Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОДНОГО РЕЕСТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОДНОГО РЕЕСТРА И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖА".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 99. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Росводресурсы или его территориальный орган с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента. 100. Обжалованию подлежат следующие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции: 1) нарушение сроков исполнения государственной функции; 2) отказ в государственной регистрации договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования; 3) отказ в предоставлении сведений или копий документов из Реестра; 4) другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 101. Требования к письменному обращению: 101.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Росводресурсы или его территориальный орган либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свое наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись руководителя и печать при их наличии. 101.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии либо указывает ссылки на необходимые документы и материалы. 102. Должностное лицо Росводресурсов или его территориального органа: 102.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение. 102.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 102.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 102.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 102.5. Уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 103. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 104. Сроки рассмотрения письменного обращения: 104.1. Письменное обращение, поступившее в Росводресурсы, его территориальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 104.2. В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Росводресурсов или его территориального органа или их заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения данного обращения. 105. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае: 1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного гражданину, направившему обращение; 2) повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке. 106. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Минприроды России с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росводресурсов или его территориальных органов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента. 107. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения Федеральным агентством водных ресурсов государственной функции по ведению государственного водного реестра и предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОДНОГО РЕЕСТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОДНОГО РЕЕСТРА И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖА".