Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
4. Порядок предоставления бюджетных кредитов 4.1. Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита организация представляет в Департамент в обязательном порядке следующие документы: - бизнес-план или другие технико-экономические расчеты и обоснования (ТЭО) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, определяющие финансово-экономические параметры проекта, его бюджетную эффективность и окупаемость; - нотариально заверенные копии бухгалтерских отчетов за последние два года и последний отчетный период с отметкой налогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности с указанием сроков ее возникновения; - справку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату; - документы, подтверждающие обеспечение исполнения организацией обязательств по возврату бюджетного кредита и платы за его пользование; - нотариально заверенные копии контрактов, договоров, соглашений для финансирования обязательств, по которым испрашивается кредит; - расчет-обоснование возврата бюджетного кредита и процентов за его пользование; - нотариально заверенную копию устава (Положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему; - нотариально заверенную копию учредительного договора и (или) решения уполномоченного органа о создании организации; - нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности для осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации; - справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах; - справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных организацией с органами исполнительной власти города Москвы; - копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими организациями заемных средств для реализации инвестиционного проекта в случае их привлечения; - распоряжения банков, в которых у организации открыты счета, о своем согласии на бесспорное списание Департаментом со счетов организации сумм кредита, процентов за пользование кредитом и неустоек со ссылкой на договор, с отметкой банка о принятии распоряжения к исполнению. 4.2. При соответствии представленных документов предъявленным требованиям Департамент обязан провести экспертизу представленных бизнес-плана или ТЭО проекта и обеспечения обязательств по возвратности кредита. 4.3. По результатам анализа представленных организацией документов, заключений по бизнес-плану или ТЭО проекта, заключения проверяющей организации о финансовом состоянии организации и ликвидности обеспечения обязательств возвратности кредита, письменного согласования Департамента имущества города Москвы по имуществу, предоставляемому в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, вопрос о предоставлении бюджетного кредита рассматривается на Комиссии. 4.4. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Комиссией и оформляется протоколом с указанием конкретных условий предоставления бюджетного кредита (срок возврата, размер предоставляемых средств, условия уплаты процентов, процентная ставка, цели кредитования). 4.5. Решение Комиссии о поддержке обращения организации о предоставлении бюджетного кредита является основанием для предоставления Департаментом бюджетного кредита на сумму до 50 млн. рублей на пополнение оборотных средств со сроком возврата в течение календарного года без права последующей пролонгации. В случае принятия решения об отказе в выдаче бюджетного кредита инициатору обращения направляется письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения. 4.6. Предоставление бюджетных кредитов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется Департаментом после рассмотрения Комиссией на основании правового акта Правительства Москвы, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5. 4.7. На основании правового акта Правительства Москвы или решения Комиссии с организацией заключаются следующие договоры: - договор о предоставлении бюджетного кредита - Департаментом; - договор залога имущества в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита - Департаментом имущества города Москвы в течение месяца с момента представления организацией полного пакета документов, необходимого для заключения договора залога; - договор поручительства - Департаментом. 4.8. Договор о предоставлении бюджетного кредита до его заключения Департаментом подлежит согласованию с Контрольным комитетом города Москвы с оформлением визы на экземпляре договора Департамента. 4.9. Государственные унитарные предприятия города Москвы - заемщики представляют в Департамент имущества города Москвы договоры заимствования для регистрации в Реестре задолженности и регистрации договоров займов государственных унитарных предприятий города Москвы. Государственные унитарные предприятия города Москвы - заемщики ежеквартально представляют в Департамент имущества города Москвы сведения о состоянии задолженности (уплате процентов, погашении или досрочном исполнении обязательств). 4.10. Открытие финансирования по договору бюджетного кредитования осуществляется Департаментом после заключения договора бюджетного кредитования и оформления в установленном порядке документа об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, учета договора бюджетного кредитования Департаментом финансов города Москвы в Едином реестре договоров бюджетного кредитования. Перечисление денежных средств организации по бюджетному кредиту на инвестиционные цели производится после представления организацией документов, подтверждающих объемы выполненных и принятых работ по кредитуемому проекту, или в соответствии с условиями расчетов по контракту (договору) с контрагентами. В случае предоставления бюджетного кредита для целей компенсации процентных платежей по коммерческим кредитам основанием для перечисления средств организации являются документально подтвержденные затраты организации на осуществление данных расходов. Бюджетный кредит может предоставляться как одной суммой, так и траншами под выполненные работы или фактически произведенные затраты. 4.11. Учет договоров о предоставлении бюджетных кредитов, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств и уплатой процентов за их пользование по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключенным с Департаментом, осуществляется Департаментом. 4.12. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы: - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по согласованной форме данные о состоянии расчетов по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключенным с Департаментом; - копии договора бюджетного кредитования с приложениями для учета в Едином реестре договоров бюджетного кредитования; - копии документов об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. 4.13. Организация работы по оценке имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, осуществляется Департаментом имущества города Москвы с привлечением независимых оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата расходов по проведению оценки производится за счет средств организации по трехстороннему договору между Департаментом имущества города Москвы, организацией и независимым оценщиком. 4.14. Оценка ликвидности банковской гарантии или поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетного кредита, производится проверяющей организацией по поручению Департамента по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы. 4.15. Погашение основного долга может осуществляться единовременно либо по согласованному графику, являющемуся неотъемлемой частью договора о предоставлении бюджетного кредита, с указанием конкретных сроков и сумм. Бюджетный кредит может быть возвращен досрочно с согласия Департамента. После исполнения организацией своих обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита Департамент оформляет дополнительное соглашение о прекращении действия договора. 4.16. В отдельных случаях организации может быть предоставлена отсрочка по уплате процентов на первом этапе реализации проекта (программы) на срок не более одного года с уплатой процентов по отсроченным платежам по ставке, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, единовременно или равными долями до установленного срока погашения основного долга. 4.17. Бюджетные кредиты не предоставляются организациям: - имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам; - допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию) и процентов (платы) за пользование бюджетными средствами; - не представившим в установленном порядке обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита; - допустившим нецелевое использование бюджетных средств по ранее предоставленному бюджетному кредиту; - основная деятельность которых направлена на сдачу имущества в аренду (лизинг); - государственным унитарным предприятиям, преобразуемым в государственные учреждения. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".