Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.08.2008)".
2. Основные определения Для целей настоящего Положения применяются следующие основные термины и определения: 2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора доверительного управления объектом недвижимого имущества, принадлежащим городу Москве на праве собственности. 2.2. Организатор конкурса - организация, которой Учредитель управления поручил на основании Договора организацию и подготовку конкурса (далее - Организатор конкурса). Функции Организатора конкурса может осуществлять Учредитель управления. 2.3. Претендент - юридическое или физическое лицо, выразившие намерение участвовать в конкурсе на предложенных условиях. 2.4. Требования, предъявляемые к Доверительным управляющим, - совокупность критериев, предъявляемых к квалификации, профессионализму, финансовому состоянию и деловой репутации претендента. 2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса, содержащий план доверительного управления, проект договора доверительного управления, а также информацию о предмете конкурса, условиях и порядке его проведения. 2.6. Конкурсная заявка - предложение претендента об участии в конкурсе и готовности заключить договор доверительного управления на сформулированных претендентом условиях. К заявке прилагается комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявка является офертой в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией. 2.7. Отзыв заявки - отказ претендента в течение периода подачи заявок от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса. 2.8. Допуск претендентов к участию в конкурсе - процедура рассмотрения конкурсной заявки, принятия решения о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к Доверительным управляющим в соответствии с условиями конкурса, и о признании претендентов участниками конкурса. 2.9. План (программа) доверительного управления объектом недвижимого имущества является конкурсным предложением, разрабатывается в соответствии с требованиями конкурсной документации от имени претендента, является неотъемлемой частью договора доверительного управления. 2.10. Информационное сообщение о проведении конкурса, опубликованное Организатором конкурса по поручению Учредителя управления, является предложением претендентам делать оферты в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией. 2.11. Для проведения конкурса Учредитель управления формирует Конкурсную комиссию. Количество членов Конкурсной комиссии не может быть менее 3 человек. Заседания Конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. В случае если присутствие члена Конкурсной комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится замена с внесением соответствующего изменения в состав Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами и подписываются членами Конкурсной комиссии, Учредителем управления и Организатором конкурса. Оформление протоколов заседаний Комиссии и другой необходимой документации осуществляет секретарь Комиссии. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ПРОГРАММЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 05.08.2008)".