Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНА НУМЕРАЦИИ".
Предоставление информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц 21. Исполнение административной процедуры по предоставлению информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц осуществляется ответственным лицом структурного подразделения. 21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения в Россвязь о предоставлении информации из Реестра. Сроком начала административной процедуры является дата регистрации запроса в СЭДО должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство. 21.2. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в СЭДО. 21.3. Блок-схема данной административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту. 21.4. Предоставление информации из Реестра осуществляется в пределах объема сведений, указанных в пункте 21.5 настоящего Регламента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 21.5. Информация из Реестра включает следующие сведения: наличие свободного ресурса нумерации в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации; наименование оператора связи (с указанием номера лицензии), которому выделен соответствующий ресурс нумерации, в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации; ресурс нумерации в географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации, который выделен указанному в обращении оператору связи. 21.6. Зарегистрированное в СЭДО обращение в установленном порядке передается ответственному лицу структурного подразделения. 21.7. Ответственное лицо структурного подразделения при получении обращения: проверяет отношение запрашиваемой информации к сведениям, указанным в пункте 21.5 настоящего Регламента; формирует соответствующий отчет из Реестра; готовит проект ответа. 21.8. Начальник структурного подразделения проверяет подготовленный проект ответа и представляет его начальнику Управления (лицу, его замещающему) на подпись. 21.9. Если запрашиваемая информация не включает в себя сведения, указанные в пункте 21.5 настоящего Регламента, ответственное лицо готовит проект письма с отказом в предоставлении информации из Реестра с указанием причины отказа. 21.10. Исполнение административной процедуры завершается направлением по почтовому адресу, указанному в обращении, информации из Реестра либо мотивированным отказом в ее предоставлении. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНА НУМЕРАЦИИ".