О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных
                           принадлежностей

     1.    Реклама    табака,    табачных    изделий   и   курительных
принадлежностей,  в  том  числе  трубок,  кальянов, сигаретной бумаги,
зажигалок и других подобных товаров, не должна:
     1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение
для достижения общественного признания, профессионального, спортивного
или   личного  успеха  либо  способствует  улучшению  физического  или
эмоционального состояния;
     2) осуждать воздержание от курения;
     3) обращаться к несовершеннолетним;
     4) использовать образы несовершеннолетних.
     2.    Реклама    табака,    табачных    изделий   и   курительных
принадлежностей,  в  том  числе  трубок,  кальянов, сигаретной бумаги,
зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
     1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
     2)  в  предназначенных  для несовершеннолетних печатных изданиях,
аудио- и видеопродукции;
     3)  на  первой  и  последней  полосах  газет, а также на первой и
последней страницах и обложках журналов;
     4)    с    использованием    технических    средств   стабильного
территориального  размещения  (рекламных  конструкций),  монтируемых и
располагаемых   на   крышах,  внешних  стенах  и  иных  конструктивных
элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
     5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
     6)  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных,  военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах
и  дворцах  культуры,  концертных  и  выставочных  залах, библиотеках,
лекториях,  планетариях  и  на  расстоянии  ближе  чем  сто  метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
     7)  в  физкультурно-оздоровительных,  спортивных сооружениях и на
расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
     3.  Реклама  табака  и  табачных  изделий  в каждом случае должна
сопровождаться   предупреждением   о   вреде  курения,  причем  такому
предупреждению  должно  быть  отведено  не  менее чем десять процентов
рекламной площади (рекламного пространства).
     4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
табачных  изделий, в организациях или местах, в которых не допускается
розничная   продажа   таких   изделий   или   их  определенных  видов,
запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей
образцов  табака,  табачных  изделий  и  курительных  принадлежностей,
запрещается  привлекать  несовершеннолетних  к участию в их раздаче, а
также предлагать им такие образцы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа