О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ "РАБОЧИЕ КАДРЫ" НА 2008-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 04.12.07 1036-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ "РАБОЧИЕ КАДРЫ" НА 2008-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
         УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
                 КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Мероприятия Программы       |Сроки     |КБК     |Ответственные   |Объемы бюджетного         |
|п/п |                             |выполнения|        |исполнители     |финансирования, тыс. руб. |
|    |                             |          |        |                |--------------------------|
|    |                             |          |        |                |2008    |2009    |2010    |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
| 1  |              2              |    3     |   4    |       5        |   6    |   7    |   8    |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|1   | Разработка и реализация     |2008      |0709    |ДОМ             |   500,0|   500,0|   -    |
|    | методики отбора             |2009      |5220000 |ГОКС            |        |        |        |
|    | инновационных проектов      |          |327 200 |                |        |        |        |
|    | развития учреждений         |          |        |                |        |        |        |
|    | профессионального           |          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|2   | Организация и проведение    |2008      |   -    |ДОМ             |   500,0|   -    |   -    |
|    | конкурса инновационных      |          |        |МТПП            |        |        |        |
|    | проектов развития учреждений|          |        |                |        |        |        |
|    | профессионального           |          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|3   | Поддержка инновационных     |2008      |07 04   |ДОМ             | 10000,0| 15000,0| 15000,0|
|    | проектов развития учреждений|2009      |5220000 |МТПП            |        |        |        |
|    | среднего профессионального  |2010      |327 200,|МКПП            |        |        |        |
|    | образования                 |          |300     |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|4   | Разработка инновационной    |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|   500,0|   500,0|
|    | модели интегрированных      |2009      |5220000 |МКПП            |        |        |        |
|    | учебных планов и программ   |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | начального и среднего       |          |        |                |        |        |        |
|    | профессионального           |          |        |                |        |        |        |
|    | образования и проведение    |          |        |                |        |        |        |
|    | эксперимента по подготовке  |          |        |                |        |        |        |
|    | на его основе рабочих       |          |        |                |        |        |        |
|    | повышенной квалификации     |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|5   | Разработка методики         |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|  1000,0|  1000,0|
|    | формирования и внедрения    |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | новых (информационных,      |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | модульных, проектных)       |          |        |                |        |        |        |
|    | технологий профессионального|          |        |                |        |        |        |
|    | образования, переподготовки |          |        |                |        |        |        |
|    | и повышения квалификации    |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|6   | Разработка и реализация     |2008      |0709    |ДОМ             |  2000,0|  4000,0|  8000,0|
|    | мультимедийных              |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | образовательных технологий  |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | в профессиональном обучении |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|7   | Разработка учебных программ |2008      |0709    |ДОМ             |  2000,0|  4000,0|  6000,0|
|    | и технологий дистанционного |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | профессионального обучения  |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | в государственных           |          |        |                |        |        |        |
|    | образовательных учреждениях |          |        |                |        |        |        |
|    | среднего профессионального  |          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|8   | Разработка программы        |2008      |0709    |ДОМ             |   500,0|   500,0|   500,0|
|    | подготовки и издания учебной|2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | и учебно-методической       |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | литературы для начального   |          |        |                |        |        |        |
|    | и среднего профессионального|          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|9   | Проведение конкурсов,       |2008      |   -    |ДОМ             |   -    |   -    |   -    |
|    | направленных на оценку,     |2009      |        |                |        |        |        |
|    | отбор и издание учебников   |2010      |        |                |        |        |        |
|    | и учебных пособий для       |          |        |                |        |        |        |
|    | системы профессионального   |          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|10  | Разработка учебных программ |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|  1000,0|  1000,0|
|    | для профессиональной        |2009      |5220000 |МТПП            |        |        |        |
|    | переподготовки взрослого    |2010      |327 200 |УГСЗНМ          |        |        |        |
|    | населения                   |          |        |МКПП            |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|11  | Разработка и реализация     |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|  1000,0|  1500,0|
|    | концепции создания          |2009      |5220000 |МКПП            |        |        |        |
|    | бизнес-инкубаторов,         |2010      |327, 200|                |        |        |        |
|    | учебных фирм и малых        |          |        |                |        |        |        |
|    | предприятий                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|12  | Разработка эталона учебного |2008      |   -    |ДОМ             |   500,0|   -    |   -    |
|    | класса (лаборатории) для    |          |        |ДПРиУ           |        |        |        |
|    | обучения поваров,           |          |        |                |        |        |        |
|    | кондитеров, официантов      |          |        |                |        |        |        |
|    | и барменов                  |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|13  | Проведение эксперимента     |2009      |0704    |ДОМ             |   -    | 20000,0| 20000,0|
|    | по разработке и реализации  |          |5220000 |ДПРиУ           |        |        |        |
|    | пилотного проекта "Рабочий  |          |327, 200|                |        |        |        |
|    | ресторан" на базе одного    |          |300     |                |        |        |        |
|    | из колледжей                |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|14  | Внедрение в образовательные |2008      |   -    |ДОМ             |   -    |   -    |   -    |
|    | программы колледжей         |2009      |        |                |        |        |        |
|    | ресторанного бизнеса        |2010      |        |                |        |        |        |
|    | и гостиничного хозяйства    |          |        |                |        |        |        |
|    | профессиональных стандартов,|          |        |                |        |        |        |
|    | разработанных Центром       |          |        |                |        |        |        |
|    | изучения проблем            |          |        |                |        |        |        |
|    | профессионального           |          |        |                |        |        |        |
|    | образования совместно       |          |        |                |        |        |        |
|    | с Федерацией рестораторов   |          |        |                |        |        |        |
|    | и отельеров                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|15  | Проведение олимпиад среди   |2008      |0709    |ДОМ             |  4500,0|  4500,0|  4500,0|
|    | обучающихся по специальным  |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | дисциплинам                 |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    |                             |          |300     |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|16  | Обоснование и внесение      |2008      |   -    |ДОМ             |   -    |   -    |   -    |
|    | предложений по снижению     |2009      |        |                |        |        |        |
|    | норматива наполняемости     |2010      |        |                |        |        |        |
|    | учебных групп по наиболее   |          |        |                |        |        |        |
|    | востребованным рынком труда |          |        |                |        |        |        |
|    | профессиям                  |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|17  | Разработка нормативов       |2008      |0709    |ДОМ             |   500,0|   -    |   -    |
|    | обеспечения библиотек       |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | колледжей учебной           |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | и художественной литературой|          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|18  | Создание в государственных  |2008      |0709    |ДОМ             |  4000,0|  4000,0|  4000,0|
|    | образовательных учреждениях |2009      |5220000 |МТПП            |        |        |        |
|    | среднего профессионального  |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | образования отделений,      |          |300     |                |        |        |        |
|    | осуществляющих              |          |        |                |        |        |        |
|    | профессиональную подготовку |          |        |                |        |        |        |
|    | лиц с ограниченными         |          |        |                |        |        |        |
|    | возможностями здоровья      |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|19  | Развитие сети коррекционного|2008      |0709    |ДОМ             |  4000,0|  4000,0|  4000,0|
|    | и компенсаторно-развивающего|2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | обучения в системе          |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | профессионального           |          |300     |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|20  | Разработка учебных программ |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|  1500,0|  2000,0|
|    | и создание условий для      |2009      |5220000 |УМЦПО           |        |        |        |
|    | надомного профессионального |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | обучения молодежи           |          |300     |                |        |        |        |
|    | с ограниченными             |          |        |                |        |        |        |
|    | возможностями здоровья      |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|21  | Осуществление приоритетных  |2008      |0709    |ДОМ             |  1500,0|  2000,0|  2000,0|
|    | научно-методических         |2009      |5220000 |НИИРПО          |        |        |        |
|    | разработок по перспективному|2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | развитию начального         |          |        |                |        |        |        |
|    | и среднего профессионального|          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|22  | Проведение                  |2008      |0709    |ДОМ             |  2500,0|  3000,0|  4000,0|
|    | научно-практических         |2009      |5220000 |УГСЗНМ          |        |        |        |
|    | конференций по актуальным   |2010      |327 200 |МКПП            |        |        |        |
|    | проблемам модернизации      |          |300     |МТПП            |        |        |        |
|    | профессионального           |          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|23  | Разработка и реализация     |2008      |   -    |ДОМ             |   -    |   -    |   -    |
|    | предложений по оптимизации  |2009      |        |МКПП            |        |        |        |
|    | сети государственных        |2010      |        |                |        |        |        |
|    | образовательных учреждений  |          |        |                |        |        |        |
|    | среднего профессионального  |          |        |                |        |        |        |
|    | образования с целью усиления|          |        |                |        |        |        |
|    | отраслевого принципа        |          |        |                |        |        |        |
|    | формирования состава        |          |        |                |        |        |        |
|    | обучающихся и перечня       |          |        |                |        |        |        |
|    | профессий                   |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|24  | Разработка и апробация      |2008      |0709    |ДОМ             |  2000,0|  6000,0|  6000,0|
|    | моделей подготовки,         |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | в том числе                 |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | учебно-программной          |          |        |                |        |        |        |
|    | документации,               |          |        |                |        |        |        |
|    | высококвалифицированных     |          |        |                |        |        |        |
|    | рабочих и рабочих           |          |        |                |        |        |        |
|    | по особо сложным профессиям |          |        |                |        |        |        |
|    | наукоемких производств      |          |        |                |        |        |        |
|    | на базе ресурсных центров,  |          |        |                |        |        |        |
|    | созданных с участием        |          |        |                |        |        |        |
|    | работодателей               |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|25  | Разработка унифицированных  |2008      |0709    |ДОМ             |  1500,0|  2000,0|  2500,0|
|    | требований создания         |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | электронных образовательных |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | ресурсов для начального     |          |        |                |        |        |        |
|    | и среднего профессионального|          |        |                |        |        |        |
|    | образования                 |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|26  | Разработка механизма        |2008      |0709    |ДОМ             |  1000,0|  1500,0|  2000,0|
|    | информационного обеспечения |2009      |5220000 |                |        |        |        |
|    | процессов переподготовки    |2010      |327 200 |                |        |        |        |
|    | и получения дополнительного |          |        |                |        |        |        |
|    | образования взрослого       |          |        |                |        |        |        |
|    | населения по направлениям,  |          |        |                |        |        |        |
|    | востребованным на рынке     |          |        |                |        |        |        |
|    | труда                       |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|27  | Создание на базе ОАО        |2008      |   -    |ДНиПП           |   -    |   -    |   -    |
|<*> | "Станкоагрегат" учебного    |2009      |        |ДОМ             |        |        |        |
|    | ресурсного центра для       |          |        |ОАО             |        |        |        |
|    | подготовки и переподготовки |          |        |"Станкоагрегат" |        |        |        |
|    | рабочих и специалистов,     |          |        |                |        |        |        |
|    | в том числе учащихся ГОУ СПО|          |        |                |        |        |        |
|    | колледжей N 19, 27, 31, 39, |          |        |                |        |        |        |
|    | 47                          |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|28  | Создание на базе ОАО        |2008      |   -    |ДНиПП           |   -    |   -    |   -    |
|<*> | "Лианозовский               |2009      |        |ДОМ             |        |        |        |
|    | электромеханический завод"  |          |        |ОАО НПО "ЛЭМЗ"  |        |        |        |
|    | (ОАО НПО "ЛЭМЗ") учебного   |          |        |                |        |        |        |
|    | ресурсного центра для       |          |        |                |        |        |        |
|    | подготовки и переподготовки |          |        |                |        |        |        |
|    | рабочих и специалистов,     |          |        |                |        |        |        |
|    | в том числе учащихся ГОУ СПО|          |        |                |        |        |        |
|    | Лианозовский                |          |        |                |        |        |        |
|    | радиотехнический техникум   |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|29  | Развитие                    |2008      |   -    |ДНиПП           |   -    |   -    |   -    |
|<*> | территориально-отраслевого  |2009      |        |ДОМ             |        |        |        |
|    | центра непрерывной          |          |        |НУЦ             |        |        |        |
|    | профессиональной подготовки |          |        |"Машиностроение"|        |        |        |
|    | НУЦ "Машиностроение" для    |          |        |                |        |        |        |
|    | повышения квалификации      |          |        |                |        |        |        |
|    | и переподготовки рабочих    |          |        |                |        |        |        |
|    | и специалистов, в том числе |          |        |                |        |        |        |
|    | учащихся ГОУ СПО Колледж    |          |        |                |        |        |        |
|    | автоматизации               |          |        |                |        |        |        |
|    | и радиоэлектроники N 27     |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|30  | Создание отраслевых учебных |2008      |   -    |МКПП            |   -    |   -    |   -    |
|<*> | (ресурсных) центров         |2009      |        |ДНиПП           |        |        |        |
|    | Московской конфедерации     |2010      |        |ДОМ             |        |        |        |
|    | промышленников              |          |        |                |        |        |        |
|    | и предпринимателей          |          |        |                |        |        |        |
|    | (работодателей), в т.ч.     |          |        |                |        |        |        |
|    | "Центр деревообработки",    |          |        |                |        |        |        |
|    | других центров,             |          |        |                |        |        |        |
|    | предусмотренных ежегодным   |          |        |                |        |        |        |
|    | планом                      |          |        |                |        |        |        |
|    | Государственно-общественного|          |        |                |        |        |        |
|    | совета Департамента науки   |          |        |                |        |        |        |
|    | и промышленной политики     |          |        |                |        |        |        |
|----|-----------------------------|----------|--------|----------------|--------|--------|--------|
|31  | Создание отраслевых центров |2009      |   -    |ДНиПП           |   -    |   -    |   -    |
|<*> | профессиональной подготовки |          |        |ДОМ             |        |        |        |
|    | на базе АМО "ЗИЛ", ОАО      |          |        |                |        |        |        |
|    | "ГПЗ-2", ОАО "Московский    |          |        |                |        |        |        |
|    | завод координатно-расточных |          |        |                |        |        |        |
|    | станков", ЗАО "Бирпарк", ОАО|          |        |                |        |        |        |
|    | "Фабрика швейных изделий",  |          |        |                |        |        |        |
|    | ЗАО "Медведково"            |          |        |                |        |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Финансирование  мероприятий  осуществляется  за счет средств
Департамента науки и промышленной политики города Москвы.


Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ "РАБОЧИЕ КАДРЫ" НА 2008-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа