ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.09.2008). Закон. Московская городская дума. 10.03.04 14

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 7. Реализация иных общеобразовательных программ в
      государственных образовательных учреждениях города Москвы

     1.  Общеобразовательные  программы  начального  общего, основного
общего,   среднего   (полного)  общего  образования  в  городе  Москве
реализуются  в  государственных  образовательных учреждениях для детей
дошкольного   и   младшего   школьного  возраста,  общеобразовательных
учреждениях,   вечерних   (сменных)  общеобразовательных  учреждениях,
общеобразовательных школах-интернатах, оздоровительных образовательных
учреждениях   санаторного   типа,   образовательных   учреждениях  для
детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, специальных
(коррекционных)      образовательных      учреждениях,     специальных
учебно-воспитательных  учреждениях для детей и подростков с девиантным
поведением,  кадетских школах (кадетских школах-интернатах) в порядке,
установленном  типовыми  положениями  о  соответствующих типах и видах
образовательных    учреждений,    в   том   числе   с   особенностями,
устанавливаемыми   правовыми   актами   города   Москвы,  принятыми  в
соответствии с настоящим Законом.
     2. Прогимназия - вид государственного образовательного учреждения
для  детей  дошкольного  и  младшего  школьного возраста, реализующего
общеобразовательные   программы   дошкольного   и   начального  общего
образования   с  приоритетным  осуществлением  одного  или  нескольких
направлений  развития  воспитанников и обучающихся (интеллектуального,
художественно-эстетического,  физического  и других) и обеспечивающего
их  разносторонним  образованием,  позволяющим  продолжить  обучение в
общеобразовательном учреждении любого вида.
     3.  Кадетская  школа  - вид государственного общеобразовательного
учреждения,   реализующего  общеобразовательные  программы  начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного
образования,   обеспечивающие   подготовку   обучающихся   к  служению
Отечеству на гражданском и военном поприще.
     4.    Кадетская    школа-интернат    -    вид    государственного
общеобразовательного   учреждения,   реализующего  общеобразовательные
программы   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   и
дополнительного  образования,  обеспечивающие подготовку обучающихся к
служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
     5.  Средняя  общеобразовательная  школа  с  углубленным изучением
отдельных   предметов   -  вид  государственного  общеобразовательного
учреждения,   реализующего  общеобразовательные  программы  начального
общего,  основного  общего  и  среднего (полного) общего образования и
обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по
одному  или  нескольким  предметам  начиная  с I (II), V-VI (VII), VII
(VIII) класса.
     6.   Гимназия   -   вид   государственного   общеобразовательного
учреждения,   реализующего   общеобразовательные  программы  основного
общего  и  среднего  (полного)  общего  образования  и обеспечивающего
подготовку обучающихся к активному интеллектуальному труду, творческой
и  исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных
наук   на  основе  интеграции  содержания  гуманитарного  образования.
Гимназия  может реализовывать общеобразовательную программу начального
общего образования.
     7.  Лицей - вид государственного общеобразовательного учреждения,
реализующего общеобразовательные программы основного общего и среднего
(полного)  общего  образования,  обеспечивающего профильную подготовку
обучающихся  VIII-XI,  IX-XI,  X-XI  классов  и, по решению городского
органа  управления  образованием,  VII-XI классов и формирование у них
навыков    самостоятельной    проектной   и   научно-исследовательской
деятельности.
     8. Средняя    общеобразовательная    школа    с    этнокультурным
(национальным)   компонентом   образования   -   вид  государственного
общеобразовательного  учреждения,   реализующего   общеобразовательные
программы  начального  общего,  основного  общего и среднего (полного)
общего  образования  и  дополнительные  образовательные  программы  по
изучению  национальных языков,  истории,  культуры и традиций народа -
носителя языка.
     9. Средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения" -
вид  государственного  общеобразовательного  учреждения,  реализующего
общеобразовательные  программы  начального  общего, основного общего и
среднего  (полного)  общего  образования  и  обеспечивающего  лицам  с
ограниченными возможностями здоровья возможность получения в условиях,
адекватных   их   физическим   особенностям,  образования  в  пределах
государственных   образовательных   стандартов,   а  также  социальную
адаптацию   и   интеграцию  в  обществе  (в  соответствии  с  перечнем
заболеваний, по которым детям рекомендуется индивидуальное обучение на
дому).
     10.   Начальная   общеобразовательная   школа  "Школа  здоровья",
основная   общеобразовательная   школа   "Школа   здоровья",   средняя
общеобразовательная  школа  "Школа здоровья", центр образования "Школа
здоровья"   -  виды  государственных  общеобразовательных  учреждений,
реализующих   программы   дошкольного,  начального  общего,  основного
общего,   среднего   (полного)  общего  образования  и  обеспечивающих
комплексное  решение  задач по образованию, оздоровлению обучающихся с
проблемами здоровья и профилактике заболеваний.
     11. Центр образования - вид государственного общеобразовательного
учреждения,  реализующего  общеобразовательные  программы дошкольного,
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования,   программы  профессиональной  подготовки  обучающихся  и
дополнительного  образования на основе преемственности, непрерывности,
доступности  и  личной ориентации обучающихся с учетом образовательных
запросов населения.
     12.   Общеобразовательные   программы   могут  реализовываться  в
образовательных учреждениях  для  детей,  нуждающихся  в  психолого  -
педагогической  и  медико-социальной   помощи;   в   учреждениях   для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях
начального  профессионального,  среднего  профессионального,   высшего
профессионального образования и других государственных образовательных
учреждениях,   в    которых    созданы    условия    для    реализации
общеобразовательных    программ,    а    также   в   негосударственных
образовательных организациях.

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 17.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа