О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2004 - 2006 ГГ.) И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2007 - 2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 646-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2004 - 2006 ГГ.) И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2007 - 2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Система возможных целевых индикаторов программы

     Для  оценки  эффективности  реализации  программы  будет  создана
система   измерителей,   в   состав   которой   войдут  статистические
показатели, система прямых и косвенных индикаторов, а также результаты
социологических  замеров.  В  результате  будет создана независимая от
органов   управления   система   измерения   эффективности  реализации
молодежной политики.
     Целевые  индикаторы и показатели для оценки хода реализации целей
программы  будут разработаны исходя не только из возможности получения
достоверной   информации   для   их   расчета,  но  и  из  возможности
сопоставления  с российской статистикой (рождаемость в молодых семьях;
состояние  здоровья;  молодежная  смертность;  количество  общественно
значимых  программ,  реализуемых молодежью; обеспечение жильем молодых
семей;  доступность  для  молодежи  услуг  в  сфере культуры, досуга и
отдыха, туризма, физкультуры и спорта).
     Поскольку  программа  носит комплексный характер, ориентируется в
основном  на  социально-экономическое  развитие  города,  то  создание
системы  измерителей,  несомненно,  должно  коррелироваться и с общими
показателями  развития  города.  Проблемой  в данном случае может быть
вычленение  эффекта  реализации  программы от эффектов, полученных при
реализации других социальных программ.
     Возможные целевые индикаторы программы:
     - рождаемость в молодых семьях (состоящих в официальном браке);
     - количество  молодых  семей  с  одним,  двумя или тремя детьми -
получателей пособий;
     - количество заключенных браков (оба супруга до 30 лет);
     - снижение числа разводов в молодых семьях;
     - число рождений у несовершеннолетних матерей;
     - молодежная и детская смертность;
     - диспансеризация, вакцинация молодых граждан;
     - число  подростков,  состоящих  на  учете  в  комиссии  по делам
несовершеннолетних и защите их прав;
     - количество молодежных организаций асоциальной направленности;
     - количество  трудоустроенных  молодых граждан в рамках городских
целевых программ;
     - количество студентов, участвующих в самоуправлении;
     - количество молодежных малых предприятий;
     - количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия;
     - количество  молодых граждан, участвующих в программах города по
молодежному и студенческому туризму.
     Система  измерителей даст возможность не только судить о ситуации
в молодежной среде, но и давать прогноз ее развития на краткосрочную и
среднесрочную  перспективу. Окончательный выбор конкретных индикаторов
должен  быть  определен  при  разработке  программы  "Молодежь Москвы"
(2007-2009   гг.)  и  определении  объема  финансовых  средств  на  ее
реализацию.

Фрагмент документа "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2004 - 2006 ГГ.) И О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ МОСКВЫ" (2007 - 2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа