О НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 30.10.08 90

Фрагмент документа "О НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.1.  Независимая  экспертиза  (далее  - экспертиза) представляет
собой  оценочно-аналитическую  и  (или) исследовательскую деятельность
независимых   экспертов   (далее   -   экспертов),   направленную   на
осуществление  эффективной  оценки  проектов решений при осуществлении
мероприятий:
     а)  по  координации  деятельности  государственных  заказчиков по
подготовке  и  реализации  программных мероприятий федеральных целевых
программ, государственным заказчиком - координатором которых выступает
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее
- Министерство);
     б) по проведению научно-исследовательских, опытно-конструкторских
и проектно-изыскательских работ в интересах Министерства;
     в)  по  осуществлению  закупок  товаров  (работ,  услуг) для нужд
Министерства;
     и  качества  результатов,  полученных  в  ходе  выполнения  работ
(услуг) в интересах (для нужд) Министерства.
     1.2.  Экспертиза  осуществляется  на следующих стадиях проводимых
мероприятий:
     отбор    наиболее    перспективных    работ    и   проектов   для
государственного финансирования;
     подготовка  технических требований к лотам, выставляемым на торги
(конкурсы или аукционы);
     выявление   участников  размещения  заказа,  предложивших  лучшие
условия исполнения государственных контрактов;
     оценка  эффективности  и  качества результатов, полученных в ходе
выполнения работ.
     1.3. Материалы для проведения экспертизы вносятся на рассмотрение
заместителю   Министра   связи   и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  Д.С.  Северову,  который  принимает  решение  о направлении
материалов  на  экспертизу в экспертную группу (и направляет материалы
Секретарю    экспертной    группы)   либо   возвращает   материалы   с
мотивированным  основанием  о  нецелесообразности  и/или невозможности
проведения экспертизы.
     1.4. Экспертиза строится на принципах законности, всесторонности,
комплексности    и    научной    обоснованности   экспертных   оценок,
объективности   принимаемых   заключений  по  результатам  экспертизы,
независимости   привлекаемых   к  работе  экспертов  и  отсутствия  их
заинтересованности  в  искажении  получаемых  результатов  (отсутствия
конфликта интересов), гласности результатов экспертизы.
     1.5. Экспертиза проводится на безвозмездной основе.
     1.6.   Для   проведения   экспертизы   Министерством  формируется
экспертная группа.
     1.7.  Экспертами  в составе экспертной группы могут быть граждане
Российской    Федерации,   работающие   в   научных   организациях   и
образовательных учреждениях, других организациях.
     1.8. Предпочтение должно быть отдано специалистам, имеющим ученые
степени  и/или  ученые  звания  в  соответствующих  областях  науки  и
техники.
     1.9. Эксперт не может являться должностным лицом государственного
органа власти, органа местного самоуправления.
     1.10. Организацию работы экспертной группы осуществляет Секретарь
экспертной  группы  (далее  -  Секретарь),  назначаемый  руководителем
Министерства из числа сотрудников Министерства.
     1.11.  Секретарь  принимает  участие  только в организации работы
экспертной группы и не является экспертом.
     1.12. Секретарь определяет экспертов, привлекаемых к экспертизе.
     1.13.  Число экспертов, привлекаемых к экспертизе, не должно быть
менее трех.
     1.14.  Секретарь может привлекать к экспертизе иных специалистов,
не  входящих  в утвержденный состав экспертной группы, по согласованию
их кандидатур с руководством Министерства.
     1.15.  При  проведении  экспертизы  воздействие  на  эксперта  со
стороны  функциональных заказчиков, организаторов торгов, а также иных
лиц,   в   т.ч.  участников  размещения  государственного  заказа,  не
допускается.
     1.16.  Эксперт  не  может  проводить  экспертизу  (участвовать  в
проведении экспертизы), если:
     имеет  прямую  или  косвенную  заинтересованность  в  результатах
экспертизы  (в том числе является физическим лицом, подавшим заявку на
участие  в  конкурсе  или заявку на участие в аукционе, либо состоит в
штате организаций, подавших указанные заявки);
     является физическим лицом, на которого способны оказывать влияние
участники  размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимся
участником   (акционером)   этих   организаций,   членом   их  органов
управления,    кредитором    участников    размещения    заказа    для
государственных нужд).
     1.17.   В   случае   выявления   указанных   случаев   Секретарем
производится замена эксперта.
     1.18. При проведении экспертизы эксперт имеет право:
     запрашивать   всю   необходимую   для   осуществления  экспертизы
информацию;
     получать  разъяснения  и дополнительные сведения, необходимые для
осуществления экспертизы.
     1.19. При проведении экспертизы эксперт обязан:
     сообщать  о невозможности своего участия в процедуре экспертизы в
случаях, предусмотренных в пункте 1.16 настоящего Положения;
     обеспечивать  сохранность  документов  и  объектов  исследования,
получаемых в ходе проведения экспертизы;
     не   разглашать   информацию,   полученную   в   ходе  проведения
экспертизы.
     1.20.     Проведение    экспертизы    завершается    составлением
мотивированного экспертного заключения, оформляемого в письменном виде
и подписываемого экспертом.
     1.21.   Выводы   экспертизы  не  должны  содержать  формулировки,
допускающие неоднозначное толкование.

Фрагмент документа "О НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа