О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 21.02.06 112-ПП

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Работа  с  обращениями  граждан  в  Аппарате Мэра и Правительства
Москвы  осуществляется  в  соответствии с Федеральным законом от 2 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"  и  Регламентом  Правительства  Москвы, в том числе в части
требований, установленных настоящим Административным регламентом.
     Административный  регламент исполнения государственной функции по
рассмотрению   обращений   граждан,   адресованных   Мэру   Москвы,  в
Правительство  Москвы,  Аппарат  Мэра  и Правительства Москвы (далее -
Административный  регламент),  определяет  порядок, сроки рассмотрения
индивидуальных  и коллективных письменных и устных обращений граждан и
исполнения  поручений  должностных  лиц  исполнительной  власти города
Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях.
     Положения  Административного  регламента  применяются в отношении
личных  обращений  граждан  и  их  представителей, а также в отношении
обращений  объединений граждан и их представителей, обращений граждан,
поступивших  в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с сопроводительными
письмами  государственных  органов и должностных лиц, и не применяются
при рассмотрении обращений юридических лиц.
     Требования  Административного  регламента  обязательны  для  всех
должностных   лиц,   государственных  гражданских  служащих  и  других
сотрудников,  обеспечивающих  деятельность Мэра Москвы и Правительства
Москвы,  а  также  должностных  лиц  и служащих органов исполнительной
власти   города   Москвы  при  работе  с  поручениями  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, данными по
обращениям граждан.
     Органы  исполнительной  власти  города Москвы с учетом требований
Административного регламента разрабатывают документы, регламентирующие
порядок   их   работы   по   исполнению   государственной  функции  по
рассмотрению  обращений граждан, адресованных в соответствующие органы
исполнительной  власти  города  Москвы  и  их должностным лицам, в том
числе в режиме "одного окна" <*>.
--------------------------------
     <*>  Для  органов  исполнительной  власти  города  Москвы, службы
"одного  окна"  которых  входят  в реестр, утвержденный постановлением
Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП.

     Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес Мэра Москвы, в
Правительство  Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, организует
Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     Основными    административными    процедурами,    обеспечивающими
исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Аппарате Мэра и
Правительства  Москвы,  являются:  прием  обращений  и их регистрация,
проставление  резолюций,  рассмотрение обращений (разрешение вопросов,
поставленных   в  обращениях),  консультативно-информационная  помощь,
запись   на  прием  в  Приемной  Правительства  Москвы,  подготовка  и
направление    ответа    автору    обращения,   контроль   исполнения,
информационно-справочная и аналитическая работа.
     Обеспечение  административных  процедур по рассмотрению обращений
граждан,   поступающих   в   Аппарат   Мэра  и  Правительства  Москвы,
осуществляют:
     - Управление  по  организации  работы с документами Правительства
Москвы;
     - Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная);
     - структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - Справочно-информационная служба (СИСМ).

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа