Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ (В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ) НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИ".
III. Административные процедуры исполнения государственной функции по нетарифному регулированию внешнеторговой деятельности при осуществлении экспортного контроля 12. Основанием для начала исполнения ФСТЭК России государственной функции по нетарифному регулированию внешнеторговой деятельности при осуществлении экспортного контроля является получение от российского участника внешнеэкономической деятельности заявления о предоставлении лицензии или о выдаче разрешения и документов, указанных в пункте 8 Регламента. Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 5 к Регламенту. 12.1. Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления в ФСТЭК России регистрируются и передаются в отдел работы с участниками внешнеэкономической деятельности для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений. Начальник отдела регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации заявлений о предоставлении лицензий и выдаче разрешений (приложение N 6 к Регламенту) и назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов. 12.2. Ответственный исполнитель в течение 5 дней проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным требованиям, а также, в случае необходимости, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. 12.3. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий. Письмо подписывается начальником Управления. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии или выдаче разрешения приостанавливается до получения дополнительных документов (копий документов). В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица, и др.) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений. Письмо подписывается начальником Управления. На период проверки рассмотрение заявления о предоставлении лицензии или выдаче разрешения не приостанавливается и осуществляется в установленном порядке. Принятие решения о выдаче лицензии или разрешения либо об отказе в их выдаче не обусловливается сроками окончания проверки достоверности содержащихся в представленных документах (копиях документов) сведений. По результатам проверки ответственный исполнитель составляет заключение о полноте и достоверности представленных сведений. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям к их комплектности, содержанию или оформлению они возвращаются для доработки. 12.4. При отсутствии замечаний представленные документы передаются начальнику соответствующего тематического отдела под расписку в Журнале регистрации заявлений о предоставлении лицензий и выдаче разрешений для организации проведения государственной экспертизы внешнеэкономической сделки (далее - государственная экспертиза) межведомственной экспертной группой. Тематический отдел, ответственный за организацию проведения государственной экспертизы, определяется начальником Управления или его заместителем с учетом номенклатуры продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки. 13. Проведение государственной экспертизы. 13.1. Государственная экспертиза проводится в целях определения соответствия внешнеэкономической сделки с контролируемой продукцией международным обязательствам Российской Федерации и государственным интересам. 13.2. Государственная экспертиза проводится постоянно действующими межведомственными экспертными группами, образуемыми при ФСТЭК России по следующим направлениям науки, техники и технологии: ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии; оборудование, материалы и технологии, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия; товары и технологии двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники; оборудование и материалы двойного назначения, а также соответствующие технологии, применяемые в ядерных целях; микроорганизмы, токсины, оборудование и технологии, которые могут быть использованы при создании биологического оружия; химикаты, оборудование и технологии, которые могут быть использованы при создании химического оружия. 13.3. В состав межведомственных экспертных групп входят уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - эксперты), в компетенцию которых входит участие в проведении государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией. 13.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных экспертных групп осуществляет Управление. 13.5. Государственная экспертиза проводится на основании документов, представленных заявителями в ФСТЭК России для получения лицензии или разрешения. Блок-схема последовательности действий при проведении государственной экспертизы приведена в приложении N 7 к Регламенту. 13.6. Межведомственная экспертная группа проводит государственную экспертизу представленных документов, как правило, в срок, не превышающий 30 дней. При этом рассмотрение документов и оценка внешнеэкономической сделки экспертом соответствующего федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" осуществляется в срок не более 7 рабочих дней. В исключительных случаях, когда для целей государственной экспертизы необходимо проведение дополнительной проверки, получение дополнительной информации либо принятие других мер, предусмотренных международными обязательствами и законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, сроки рассмотрения представленных документов экспертом соответствующего федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" могут быть продлены, но не более чем на один месяц, на основании мотивированного решения руководителя, заместителя руководителя или руководителя структурного подразделения этого органа или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", в ведении которых находятся вопросы экспортного контроля, с уведомлением о принятом решении ФСТЭК России. Письмо о продлении срока проведения государственной экспертизы с указанием причин такого продления за подписью начальника Управления готовит и отправляет заявителю соответствующий тематический отдел в течение 3 дней с момента получения уведомления. 13.7. Начальник тематического отдела поручает одному из работников тематического отдела, являющемуся членом межведомственной экспертной группы, провести анализ имеющейся информации о внешнеэкономической сделке и ее участниках, дать экспертную оценку внешнеэкономической сделке и подготовить заключение государственной экспертизы. 13.8. Внешнеэкономическая сделка оценивается с точки зрения: 1) правильности проведенной заявителем идентификации контролируемой продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки; 2) цели и места использования контролируемой продукции, а также степени риска ее применения по иному назначению, в том числе для подготовки и (или) совершения террористических актов; 3) участия конечного пользователя в разработке военных программ и наличия отказов государств-участников международных режимов экспортного контроля в выдаче разрешений на аналогичные передачи. 13.9. При проведении государственной экспертизы эксперт обязан: 1) осуществлять всесторонний, полный и объективный анализ информации и документов, имеющих отношение к внешнеэкономической сделке; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации в области экспортного контроля, порядок и сроки проведения государственной экспертизы; 3) выражать точку зрения федерального органа исполнительной власти или организации, которые он представляет; 4) обеспечивать сохранность документов и конфиденциальность сведений, представленных на государственную экспертизу. 13.10. Оценки и выводы делаются с учетом: соблюдения международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции двойного назначения; обеспечения защиты политических, экономических, военных интересов и безопасности государства; цели использования контролируемой продукции, являющейся предметом сделки, а также степени риска их применения по иному назначению, в том числе для подготовки и (или) совершения террористических актов; значения сделки для наращивания военно-промышленного потенциала государства-получателя, ее влияния на региональную и международную безопасность и стабильность; иных факторов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля и международными договорами. 13.11. По результатам проведенного анализа эксперт тематического отдела оформляет заключение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки по образцу согласно приложению N 8 к Регламенту, в котором указывает: перечень рассмотренных документов и материалов с кратким изложением их содержания; информацию о лицах, участвующих во внешнеэкономической сделке; сведения о контролируемой продукции, являющейся предметом сделки, и о ее назначении, включая наличие документально подтвержденных гарантий использования в заявленных целях; оценки и выводы, к которым пришло большинство экспертов; дополнительные требования, условия и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, предъявляемые к внешнеэкономической сделке, а также к контролируемой продукции, являющейся предметом этой сделки, при условии соблюдения которых российскому участнику внешнеэкономической деятельности могут быть выданы лицензия или разрешение на совершение этой сделки. 13.12. Если в проведении государственной экспертизы участвуют эксперты нескольких тематических отделов, заключение готовит эксперт тематического отдела, ответственного за проведение государственной экспертизы. При этом заключение подписывается всеми экспертами, участвовавшими в государственной экспертизе. К заключению прилагаются особые обоснованные мнения экспертов тематических отделов, не согласных с результатами государственной экспертизы. 13.13. Заключение государственной экспертизы не позднее одного дня после его подписания вместе с представленными документами передается на рассмотрение экспертам других федеральных органов исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" - членам соответствующей межведомственной экспертной группы. 13.14. Эксперты федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" осуществляют анализ и дают оценку внешнеэкономической сделке в части, относящейся к ведению федерального органа исполнительной власти или организации, которые они представляют, учитывая положения пунктов 13.8 - 13.10 Регламента. Эксперты не должны обуславливать рассмотрение полученных для проведения государственной экспертизы документов необходимостью их предварительного рассмотрения другими экспертами. В случае, когда содержащихся в представленных документах сведений о внешнеэкономической сделке, о вовлеченных в нее лицах, о назначении и технических особенностях контролируемой продукции, являющейся предметом этой сделки, недостаточно для принятия решения, эксперты вправе запрашивать и получать через ФСТЭК России необходимую для проведения государственной экспертизы дополнительную информацию у заявителей, а также у федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам, находящимся в их ведении. Запросы в федеральные органы исполнительной власти и организации подписываются заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, запросы заявителям - начальником Управления или его заместителем. В случае продления срока проведения государственной экспертизы ФСТЭК России письменно уведомляет об этом заявителя с указанием причин такого продления. 13.15. Передача заключения и представленных документов в федеральные органы исполнительной власти и в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", а также их возврат представителям ФСТЭК России осуществляются по реестру с указанием даты получения документов. 13.16. Основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы является: наличие в документах, представленных заявителем для проведения государственной экспертизы, недостоверной или искаженной информации; совершение внешнеэкономической сделки на условиях, которые могут привести к нарушению международных обязательств Российской Федерации в области экспортного контроля либо причинить ущерб политическим, экономическим, военным интересам или безопасности государства; наличие неприемлемого для национальной безопасности риска, связанного с распространением оружия массового поражения и средств его доставки либо с угрозами террористического характера; неисполнение два и более раза заявителем, занимающим монопольное или доминирующее положение на внутреннем рынке, своих обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства; иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в области экспортного контроля основания. 13.17. Заключение государственной экспертизы подписывается всеми экспертами, участвовавшими в ее проведении. К заключению прилагаются особые обоснованные мнения экспертов или федеральных органов исполнительной власти либо организаций, которые представляют эксперты, не согласных с результатами государственной экспертизы. 13.18. Заключение передается в отдел работы с участниками внешнеэкономической деятельности Управления для внесения соответствующей записи в Журнал регистрации заключений государственной экспертизы внешнеэкономических сделок (приложение N 9 к Регламенту). 13.19. При наличии разногласий Управление в срок не более 10 дней с даты получения заключения проводит согласительное совещание с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (не ниже заместителей руководителей структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы экспортного контроля) в целях поиска взаимоприемлемого решения. Результаты согласительного совещания оформляются протоколом, являющимся неотъемлемой частью заключения государственной экспертизы. Сведения о проведенном совещании заносятся в Журнал учета проведения согласительных совещаний (приложение N 10 к Регламенту). В случае если согласованное решение не принято, вопрос об урегулировании разногласий рассматривается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации в установленном порядке. 13.20. Заключение государственной экспертизы является основанием для выдачи либо отказа в выдаче разовой лицензии или разрешения на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией. 14. Принятие решения о выдаче лицензии или разрешения. 14.1. Решение о выдаче либо отказе в выдаче разовой лицензии или разрешения принимается в следующие сроки: 1) лицензии на экспорт контролируемой продукции - в течение 10 дней со дня завершения экспертизы, но не более 45 дней с даты получения необходимых документов; 2) лицензии на осуществление ввоза контролируемых химикатов, перечисленных в 1 - 3 разделах Списка 01, - в течение 10 дней со дня завершения экспертизы, но не более 45 дней с даты получения необходимых документов; 3) лицензии на осуществление ввоза ядерных товаров и технологий, перечисленных в Списке 06, - в течение 25 дней со дня получения заявления и необходимых документов; 4) разрешения - в течение 10 дней со дня завершения экспертизы, но не более 45 дней со дня получения заявления и необходимых документов. После принятия решения о выдаче разовой лицензии или разрешения работник отдела работы с участниками внешнеэкономической деятельности вносит соответствующие записи в Журнал регистрации лицензий, Журнал регистрации разрешений на экспорт или Журнал регистрации разрешений на временный вывоз (приложения N 11, 12 и 13 к Регламенту). 14.2. В отдельных случаях по результатам государственной экспертизы выдача лицензии или разрешения могут быть поставлены в зависимость от выполнения заявителем определенных требований, условий и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля. О данных требованиях, условиях и ограничениях заявитель информируется письмом за подписью начальника Управления. Подготовка проекта данного письма возлагается на отдел работы с участниками внешнеэкономической сделки. 14.3. В случае отрицательного решения заявителю в течение трех рабочих дней направляется (вручается) письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии или разрешения с указанием оснований отказа (приложение N 14 к Регламенту). Основаниями для отказа в выдаче лицензии или разрешения являются: неправильное оформление заявления о предоставлении лицензии; несоответствие представленных документов (копий документов) установленным требованиям; наличие в представленных документах (копиях документов) неполных или недостоверных сведений; отрицательное заключение государственной экспертизы внешнеэкономической сделки; совершение внешнеэкономической сделки на условиях, при которых наносится ущерб или возникает угроза причинения ущерба интересам Российской Федерации либо нарушаются ее международные обязательства в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области экспортного контроля; нарушение прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета или с их привлечением, в том числе при выявлении, закреплении указанных прав или их использовании, реализованные при разработке и (или) производстве передаваемой иностранному лицу контролируемой продукции; непредставление 2 раза и более информации об исполнении лицензий в установленные настоящим Регламентом сроки; применение специальных экономических мер в виде запретов и ограничений на осуществление внешнеэкономических операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае, если внешнеэкономическая сделка подпадает под действие таких мер; вступившее в силу решение Правительства Российской Федерации о лишении заявителя права заниматься отдельными видами внешнеэкономической деятельности в случае, если действие такого решения распространяется на внешнеэкономические операции, для осуществления которых запрашивается лицензия или разрешение. 14.4. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 14.5. Основанием для выдачи генеральной лицензии является решение Правительства Российской Федерации. 14.6. Сотрудник тематического отдела в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в пунктах 8.6 и 8.7 Регламента, готовит проект решения Правительства Российской Федерации о выдаче генеральной лицензии для согласования его с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и при необходимости - с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Срок согласования указанного проекта решения Правительства Российской Федерации или представления мотивированного заключения об отказе в согласовании не должен превышать 10 дней с даты поступления такого проекта в соответствующий орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом". Проект решения Правительства Российской Федерации о выдаче генеральной лицензии вносится ФСТЭК России в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в пятидневный срок с даты завершения его согласования. 14.7. Решение о согласовании или об отказе в согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) принимается ФСТЭК России на основании результатов государственной экспертизы в срок не более пяти рабочих дней с даты завершения государственной экспертизы. Согласование реэкспорта (передачи третьему лицу) оформляется в виде письма, подписанного заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, а в его отсутствие - начальником Управления. 15. Выдача лицензии или разрешения. 15.1. Лицензия оформляется на специальном бланке установленной формы. Выдача лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения при условии представления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за выдачу (предоставление) лицензии. Разрешение оформляется на специальном бланке установленной формы в течение 5 дней с даты принятия решения о его выдаче и направляется (вручается) заявителю, а его копия направляется в Федеральную таможенную службу. 15.2. Лицензия или разрешение выдаются должностным лицом отдела работы с участниками внешнеэкономической деятельности в одном экземпляре заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение лицензии или разрешения, и не подлежат передаче другим лицам. 15.3. Факт выдачи лицензии или разрешения заявителю или его представителю регистрируется в Журнале учета выдачи лицензий и разрешений (приложение N 15 к Регламенту). При этом заявитель или его представитель расписываются в получении документа. 16. Продление срока действия разовой лицензии или срока временного вывоза контролируемых товаров и технологий. 16.1. Срок действия разовой лицензии устанавливается исходя из условий и обстоятельств совершения внешнеэкономических операций, но не более одного года с даты предоставления лицензии. 16.2. Срок действия разовой лицензии может быть продлен на срок, необходимый для завершения выполнения участником внешнеэкономической деятельности своих обязательств по внешнеэкономической сделке, но не более чем на один календарный год. Продление срока временного вывоза контролируемых товаров и технологий осуществляется таможенными органами в порядке, установленном законодательством в области таможенного дела при условии представления лицензии с указанием в ней срока возврата контролируемых товаров и технологий в Российскую Федерацию либо документа, подтверждающего согласие Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на продление их пребывания вне таможенной территории Российской Федерации. Лицензии, срок действия которых истек, продлению не подлежат. 16.3. Решение о продлении срока действия лицензии принимается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, а в его отсутствие - начальником Управления. 16.4. Для продления срока действия лицензии или срока временного вывоза контролируемых товаров и технологий владелец лицензии или разрешения на временный вывоз представляет в ФСТЭК России мотивированное письменное обращение не менее чем за пять дней до истечения срока действия лицензии или срока окончания временного вывоза контролируемых товаров и технологий по образцу согласно приложениям N 16 и 17 к Регламенту. К обращению прилагаются копии всех дополнений и изменений к договору (контракту, соглашению), подписанных после даты выдачи лицензии или разрешения на временный вывоз. Если такие дополнения и изменения отсутствуют, то об этом указывается в обращении. 16.5. Продление срока действия лицензии осуществляется в срок до 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего обращения владельца лицензии и оформляется в виде письма на официальном бланке ФСТЭК России по образцу согласно приложению N 18 к Регламенту. Продление срока временного вывоза контролируемых товаров и технологий осуществляется в срок до 10 дней со дня завершения государственной экспертизы. 16.6. Плата за рассмотрение обращения о продлении срока действия лицензии или продления срока временного вывоза контролируемых товаров и технологий не взимается. 17. Переоформление лицензии или разрешения на временный вывоз. 17.1. Разовая лицензия подлежит переоформлению в случаях: 1) реорганизации юридического лица в форме преобразования; 2) изменения наименования или места нахождения юридического лица; 3) изменения имени или места жительства физического лица; 4) изменения условий договора (контракта, соглашения), касающихся контролируемой продукции, заявленных цели и места ее использования, конечного пользователя либо увеличения сроков пребывания временно вывезенных контролируемых товаров и технологий. Разрешение на временный вывоз подлежит переоформлению в случаях, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта. 17.2. Переоформление лицензии или разрешения на временный вывоз осуществляется на основании письменного обращения владельца лицензии или разрешения на временный вывоз (по образцу согласно приложения N 19 и N 20 к Регламенту) с приложением следующих документов: 1) заявления о предоставлении лицензии установленной формы; 2) документов, подтверждающих изменения, указанные в пункте 17.1 Регламента; 3) документов, подтверждающих количество поставленной продукции по ранее выданным лицензии или разрешению на временный вывоз. 17.3. Переоформление лицензии или разрешения на временный вывоз в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17.1 Регламента, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего обращения. Переоформление лицензии или разрешения на временный вывоз в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 17.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном для их получения. 18. Приостановление действия разовой лицензии или разрешения на временный вывоз или их аннулирование. 18.1. ФСТЭК России имеет право приостановить действие разовой лицензии или аннулировать ее. Решение об аннулировании генеральной лицензии принимается Правительством Российской Федерации по представлению ФСТЭК России. Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации имеет право приостановить действие разрешения на временный вывоз или аннулировать его. 18.2. Основаниями для приостановления действия разовой лицензии являются: введение запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации; нарушение владельцем лицензии условий ее действия. Основаниями для аннулирования лицензии являются: а) заявление владельца лицензии о ее аннулировании, оформленное по образцу согласно приложению N 21 к Регламенту; б) ликвидация юридического лица, которому предоставлена лицензия, или прекращение физическим лицом - владельцем лицензии деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в) обнаружение в течение срока действия лицензии недостоверных сведений в документах, представленных для получения лицензии; г) невыполнение в установленный срок владельцем лицензии решения ФСТЭК России об устранении выявленного нарушения условий ее действия; д) утрата лицензии. Выдача новой лицензии взамен утраченной осуществляется ФСТЭК России в 10-дневный срок на основании соответствующего обращения владельца лицензии. 18.3. Действие разрешения на временный вывоз может быть приостановлено или аннулировано в случае: а) подачи владельцем разрешения соответствующего заявления по образцу согласно приложению N 21 к Регламенту; б) ликвидации юридического лица, которому разрешение выдано; в) нарушения владельцем разрешения требований и условий, предусмотренных в разрешении; г) обнаружения в течение срока действия разрешения недостоверных сведений в документах, представленных для получения разрешения; д) возникновения иных оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля. 18.4. Решение о приостановлении действия (аннулировании) лицензии или разрешения на временный вывоз в письменной форме (приложения N 22 - 24 к Регламенту) доводится ФСТЭК России до сведения Федеральной таможенной службы и с мотивированным обоснованием до сведения владельца лицензии или разрешения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. 18.5. В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, ФСТЭК России принимает решение о возобновлении ее действия, о чем в письменной форме (приложение N 25 к Регламенту) уведомляются владелец лицензии и Федеральная таможенная служба. В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения на временный вывоз, Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации принимает решение о возобновлении его действия, о чем ФСТЭК России в письменной форме (приложение N 26 к Регламенту) уведомляет владельца разрешения и Федеральную таможенную службу. 19. Для ведения статистического учета и анализа внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции владельцы лицензий и разрешений направляют в ФСТЭК России информацию об исполнении полученных ими лицензий и разрешений. Информация об исполнении генеральной лицензии представляется ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, с приложением копий договоров (контрактов, соглашений), в соответствии с которыми осуществлялись внешнеэкономические операции с контролируемой продукцией. В случае экспорта ядерных материалов прилагаются копии документов, подтверждающих право собственности на такие материалы. Информация об исполнении разовой лицензии представляется в 15-дневный срок после окончания срока ее действия. Информация об исполнении лицензии, на основании которой производилось таможенное оформление контролируемой продукции, представляется с приложением копий грузовых таможенных деклараций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ (В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ) НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИ".