ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 09.12.08 702Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Описание последовательности административных
       действий при осуществлении консультирования заявителей,
         обратившихся за получением консультации по вопросам
       соблюдения трудового законодательства и иных нормативных
          правовых актов, содержащих нормы трудового права,
                       на личном (очном) приеме

     58.  Юридическим  фактом  для  начала исполнения административных
действий,  связанных  с  консультированием заявителей, обратившихся на
личном  (очном)  приеме, является личное (очное) обращение заявителя о
получении    консультации    по    вопросам    соблюдения    трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права.
     59.    Работник    структурного    подразделения   Роструда   или
территориального органа, осуществляющий прием граждан <*>, выслушивает
заявителя  и,  при  необходимости, уточняет у него характер и существо
разъяснений, за получением которых он обратился.
--------------------------------
     <*> Далее - работник, осуществляющий прием граждан.

     60.   После   уяснения   существа  заданного  вопроса  (вопросов)
работник,  осуществляющий  прием  граждан,  в доступной для восприятия
форме дает заявителю устные разъяснения по указанным вопросам.
     При   осуществлении   устного   консультирования   заявителя   по
поставленным  им  вопросам  работник,  осуществляющий  прием  граждан,
использует  положения  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы  трудового  права, разъяснения и комментарии
официальных  органов, подготовленные в соответствии с пунктами 47 - 49
настоящего  Административного  регламента  информационные  материалы и
другие методические материалы.
     61.  Максимально  допустимое  время  для  устных  разъяснений  на
поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.
     62.   После   получения   заявителем   консультации  по  вопросам
соблюдения  трудового  законодательства  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих  нормы  трудового  права,  работник, осуществляющий
прием граждан:
     уточняет   у   заявителя   степень   удовлетворенности   полнотой
полученных разъяснений;
     уточняет   потребность   заявителя   в  получении  дополнительных
сведений     по    интересующим    вопросам    соблюдения    трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права;
     сообщает  заявителю  о  возможности получения, при необходимости,
дополнительных  сведений  по  интересующим  его  вопросам  на бумажном
носителе  (подготовленные  и  имеющиеся  в  приемной брошюры, буклеты,
проспекты,  комиксы  и  т.д.  по  вопросам трудового законодательства,
распечатки   выдержек  из  нормативных  правовых  актов),  а  также  в
электронном  виде (посредством обращения на официальные сайты Роструда
или   территориальных   органов  в  сети  Интернет  или  использования
информационного  киоска, содержащего информацию по вопросам соблюдения
трудового   законодательства   и   иных  нормативных  правовых  актов,
содержащих   нормы   трудового   права,   в   том   числе   в   режиме
"вопрос-ответ").
     63.  В  случае,  если  заявитель выражает потребность в получении
дополнительных    сведений    по    вопросам    соблюдения   трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового   права,   которые  не  могут  быть  объективно  рассмотрены
непосредственно в процессе личного приема вследствие их специфичности,
работник, осуществляющий прием граждан, предлагает заявителю заполнить
заявление-анкету   получателя   консультации  по  вопросам  соблюдения
трудового   законодательства   и   иных  нормативных  правовых  актов,
содержащих  нормы  трудового  права  <*>  (приложение N 3 к настоящему
Административному регламенту), указав в нем способ получения указанных
сведений  (посредством  почтовой  или электронной связи, размещения на
официальном сайте Роструда или территориальных органов в сети Интернет
либо в иной доступной форме).
--------------------------------
     <*> Далее - заявление-анкета.

     64.   Оформленное   заявление-анкета  регистрируется  работником,
осуществляющим  прием  граждан,  в  журнале  регистрации  консультаций
работодателей   и   работников   по   вопросам   соблюдения  трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового  права  <*>  (приложение  N 5 к настоящему Административному
регламенту),  и  в  течение  30  минут после завершения приема граждан
передается  по  принадлежности руководителю структурного подразделения
Роструда  или территориального органа, уполномоченного на рассмотрение
заявлений  и обращений граждан по вопросам соблюдения законодательства
о  труде и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права.
--------------------------------
     <*> Далее - журнал регистрации консультаций.

     Дальнейшее   исполнение  государственной  функции  осуществляется
уполномоченными     должностными    лицами    указанных    структурных
подразделений   в  соответствии  с  установленным  пунктами  69  -  79
настоящего   Административного   регламента   порядком   осуществления
административных  действий при консультировании заявителей по вопросам
соблюдения  трудового  законодательства  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих  нормы  трудового  права, письменно обратившихся за
получением консультации.
     65.   При   предоставлении  заявителю  информационных  материалов
работник,  осуществляющий  прием  граждан,  обязан  соблюдать  условия
конфиденциальности   информации,   доступ   к   которой   ограничен  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации или составляет
коммерческую,  служебную  или  иную тайну, охраняемую в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     При  обращении  заявителя с вопросом об источнике предоставленной
ему  информации  работник, осуществляющий прием граждан, предоставляет
достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации
источника получения предоставленной информации (за исключением случаев
конфиденциальности сведений об источнике информации).
     66.  В  случае,  если  при  исполнении государственной функции по
консультированию    заявителя   по   вопросам   соблюдения   трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового  права,  работником  Роструда  или  территориального органа,
осуществляющим   исполнение   государственной   функции,   установлены
сведения,  указывающие  на допущенные в отношении гражданина нарушения
его  трудовых  прав, восстановление которых возможно исключительно при
проведении    уполномоченными   должностными   лицами   Роструда   или
территориальных  органов  мероприятий  по  государственному  надзору и
контролю  в  установленной сфере деятельности, гражданину предлагается
оформить письменное заявление о проведении соответствующих надзорно  -
контрольных  мероприятий  и  даются разъяснения о порядке рассмотрения
письменного заявления.
     Рассмотрение  письменного  заявления  работника  о  нарушении его
трудовых  прав  осуществляется  в  установленном  порядке <*> в рамках
исполнения  государственной  функции  по  государственному  надзору  и
контролю  за  соблюдением  работодателями трудового законодательства и
иных  нормативных  правовых актов, содержащих нормы трудового права, в
целях  принятия  надлежащих  мер  по устранению допущенных нарушений и
восстановлению нарушенных прав работника.
--------------------------------
     <*>  В  соответствии  с требованиями Федерального закона от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".

     67. Работник, осуществляющий прием граждан, информирует заявителя
о  возможности  неоднократного обращения за получением консультации по
вопросам  соблюдения  трудового  законодательства  и  иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права.
     68.  Работник,  осуществляющий прием граждан, фиксирует результат
исполнения  государственной функции в журнале регистрации консультаций
работодателей   и   работников   по   вопросам   соблюдения  трудового
законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового   права  (приложение  N  5  к  настоящему  Административному
регламенту) или в программно-техническом комплексе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа