ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНА НУМЕРАЦИИ. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 27.11.08 100

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНА НУМЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                при исполнении государственной функции

     28.  Оператор  связи, которому в соответствии с решением Россвязи
выделен,  изменен,  изъят  или  переоформлен ресурс нумерации (далее -
заявитель),  вправе  направить  обращение  с обжалованием в досудебном
порядке действия (бездействие) должностных лиц Россвязи при исполнении
государственной   функции  по  ведению  Реестра  (далее  -  жалоба)  к
руководителю  Россвязи  по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375,
Федеральное агентство связи.
     28.1.  Основанием  для  начала  процедуры досудебного обжалования
является поступление жалобы в Россвязь.
     Все поступившие в Россвязь жалобы фиксируются в СЭДО.
     Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации.
     28.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     наименование   государственного   органа,  в  которое  направляет
жалобу,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     фамилию,   имя   и   отчество  заявителя  -  для  индивидуального
предпринимателя,  полное  наименование  организации - для юридического
лица;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть   нарушения   прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя.
     28.3. Предметом досудебного обжалования могут быть:
     несоблюдение     ответственным     лицом     сроков    исполнения
административных процедур;
     отсутствие  в  информации  из  Реестра,  опубликованной на Сайте,
сведений  о  принятом в отношении оператора связи решении о выделении,
изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
     28.4.  Должностное  лицо Россвязи, рассматривающее жалобу, вправе
отказать  в ее рассмотрении в случае несоответствия требованиям пункта
26.2, а также по следующим основаниям:
     заявитель   обжалует   действия   (бездействие)  должностных  лиц
Россвязи  по  исполнению государственной функции по ведению Реестра по
решениям, действиям (бездействию) в отношении другого оператора связи;
     заявитель обжалует судебное решение;
     в  жалобе  содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членам
его семьи;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который заявителю многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми
жалобами   и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства.
     В  этом  случае  руководитель  Россвязи  вправе принять решение о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному
вопросу.
     28.5.  В  случае  если  ответ  по существу поставленного в жалобе
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю   сообщается   о   невозможности   дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     28.6. Разъяснение заявителю требований нормативных правовых актов
по  вопросам  ведения  Реестра и практики их применения осуществляется
Россвязью  в  случае,  если  это  необходимо для обоснования принятого
решения.
     28.7. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является
соответствующее обращение заявителя.
     28.8.   Заявитель   вправе   запросить  в  Россвязи  имеющиеся  в
распоряжении  документы  и  информацию,  необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы:
     выписку из приказа о решениях Россвязи в отношении заявителя;
     копию  соответствующего решения Россвязи о выделении, изъятии или
изменении ресурса нумерации направленного заявителю;
     копию  извещения  и  сопроводительного  письма к соответствующему
решению Россвязи;
     справку  о  дате и входящем номере зарегистрированного в Россвязи
заявления  о  выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса
нумерации;
     информацию из реестра в объеме, указанном в пункте 19.5;
     информацию  об  исполнении  государственной  функции  по  ведению
Реестра и сроках исполнения административных процедур.
     28.9.  Жалоба  признается  обоснованной,  если  установлено,  что
должностными   лицами   Россвязи   были  нарушены  сроки  или  порядок
исполнения административных процедур в ходе исполнения государственной
функции  по  ведению  Реестра  в соответствии с настоящим Регламентом,
требования   нормативных   правовых   актов,  регулирующих  исполнение
государственной функции.
     28.10. Если в результате досудебного рассмотрения жалоба признана
обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации должностного
лица,  ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе
исполнения  государственной функции по ведению Реестра, и повлекшие за
собой жалобу.
     28.11.   Должностным  лицом,  рассматривавшим  жалобу,  письменно
сообщается  заявителю  о  принятом  решении и действиях, проведенных в
соответствии  с  принятым  решением,  в  течение 5 дней после принятия
такого решения.
     28.12.  Жалоба  считается  разрешенной,  если  рассмотрен предмет
обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю
о результатах ее рассмотрения.
     28.13. Вышестоящим органом государственной власти, которому может
быть  адресована  жалоба  в досудебном (внесудебном) порядке, является
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
     Адрес  Министерства  связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375.
     29.  Действия  (бездействие)  должностных  лиц  Россвязи  в  ходе
исполнения  государственной  функции  по  ведению  Реестра  могут быть
обжалованы в судебном порядке.
     Заявление  об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц
Россвязи    подается    в    суд,    арбитражный   суд   по   правилам
подведомственности  и  подсудности,  в  порядке и сроки, установленные
законодательством  Российской Федерации о гражданском судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     Порядок  рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды
и   арбитражные   суды,  определяется  соответствующим  процессуальным
законодательством.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                          Федерального агентства связи
                                         по исполнению государственной
                                          функции по организации работ
                                           по учету ресурса нумерации,
                                             а также по формированию и
                                            ведению реестра российской
                                             системы и плана нумерации

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УЧЕТУ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ И ПЛАНА НУМЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа