О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 24.11.08 1001

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования об исполнении
                       государственной функции

     11.  Сведения  о местонахождении, контактных телефонах (телефонах
для  справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты федерального
органа     управления     Госавтоинспекции,     органов     управления
Госавтоинспекции  по  субъектам  Российской  Федерации,  подразделений
Госавтоинспекции, осуществляющих регистрацию транспортных средств <1>,
а  также  информация  о  реквизитах  счета,  открытого территориальным
органом  федерального  казначейства,  и других реквизитах, необходимых
для  заполнения расчетных документов на перечисление в соответствующий
бюджет  доходов  от  уплаты государственной пошлины за государственную
регистрацию  транспортных средств и иные юридически значимые действия,
связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства,
выдачи регистрационных знаков по форме, приведенной в приложении N 1 к
настоящему     Административному     регламенту,     размещаются    на
соответствующих   интернет-сайтах   федерального   органа   управления
Госавтоинспекции,  территориальных органов управления Госавтоинспекции
субъектов    Российской   Федерации,   регистрационных   подразделений
Госавтоинспекции со своевременным обновлением.
--------------------------------
     <1> Далее - "регистрационные подразделения".

     11.1.  Информация  о порядке совершения регистрационных действий,
режимах    работы    регистрационных   подразделений   предоставляется
непосредственно в помещениях регистрационных подразделений, а также по
телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием
средств массовой информации и на интернет-сайте (при его наличии).
     12.  На  стендах регистрационных подразделений, а также интернет-
сайте   (при   его   наличии)   территориальных   органов   управления
Госавтоинспекции по каждому регистрационному подразделению размещается
следующая информация:
     порядок совершения регистрационных действий (в текстовом виде и в
виде    блок-схемы,   наглядно   отображающей   алгоритм   прохождения
административной процедуры);
     режим работы соответствующего подразделения;
     размеры  государственной  пошлины  за  совершение регистрационных
действий, а также реквизиты для ее уплаты;
     адреса  нахождения  ближайших  кредитных  организаций,  в которых
можно произвести уплату государственной пошлины;
     адреса  нахождения,  телефоны пунктов проведения государственного
технического осмотра транспортных средств и режим их работы;
     телефоны доверия.
     Размещаются следующие формы документов:
     формы заявлений на совершение регистрационных действий;
     формы  бланков  расчетных  документов  на  уплату государственной
пошлины.
     13.   Посредством  телефона-автоинформатора  (при  его  наличии),
который  работает  круглосуточно,  гражданин  информируется  о  режиме
работы    соответствующего   подразделения,   адресе   местонахождения
регистрационного подразделения, адресах официальных интернет-сайтов.
     14.  Консультации  о  порядке совершения регистрационных действий
проводятся в рабочее время на безвозмездной основе.
     При  ответах  на  телефонные звонки и устные обращения сотрудники
Госавтоинспекции,  на которых должностными инструкциями (регламентами)
возложено   исполнение   соответствующих   функций   <1>,  информируют
обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое
позвонил  гражданин,  фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника,
принявшего телефонный звонок.
--------------------------------
     <1> Далее - "сотрудники".

     Время разговора не должно превышать 5 минут.
     При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы
сотрудник  должен  переадресовать  (перевести)  телефонный  звонок  на
другое  должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому
можно получать необходимую информацию.
     Информирование   о   ходе   исполнения   государственной  функции
осуществляется  сотрудниками  при  личном  контакте  с  заявителями, с
использованием  сети интернет, почтовой связи, посредством электронной
почты.
     Среднее  время ожидания в очереди на консультацию в подразделении
в случае предварительной записи не должно превышать 20 минут.
     15.  Звонки  граждан  по  телефону  принимаются  в соответствии с
графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно
взаимодействуют с заявителями.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа