Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТАМИ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЦЕЛИ, ПРИВЛЕЧЕННЫМИ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ (БЮДЖЕТНЫЕ СУБСИДИИ), ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Настоящий Порядок возмещения за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами на инвестиционные цели, привлеченными в коммерческих банках, организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (бюджетные субсидии), Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - Порядок) определяет порядок и условия возмещения из бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями, выполняющими работы на объектах государственного заказа города Москвы (далее - организации), в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 2. Право на получение бюджетной субсидии предоставляется организациям, участие города Москвы в уставном капитале которых составляет более 50 процентов, не имеющим просроченной и реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, в том числе по бюджетным кредитам и процентам за их пользование, своевременно погашающим кредит, полученный в коммерческих банках на реализацию городских целевых программ в соответствии с правовыми актами города Москвы, и проценты по кредиту при условии обеспечения ими прироста налоговых поступлений в бюджет города Москвы. 3. Основными условиями предоставления бюджетной субсидии являются: - увеличение объема выпуска продукции (работ, услуг) не менее чем на 25 процентов по результатам реализации инвестиционного проекта; - прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы на период реализации инвестиционного проекта плюс два года, превышающий суммарный объем предоставленной бюджетной субсидии; - увеличение численности рабочих мест не менее чем на 10 процентов по результатам реализации инвестиционного проекта. 4. Размер бюджетной субсидии может составлять не более 3/4 затрат организации по уплате процентов по коммерческим кредитам, при этом не должен превышать общую стоимость данных затрат, рассчитанную по ставке, равной 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии. 5. Организации для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетной субсидии представляют в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - Департамент) следующие документы: - обращение с указанием суммы привлеченного кредита, срока возврата суммы основного долга и сроков уплаты и размера процентных платежей; - нотариально заверенную копию договора о привлечении инвестиционного кредита; - бизнес-план; - обоснованные расчеты, оценивающие налоговую эффективность предоставляемой субсидии и экономическую эффективность реализуемого проекта (количество вновь создаваемых рабочих мест, производство социально значимой продукции, импортозамещения, участие в реализации проекта московских организаций и т.д.); - справку налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы; - акт выверки задолженности по бюджетным кредитам, договорам займов и процентам за их использование; - заверенные банком выписки из ссудного счета организации, подтверждающие получение кредита; - справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных организацией с органами исполнительной власти города Москвы; - расчет размера субсидий. 6. Департамент проводит выверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 5, и в случае их несоответствия установленным требованиям возвращает их без рассмотрения. 7. Решение о возмещении за счет средств бюджета города Москвы части затрат по процентам за пользование кредитами российских кредитных организаций принимается Комиссией по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - Комиссия) на основе положительного заключения Департамента о целесообразности предоставления бюджетной субсидии. 8. Предоставление бюджетной субсидии осуществляется Департаментом на основании правового акта Правительства Москвы. 9. Основанием для открытия финансирования являются документально подтвержденные затраты организации на осуществление расходов по уплате процентов по коммерческим кредитам. Бюджетная субсидия предоставляется траншами в сроки, соответствующие графику уплаты процентов за пользование кредитами. 10. Перечисление Департаментом каждого последующего транша субсидии, подлежащего к перечислению, осуществляется на основании заключенного договора при представлении следующих документов: - справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по платежам в бюджет города Москвы; - справки кредитной организации, подтверждающей выполнение организацией обязательств по уплате процентов по кредиту и своевременное погашение кредита. 11. При представлении справки кредитной организацией после наступления сроков уплаты процентов, подтверждающей штрафы, начисленные в соответствии с условиями кредитного договора, за срыв графика расчетов по процентной плате, размер субсидий на сумму штрафов не увеличивается и очередной транш не перечисляется. 12. Контроль за целевым использованием бюджетной субсидии и за выполнением условий предоставления бюджетных субсидий возлагается на Департамент. 13. Невыполнение обязательств получателем субсидии в части увеличения налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет, направление коммерческого кредита на цели, не предусмотренные договором, и направление бюджетной субсидии на иные цели, в том числе на погашение штрафных санкций, начисленных по кредиту, признается нецелевым использованием бюджетной субсидии. 14. В договоре о предоставлении бюджетной субсидии в обязательном порядке предусматриваются обязательства организации по возврату в бюджет города Москвы в полном объеме предоставленных средств в случае нецелевого использования субсидии и невыполнения условий указанного договора. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 133-ПП |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".