О ПРОЕКТАХ МОСКОВСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОГЛАШЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВ. Постановление. Правительство Москвы. 16.12.08 1152-ПП

Фрагмент документа "О ПРОЕКТАХ МОСКОВСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОГЛАШЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. В области социальной защиты

     В целях  развития  комплекса  мер  социальной  защиты  населения,
повышения  эффективности системы обязательного социального страхования
работающих  граждан,  создания  условий  для  развития   добровольного
страхования стороны обязуются:

     4.1. Провести анализ причин несвоевременного и/или  не  в  полном
объеме  перечисления  страховых  взносов  в Пенсионный фонд Российской
Федерации,  Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  и
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд
социального страхования Российской  Федерации,  по  итогам  наполнения
указанных фондов за 2008 год.
     4.2. Способствовать развитию безвозмездного донорства крови.

                      Работодатели и Профсоюзы:

     4.3. Осуществлять  общественный  контроль  расходования   средств
социального  страхования  через  своих  представителей  в комиссиях по
социальному страхованию.

                            Правительство:

     4.4. Сохранить в 2009 году за счет средств бюджета города  Москвы
предоставление мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам с учетом
разграничения полномочий между  федеральными  органами  исполнительной
власти   и   органами   исполнительной   власти  субъектов  Российской
Федерации.
     4.5. Продолжить  работу  по развитию в установленном порядке сети
социальных предприятий потребительского рынка и  услуг,  в  том  числе
торговли,  общественного  питания  и бытового обслуживания для продажи
населению   социально-значимых   товаров,   предоставление   социально
значимых  бытовых  услуг  и  услуг  общественного питания по сниженным
ценам.
     4.6. Сохранить    с   учетом   разграничения   полномочий   между
федеральными органами исполнительной власти и органами  исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации  объемы гарантированных видов
бесплатной медицинской помощи населению города не ниже предоставляемых
в 2008 году.
     4.7. Не   допускать   изменения   целевого   назначения   нежилых
помещений,  находящихся  в  собственности города Москвы,  переданных в
аренду для продажи товаров повседневного спроса и  продуктов  питания,
медицинских,  детских  дошкольных  и  школьных учреждений,  учреждений
культуры.
     4.8. Обеспечить  выплату единовременного пособия молодой семье на
рождение: первого ребенка в пятикратном размере прожиточного минимума,
установленного  в  городе  Москве,  второго  ребенка  -  в семикратном
размере, третьего и последующих детей - в десятикратном размере.
     4.9. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Москвы
осуществлять с учетом мнения сторон социального партнерства города.  В
целях   успешного   проведения   реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства  города   Москвы   проводить   информационно-разъяснительные
кампании.
     4.10. Обеспечить  контроль  над  соблюдением  ресурсоснабжающими,
управляющими  и  обслуживающими  организациями  установленной тарифной
политики,  осуществлять государственное регулирование цен (товаров) на
продукцию   и   услуги   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     4.11. Осуществлять  бесплатное  питание обучающихся 1-4 классов в
образовательных учреждениях города Москвы и  детей  из  многодетных  и
социально-незащищенных семей.
     4.12. Продолжить  выплату  городских  компенсационных  выплат  на
детей  до  трех лет отдельным категориям населения на возмещение роста
стоимости продуктов питания.
     4.13. Осуществлять    выплату    ежемесячных   городских   доплат
неработающим пенсионерам и инвалидам  в  размерах,  обеспечивающих  им
доходы  с  1  января  2009  года  не  ниже  1,5  прожиточных  минимума
пенсионера.
     4.14. Обеспечить   бесплатным   горячим   питанием   пенсионеров,
инвалидов и детей из  малообеспеченных  семей  в  отделениях  дневного
пребывания  центров  социального обслуживания всех типов и оказание им
продуктовой и вещевой помощи.
     4.15. Сохранить    для   пенсионеров,   детей-сирот,   детей   из
многодетных  семей  и  детей,  оставшихся  без  попечения   родителей,
бесплатный проезд;  для школьников, обучающихся в учреждениях среднего
профессионального  образования  и  студентов  дневной  формы  обучения
высшего  профессионального образования,  обучающихся в государственных
учебных  заведениях  и   аккредитованных   негосударственных   учебных
заведениях,  льготный  проезд  на  всех видах городского пассажирского
транспорта (кроме такси и маршрутного такси).
     4.16. Изменение платы за пользование жилыми помещениями (платы за
наем) и платы за содержание и ремонт жилых помещений,  государственное
регулирование которых осуществляет Правительство Москвы, а также платы
за коммунальные услуги,  оказываемые населению,  производить не  чаще,
чем  один  раз  в  год,  если иное не вызывается принятием федеральных
нормативных правовых актов.
     4.17. Направить   на  выполнение  программы  обеспечения  жителей
города Москвы жилыми помещениями в 2009 году жилые помещения  площадью
2700,0  тыс.кв.  метров,  в т.ч.  для переселения граждан по программе
реконструкции пятиэтажного и ликвидации аварийного и ветхого жилищного
фонда,  для обеспечения граждан, состоящих на жилищном учете, в т.ч. в
рамках программ  "Молодой  семье  -  доступное  жилье"  и  "Социальная
ипотека",   в   соответствии   с   городскими  жилищными  программами,
утвержденными Правительством Москвы.
     4.18. Предусмотреть   в   бюджете   города  Москвы  на  2009  год
ассигнования на предоставление в установленном  порядке  субсидий  для
приобретения или строительства жилых помещений для граждан, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
     4.19. Обеспечивать  капитальный  ремонт  жилищного  фонда  города
Москвы в соответствии с Городской целевой программой  по  капитальному
ремонту    многоквартирных    домов   города   Москвы   "Ответственным
собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.
     4.20. В   соответствии   с   городскими   жилищными   программами
предусмотреть  выделение  сотрудникам  бюджетных  организаций   города
Москвы,  являющихся очередниками по месту жительства, жилой площади по
договорам купли-продажи с  рассрочкой  платежа  или  с  использованием
социального  ипотечного  кредитования  специалистам  школ и поликлиник
вновь  вводимых  в  районах  массовой  застройки  жилых  помещений  по
договорам найма из специализированного жилищного фонда города Москвы.
     4.21. Выделять в установленном порядке служебные жилые  помещения
по  договорам  найма работникам организаций,  финансируемых из бюджета
города Москвы.
     4.22. Предусмотреть  в бюджете города Москвы на 2009 год средства
для реализации в установленном порядке программы дальнейшего  развития
коллективного садоводства для жителей Москвы.
     4.23. Способствовать совершенствованию функционирования элементов
экологического    мониторинга    по    отдельным   природным   средам,
радиоэкологического  мониторинга  окружающей  природной  среды  города
Москвы    и   продолжить   формирование   единой   городской   системы
экологического мониторинга.
     4.24. Предусмотреть  в  установленном  порядке  в  бюджете города
Москвы в составе расходов Комитета общественных связей города Москвы и
других   органов  исполнительной  власти  города  Москвы  средства  на
частичное   финансирование   мероприятий,   проводимых   общественными
организациями ветеранов и инвалидов города Москвы с учетом предложений
социальных партнеров.

                            Работодатели:

     4.25. Обеспечить безвозмездное предоставление услуг  переводчиков
жестового   языка   (сурдопереводчиков)  слабослышащим,  работающим  в
организациях, где их численность составляет более 15 человек.
     4.26. Предоставлять  (в  течение  5-ти  дней)  органам социальной
защиты населения информацию о приеме на работу пенсионеров.
     4.27. Предусмотреть  выплату  единовременного  пособия  семье при
рождении   ребенка;   выделение   финансовых   средств    на    оплату
санаторно-курортных путевок "Мать и дитя".
     4.28. Выплачивать компенсацию женщинам,  находящимся в отпуске по
уходу за детьми в возрасте 1,5 лет до 3-х лет в размере, установленном
коллективным договором.
     4.29. Представлять   своевременно  и  в  полном  объеме  сведения
индивидуального (персонифицированного) учета в территориальные  органы
Пенсионного Фонда РФ.

                            Профсоюзы:

     4.30. Обеспечить  общественное  наблюдение со стороны профсоюзной
организации  за  своевременным  и  в   полном   объеме   перечислением
работодателем   страховых   взносов   в   Пенсионный  фонд  Российской
Федерации.
     4.31. Обеспечить  контроль  над  своевременностью  предоставления
работодателями информации  о  приеме  на  работу  пенсионеров  органам
социальной защиты населения.

Фрагмент документа "О ПРОЕКТАХ МОСКОВСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СОГЛАШЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа