Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы). Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.4. Начальник Управления: - осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями); - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает выполнение государственными гражданскими служащими города Москвы, являющимися сотрудниками Управления, правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения, контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные в Управлении; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления; - проводит инструктаж, совещания работников органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и контроля за исполнением правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами города Москвы; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 5.7. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам граждан. 5.9. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. 5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, другие печати и штампы установленного образца. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".