеров органам социальной защиты населения. |
Фрагмент документа "О ПРОЕКТАХ МОСКОВСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОГЛАШЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВ".