Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 - 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН".
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 - 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2009 - 2011 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - субсидии), которые предусматриваются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации: а) на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"; б) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла в соответствии со статьями 20 и 22 Федерального закона "О ветеранах"; в) на выплату ежемесячного пособия на ребенка в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". 2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3. Условиями предоставления субсидий являются: а) обязательство субъектов Российской Федерации по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат; б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла, на выплату ежемесячного пособия на ребенка, включающих субсидию. 4. Размер уровня софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле: У = У / БО , i ср i где: У - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта i Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на соответствующий финансовый год; У - средний уровень софинансирования расходного обязательства ср Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на соответствующий финансовый год; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта i Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. 5. Показателем эффективности использования субсидий является отсутствие кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. 6. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства. 7. В целях определения размера и срока перечисления средств в пределах субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В заявке указываются необходимый размер средств в пределах субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчетные данные о произведенных кассовых расходах, связанных с реализацией мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла, а также выплатой ежемесячного пособия на ребенка, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчетных данных возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 10. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 11. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 12. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнут показатель эффективности использования субсидий, установленный пунктом 5 настоящих Правил, размер субсидий, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Предложения по сокращению размера субсидий вносятся Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации. 13. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1058 |
Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 - 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН".