О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

     Целями  настоящего  Федерального  закона являются развитие рынков
товаров,  работ  и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной
конкуренции,    обеспечение    в    Российской    Федерации   единства
экономического   пространства,   реализация   права   потребителей  на
получение   добросовестной   и   достоверной  рекламы,  предупреждение
нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о рекламе, а также
пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 27.10.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа