ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 26.01.96 14-ФЗ

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 494. Публичная оферта товара

     1.  Предложение  товара  в  его  рекламе,  каталогах  и описаниях
товаров,  обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной
офертой  (пункт  2  статьи  437),  если  оно содержит все существенные
условия договора розничной купли-продажи.
     2.  Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.)
товаров,  демонстрация  их  образцов  или  предоставление  сведений  о
продаваемых  товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.)
в  месте  их  продажи признается публичной офертой независимо от того,
указаны  ли  цена  и  другие  существенные  условия договора розничной
купли-продажи,  за  исключением случая, когда продавец явно определил,
что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа