ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ И УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КАК АКЦИОНЕРА (РЕДАКЦИЯ НА 05.08.2008). Постановление. Правительство Москвы. 02.05.06 304-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ И УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КАК АКЦИОНЕРА (РЕДАКЦИЯ НА 05.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
        ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ (ТЭО)
            УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ

     1.  Дополнить  раздел 1 "Общие положения" пунктом 1.5 в следующей
редакции:
     "1.5.  Настоящие  Методические рекомендации могут применяться при
разработке  технико-экономических  обоснований  и расчетах показателей
бюджетной   эффективности   инвестиционных   проектов,  осуществляемых
обществами с долей города Москвы в уставном капитале".
     2. Изложить пункты 2.1 и 2.3 раздела 2 "Основные требования к ТЭО
участия  города  в  акционерных  обществах  и  методическая  основа их
разработки" в следующей редакции:
     2.1.  "2.1.  При  разработке  ТЭО  следует учитывать, что главное
назначение  ТЭО  -  показать  и  обосновать  расчетами  бюджетную (для
бюджета   города   Москвы)   эффективность  участия  города  Москвы  в
акционерном обществе, а также реализуемость инвестиционного проекта, в
котором  городу Москве предстоит участвовать. Для обществ, которые уже
имеют  долю города Москвы в уставном капитале, главным назначением ТЭО
является  обоснование  бюджетной  эффективности  проекта, реализуемого
обществом".
     2.2.   "2.3.   В  настоящих  Методических  рекомендациях  приняты
следующие основные термины и определения:
     бюджетный  эффект  проекта  с  участием  города  Москвы в проекте
(ЧДДбсу)  -  чистый  дисконтированный  доход  бюджета  города  Москвы,
накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом и
участием  города  Москвы в этом проекте притоки (поступления) в бюджет
города  Москвы  и  все  оттоки  (расходы)  из  бюджета, включая потери
бюджета от предоставления налоговых и иных льгот;
     бюджетный  эффект  проекта  без  участия  города Москвы в проекте
(ЧДДббу)  -  чистый  дисконтированный  доход  бюджета  города  Москвы,
накопленный  за  расчетный период и учитывающий все вызванные проектом
притоки (поступления) в бюджет города Москвы и все оттоки (расходы) из
бюджета города Москвы, рассчитанные исходя из предположения, что город
Москва не участвует в проекте в качестве инвестора;
     бюджетный  эффект  участия города Москвы в проекте (Эу) - прирост
бюджетного   эффекта  проекта,  вызванный  участием  города  Москвы  в
проекте, т.е. разница между ЧДДбсу и ЧДДббу;
     индекс  рентабельности  участия  города  Москвы в проекте (Иру) -
отношение Эу к сумме дисконтированных оттоков из бюджета города Москвы
за расчетный период при участии города Москвы в проекте.
     Под  проектом в данных определениях понимается (в соответствующих
случаях):
     - проект   создания   и   функционирования   нового  акционерного
общества,   в   уставный   капитал   которого   предполагается  внести
приватизируемое имущество города Москвы;
     - проект,  в  целях  реализации  которого  планируется  увеличить
уставный  капитал  действующего акционерного общества путем размещения
этим  обществом  дополнительных  акций,  оплатить  которые  (или часть
которых)  предлагается городу Москве путем внесения в уставный капитал
этого общества имущества или исключительных прав;
     - проект,  в  целях  реализации  которого  планируется  увеличить
уставный  капитал  действующего  акционерного  общества  (созданного в
процессе  приватизации и у которого город Москва имеет в собственности
более   25%   голосующих   акций)   путем  размещения  этим  обществом
дополнительных  акций,  оплатить часть которых с целью сохранения доли
города  Москвы  в  уставном  капитале  этого  общества  городу  Москве
предлагается имуществом или бюджетными средствами;
     - инвестиционный     проект,     для    осуществления    которого
предполагается  предоставление  городом  Москвой  бюджетных инвестиций
действующему обществу;
     - проект,   в   рамках   которого   предполагается   использовать
предоставляемые  городом  Москвой  субвенции или субсидии (в том числе
для компенсации части купонного дохода по корпоративным облигациям);
     - проект,   в   рамках   которого   предполагается   использовать
предоставляемый  городом  Москвой  бюджетный  кредит  (в том числе для
компенсации части купонного дохода по корпоративным облигациям);
     - инвестиционный  проект, осуществляемый обществом с долей города
Москвы в уставном капитале.
     Остальные   термины   и  определения,  используемые  в  настоящих
Методических  рекомендациях,  соответствуют  терминам  и определениям,
принятым в Методических рекомендациях по оценке эффективности ИП.
     3.  Дополнить  пункт 3.13 раздела 3 "Типовой макет и Методические
рекомендации  по  разработке  ТЭО  создания  акционерного  общества  с
участием г. Москвы" абзацем следующего содержания:
     "Выделить  существенные  параметры  проекта,  к которым относятся
расчетные  константы  и  переменные  величины такие, что изолированное
изменение  значения  параметра  на  1% приводит к изменению бюджетного
эффекта проекта более чем на 1%.
     Для указанных параметров проекта рассчитать критические значения,
т.е.  такие значения, при которых бюджетный эффект от проекта (ЧДЦбсу)
становится   равным   нулю.  Результаты  анализа  представить  в  виде
следующей таблицы:

                                                           Таблица 33А

-------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |Наименование |Изменение (в %)     |Критическое |Направление          |Значение       |
|п/п|расчетного   |бюджетного эффекта  |значение    |изменения параметра, |параметра,     |
|   |параметра    |от проекта (ЧДДбсу) |параметра   |вызывающего снижение |использованное |
|   |             |при изолированном   |            |бюджетного эффекта   |в расчетах     |
|   |             |изменении расчетного|            |(ЧДДбсу)             |               |
|   |             |параметра на 1%     |            |                     |               |
|---|-------------|--------------------|------------|---------------------|---------------|
|1. |Параметр 1   |                    |            |                     |               |
|---|-------------|--------------------|------------|---------------------|---------------|
|2. |Параметр 2   |                    |            |                     |               |
|---|-------------|--------------------|------------|---------------------|---------------|
|...|...          |                    |            |                     |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     4.  Внести  следующие  изменения  в  раздел  4  "Типовой  макет и
Методические  рекомендации  по  разработке  ТЭО  участия  г.  Москвы в
действующем акционерном обществе":
     4.1. Изложить последний абзац преамбулы в следующей редакции:
     "Данный  Типовой  макет  может  также  применяться при разработке
технико-экономических  обоснований  и  расчетах  показателей бюджетной
эффективности  предоставления  субсидий  и субвенций из бюджета города
Москвы  (в  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  РФ)  и
бюджетных  кредитов  (в  соответствии со статьей 76 Бюджетного кодекса
РФ),  а  также при обосновании инвестиционных проектов, осуществляемых
обществами с долей города Москвы".
     4.2.  Абзац  первый  пункта  4.7  после слов "При разработке ТЭО"
дополнить словами "осуществления инвестиционного проекта и".
     4.3.  Из  пункта  4.9  исключить  слова  "для реализации которого
планируется  увеличить  уставный  капитал Общества (получить бюджетные
средства)".
     4.4.  Дефис  второй абзаца третьего пункта 4.11 дополнить словами
"при осуществлении проекта действующим Обществом с долей города Москвы
схема  финансирования  должна  определяться  по критерию максимального
бюджетного  эффекта  от  проекта  при  участии города Москвы в проекте
(стр. 26 таблицы 35 настоящих Методических рекомендаций);".
     4.5. Пункт 4.12 дополнить абзацем в следующей редакции:
     "Расчеты  по данному пункту не осуществляются Обществами, которые
уже имеют долю города Москвы в уставном капитале".
     4.6. Изложить последний абзац пункта 4.13 в следующей редакции:
     "Содержание данного подраздела должно соответствовать требованиям
пункта 3.13 настоящих Методических рекомендаций, при этом, если проект
осуществляется  Обществом,  которое  уже  имеет  долю  города Москвы в
уставном  капитале,  в  качестве  показателя  бюджетной  эффективности
следует рассматривать только накопленный ЧДД проекта с участием города
Москвы в проекте (ЧДДбсу)".


                                                          Приложение 8

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                    от 2 мая 2006 года
                                                              N 304-ПП

                          ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
         В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                    ОТ 27 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 271-ПП

Фрагмент документа "ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С ДОЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ И УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КАК АКЦИОНЕРА (РЕДАКЦИЯ НА 05.08.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа