ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2008). Постановление. Правительство Москвы. 13.02.07 92-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
                       запрашиваемого документа

     3.1.   Взаимодействие   службы   "одного   окна"  и  структурного
подразделения  Москомнаследия осуществляется через сотрудников данного
подразделения,    уполномоченных    в    установленном    порядке   на
взаимодействие   со  службой  "одного  окна"  (далее  -  ответственный
сотрудник).
     3.2.  Сотрудник  службы  "одного  окна"  в  срок  не более 3 дней
обязан:
     3.2.1.  Систематизировать  и скомплектовать заявки, копии бланков
заявок,  а  также  копии  писем-запросов, предназначенные для передачи
ответственным сотрудникам.
     3.2.2. Подготовить проект поручения председателя к ответственному
исполнителю подразделения.
     3.2.3.    Передать   на   подпись   председателю   Москомнаследия
поступившие заявки с проектами поручений.
     3.2.4.  Внести  в  информационную  систему  службы  "одного окна"
информацию об ответственном исполнителе по запрашиваемому документу.
     3.2.5.     Передать    ответственному    сотруднику    Управления
охранно-арендных  договоров  под  роспись  заявки  или  копии  бланков
заявок, а также соответствующие поручения председателя Москомнаследия.
     3.3.  Начальник  Управления  охранно-арендных договоров в течение
одного  дня  назначает  непосредственного  исполнителя  по  подготовке
запрашиваемого документа.
     3.4.  Непосредственный  исполнитель  в  срок  не  более  30  дней
осуществляет    подготовку    и    необходимую    проработку   проекта
запрашиваемого   документа   либо   отказа   в  выдаче  запрашиваемого
документа, параллельно Управлением сохранения и использования объектов
культурного  наследия  оформляется  акт технического состояния объекта
(срок  оформления  10  дней) (приложение 3 к настоящему Регламенту), и
передает  на согласование в подразделения Москомнаследия - Юридическое
управление  (срок  согласования 3 дня), отдел государственного учета и
ведения  реестров  объектов наследия, их территорий и зон охраны (срок
согласования    3    дня)    и    Финансово-бухгалтерское   управление
Москомнаследия (срок согласования 3 дня).
     3.5.  Согласованный  проект запрашиваемого документа или отказа в
выдаче  запрашиваемого  документа передается ответственным сотрудником
на подпись председателю или заместителям председателя Москомнаследия.
     3.6.  Подписанный  руководством  Москомнаследия и согласованный с
Департаментом  имущества  города  Москвы  запрашиваемый  документ либо
отказ  в  выдаче  запрашиваемого  документа (далее - отказ) передается
ответственным  сотрудником  в  службу  "одного окна" не позднее чем за
один   рабочий   день   до   окончания   срока   подготовки  и  выдачи
запрашиваемого документа.
     Передача   документов   на  согласование  и  получение  их  после
согласования осуществляется непосредственным исполнителем.
     3.7.   Сотрудник   службы   "одного   окна"   при   получении  от
ответственного     сотрудника    надлежащим    образом    оформленного
запрашиваемого  документа  либо отказа регистрирует факт его получения
службой   "одного   окна"   с   внесением   необходимых  реквизитов  в
информационную систему службы "одного окна".
     3.8.   Ответственность  за  соблюдение  общего  срока  подготовки
запрашиваемого  документа возлагается на начальника Управления "одного
окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа