ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Кодекс. Федеральное Собрание РФ. 26.01.96 14-ФЗ

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1033. Ограничения прав сторон
                  по договору коммерческой концессии

     1.  Договором  коммерческой  концессии  могут  быть предусмотрены
ограничения  прав  сторон  по  этому  договору, в частности могут быть
предусмотрены:
     обязательство   правообладателя  не  предоставлять  другим  лицам
аналогичные  комплексы  исключительных  прав  для  их использования на
закрепленной   за  пользователем  территории  либо  воздерживаться  от
собственной аналогичной деятельности на этой территории;
     обязательство пользователя не конкурировать с правообладателем на
территории, на которую распространяется действие договора коммерческой
концессии в отношении предпринимательской деятельности, осуществляемой
пользователем    с    использованием   принадлежащих   правообладателю
исключительных прав;
     отказ   пользователя   от  получения  по  договорам  коммерческой
концессии  аналогичных  прав у конкурентов (потенциальных конкурентов)
правообладателя;
     обязательство пользователя согласовывать с правообладателем место
расположения  коммерческих  помещений,  используемых при осуществлении
предоставленных  по договору исключительных прав, а также их внешнее и
внутреннее оформление.
     Ограничительные  условия могут быть признаны недействительными по
требованию  антимонопольного  органа или иного заинтересованного лица,
если   эти   условия  с  учетом  состояния  соответствующего  рынка  и
экономического    положения   сторон   противоречат   антимонопольному
законодательству.
     2. Являются ничтожными такие условия, ограничивающие права сторон
по договору коммерческой концессии, в силу которых:
     правообладатель    вправе    определять   цену   продажи   товара
пользователем   или  цену  работ  (услуг),  выполняемых  (оказываемых)
пользователем, либо устанавливать верхний или нижний предел этих цен;
     пользователь   вправе  продавать  товары,  выполнять  работы  или
оказывать  услуги  исключительно  определенной  категории  покупателей
(заказчиков)  либо  исключительно  покупателям  (заказчикам),  имеющим
место   нахождения  (место  жительства)  на  определенной  в  договоре
территории.

Фрагмент документа "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа