О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 39. Вступление в силу настоящего
                         Федерального закона

     1.  Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в силу с 1 июля 2006
года,  за  исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4
части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.
     2.  Часть  2  статьи  20  и  пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего
Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года.
     3.  Часть  3  статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в
силу с 1 января 2008 года.
     4.  Установить,  что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008
года  общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы
(в   том   числе   такой   рекламы,   как   телемагазины),  прерывания
телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения
рекламы  с  телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом
ее  наложения  на  кадр транслируемой телепрограммы не может превышать
двадцать  процентов  времени  вещания  в  течение  часа  и  пятнадцать
процентов времени вещания в течение суток.

@
Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 40:
редакция 6 - Федеральный закон от 01.12.07 N 310-ФЗ
@

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 13.05.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа