О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 77-ПП

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IX. Формы и методы управления реализацией Программы

     Государственные заказчики осуществляют свои функции посредством и
силами координатора.
     Департамент городского  строительства города Москвы (координатор)
в своей структуре формирует специализированное Управление подготовки и
координации   мероприятий   Программы,   с  привлечением  специалистов
заинтересованных отраслевых Департаментов и комитетов  города  Москвы,
ОАО "МОЭСК" и ОАО "ФСК ЕЭС",  либо возлагает функции Управления на уже
существующее подразделение.
     Координатор определяет:
     - порядок    формирования    организационно-финансового     плана
реализации Программы;
     - механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного
обеспечения в ходе реализации Программы;
     - процедуры обеспечения  публичности  (открытости)  информации  о
значениях   индикаторов   и   показателей,   результатах   мониторинга
реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в
них   исполнителей,   а  также  о  проводимых  конкурсах  и  критериях
определения победителей.
     Часть функций  по  текущему управлению Программой государственные
заказчики и координатор в соответствии с действующим законодательством
могут  на  договорно  основе  передавать предприятиям,  организациям и
учреждениям. В частности:
     - организация  и  (или)  проведение  конкурсов (торгов) по отбору
исполнителей мероприятий Программы;
     - отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий Программы;
     - сбор и систематизация статистической и аналитической информации
о реализации мероприятий Программы;
     - организация   проведения   независимой    оценки    показателей
результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы,  их
соответствия индикаторам и показателям;
     - контроль результатов реализации мероприятий Программы;
     - внедрение   информационных   технологий   в   целях    контроля
результатов     реализации     Программы,    контентное    обеспечение
информационной системы по реализации Программы.
     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов  (договоров)  на   закупку   и   поставку   продукции   для
государственных   нужд,   заключаемых   государственными   заказчиками
Программы с техническими исполнителями программных мероприятий.
     Размещение заказов на поставки товаров,  выполнение работ и услуг
в  целях  реализации  настоящей  Программы  регулируется   Федеральным
законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (далее - Закон).
     Государственный контракт   определяет   права    и    обязанности
государственных    заказчиков    и    поставщиков    по    обеспечению
государственных  нужд,  регулирует   их   отношения   при   выполнении
государственного  контракта,  в том числе и по контролю за ходом работ
по выполнению государственного контракта.
     Специализированное Управление     подготовки     и    координации
мероприятий   Программы   в    структуре    Департамента    городского
строительства    города    Москвы,    с    привлечением   специалистов
заинтересованных отраслевых Департаментов и комитетов  города  Москвы,
ОАО "МОЭСК" и ОАО "ФСК ЕЭС", выполняет следующие функции:
     1.1. Оперативно  управляет  реализацией  мероприятий   Программы,
путем координации работы исполнителей Программы.
     1.2. Согласовывает  критерии  для  классификации   территорий   и
решения социально-экономических задач города.
     1.3. Определяет   способы   обработки   критериев    на    основе
математических методов моделирования.
     1.4. Проводит классификацию и выявление первоочередных объектов и
объектов последующих очередей.
     1.5. Утверждает  единый  адресный  перечен  земельных   участков,
находящихся  на  территориях  ВЛЭП  и электроподстанций,  с выделением
объектов первой и последующих очередей реализации.
     1.6. Согласовывает  с  основными  участниками Программы возможные
сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, в том
числе из бюджета города Москвы по статьям бюджетной классификации.
     1.7. Согласовывает  документацию  для  проведения   конкурсов   и
аукционов по выбору исполнителей мероприятий Программы.
     1.8. Согласовывает отбор на конкурсной основе исполнителей работ,
услуг,  поставщиков  продукции  по  каждому  мероприятию  Программы  в
соответствии с требованиями по организации и проведению  конкурсов  на
выполнение городского заказа.
     1.9. Согласовывает проекты договоров (соглашений),  заключаемых в
рамках реализации мероприятий Программы.
     1.10. Согласовывает    результаты    выполненных     работ     по
государственным    контрактам,   заключенным   в   рамках   выполнения
мероприятий Программы.
     1.11. Собирает   и   обобщает   результаты   работ   исполнителей
мероприятий Программы.
     1.12. Согласовывает    техническое    задание    на    разработку
градостроительной документации.
     1.13. Осуществляет   координацию   разработки   градостроительной
документации.
     1.14. Осуществляет    координацию    научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских разработок,  методических и  иных  мероприятий,
связанных с организацией процесса реализации Программы.
     1.15. Вносит предложения по разработке  проектов  правовых  актов
города Москвы, необходимых для выполнения Программы.
     1.16. Собирает и систематизирует статистическую  и  аналитическую
информацию о реализации мероприятий Программы.
     1.17. Организует   по   поручению   государственных    заказчиков
Программы экспертизу проектов на всех этапах реализации Программы.
     1.18. Организует независимую оценку показателей  результативности
и  эффективности мероприятий Программы,  их соответствия индикаторам и
показателям.
     1.19. Внедряет   информационные   технологии  и  обеспечивает  их
применение  в  целях  управления  Программой  и  контроля   за   ходом
выполнения мероприятий Программы.
     1.20. Готовит в установленные  сроки  отчеты  о  ходе  реализации
Программы   за  отчетный  год,  об  ожидаемом  выполнении  мероприятий
Программы в текущем году,  о выполнении Программы за  весь  период  ее
реализации.
     1.21. Готовит ежегодно в  установленном  порядке  предложения  об
уточнении  перечня  мероприятий Программы на очередной финансовый год,
представляет заявки на финансирование Программы,  уточняет затраты  по
мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы.
     1.22. Осуществляет   координацию   деятельности   государственных
заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы,  в случае
необходимости   вносит   предложения   в   Правительство   Москвы    о
перераспределении  средств,  выделяемых  на реализацию Программы между
отраслями.
     1.23. Определяет      критерии      приоритетности     исполнения
градостроительных решений для участков территории ВЛЭП.
     2. Контроль за выполнением мероприятий Программы.
     В связи со своими функциями и полномочиями координатор организует
осуществление  контрольных  мероприятий  на  всех  стадиях  реализации
Программы:
     - подготовке и проведению конкурсов и торгов;
     - рациональному использованию бюджетных  средств,  выделяемых  на
реализацию Программы;
     - оценку хода выполнения Программы, ее показателей и индикаторов.
     2.1. Контроль   за   соблюдением  законодательства  о  размещении
заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Закона.
     Координатор осуществляет  контроль за отбором на конкурс заявок и
конкурсными  процедурами  путем  участия  в  экспертных  и  конкурсных
комиссиях.
     2.2. Контроль  за  осуществлением   рационального   использования
бюджетных средств осуществляется:
     - посредством проведения  проверок  государственными  заказчиками
бюджетополучателей;
     - посредством  контрольных  процедур,  предусмотренных  бюджетным
законодательством.
     2.3. Координатор осуществляет ежегодные проверки  по  результатам
выполнения   индикаторов   и  показателей  Программы  и  достоверности
представляемых отчетов.
     2.4. Оперативный   контроль   выполнения   мероприятий  Программы
обеспечивают  сетевая  модель  Программы  и   информационная   система
реализации.
     3. Отчетность по Программе.
     3.1. Отчеты должны содержать:
     - сведения о реализации Программы за отчетный год;
     - данные  о  целевом использовании и объемах привлеченных средств
бюджета города Москвы и внебюджетных источников;
     - сведения  о  соответствии  результатов  фактическим затратам на
реализацию Программы;
     - сведения  о  соответствии  фактических  показателей  реализации
Программы показателям, установленным в Программе;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
     - сведения  о  наличии,  объемах   и   состоянии   незавершенного
строительства;
     - сведения о результатах НИОКР;
     - оценку эффективности результатов реализации Программы;
     - оценку влияния фактических результатов реализации Программы  на
различные сферы экономики города Москвы.
     3.2. Соответствующие отчеты предоставляются  координатору  до  15
января года, следующего за отчетным.
     3.3. По  истечении   срока   реализации   Программы   координатор
подготавливает и до 1 марта текущего года представляет государственным
заказчикам доклад о выполнении Программы,  эффективности использования
финансовых  средств  за  весь  период  ее  реализации.  Доклад  должен
содержать  информацию  о  результатах  реализации  Программы,  включая
оценку значений индикаторов и показателей.


                                                          Приложение 1

                                                           к Программе

     Правовые акты  и  документы,  на  реализацию  которых  направлена
Программа:
     - постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г.  N 513-ПП
"О стратегии развития города Москвы на период до 2025 года";
     - постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г.  N  546-ПП
"О  прогнозе  социально-экономического  развития города Москвы до 2011
года";
     - Закон  города  Москвы от 27 апреля 2005 г.  N 14 "О Генеральном
плане города Москвы (основные направления градостроительного  развития
города Москвы)";
     - постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 279-ПП
"О  реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и
завершении актуализации Генерального плана города Москвы на период  до
2025 года";
     - распоряжение Правительства Москвы от 6 февраля 2008 г. N 229-РП
"О мерах по реализации комплексного развития территорий города Москвы,
занимаемых электроподстанциями, а также территорий, находящихся в зоне
действия воздушных линий электропередачи";
     - протокол от 24 мая 2008 г.  о внесении изменений и дополнений в
"Соглашение  о  взаимодействии  Правительства  Москвы  и  ОАО РАО "ЕЭС
России" при реализации  инвестиционных  программ  по  строительству  и
реконструкции  электроэнергетических объектов для недопущения дефицита
мощности и повышения надёжности электроснабжения  потребителей  города
Москвы от 25 мая 2006 года",  подписанный Мэром Москвы Ю.М. Лужковым и
Председателем Правления РАО "ЕЭС России" А.Б. Чубайсом;
    - разрабатываемая  "Энергетическая  стратегия  Москвы на период до
2025 года";
    - постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 872-ПП
"Об Адресной  инвестиционной  программе  города  Москвы  на  2008-2010
годы";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  18  апреля  2006   г.
N 268-ПП  "О  Среднесрочной программе жилищного строительства в городе
Москве на  период  2006-2008  гг.  и  зданий  до  2010  года  в  целях
реализации  национального  проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье -
гражданам России";
     - постановление   Правительства  Москвы  от  27  ноября  2002  г.
N 337-ПП "О Программе  развития  Московского  метрополитена  и  других
видов  скоростного  внеуличного транспорта и схеме развития городского
пассажирского транспорта до 2015 года";
     - Городская   целевая  программа  развития  наземного  городского
пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.  (в редакции
постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 811-ПП);
     - Генеральная схема развития  и  размещения  объектов  физической
культуры  и  спорта  в  Москве  до 2010 года (в редакции постановления
Правительства Москвы от 11 декабря 2007 г. N 1057-ПП);
     - Городская  целевая  программа  по  обеспечению субъектов малого
предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы (в редакции
постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 78-ПП);
     - Комплексная    городская    целевая     программа     "Развитие
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности в городе Москве на
2007-2009 годы" (в редакции постановления Правительства Москвы  от  27
февраля 2007 г. N 134-ПП);
     - постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 253-ПП
"О  Городской  целевой программе строительства гаражейстоянок в городе
Москве на период 2008-2010 гг.".  Внесены изменения - N 386-ПП  от  13
мая 2008 г., N 448-ПП от 27 мая 2008 г.
     - постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.  N 554-ПП
"О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров
обслуживания населения и организаций  по  принципу  "одного  окна"  на
территории города Москвы на 2009-2011 гг.";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  15  апреля  2008   г.
N 301-ПП  "О  схеме  развития и размещения объектов здравоохранения на
территории города Москвы до 2020 года";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  16  октября  2007  г.
N 897-ПП "О разработке в 2007-2010 гг.  среднесрочных отраслевых  схем
размещения объектов строительства и реконструкции на территории города
Москвы";
     - постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.  N 530-ПП
"О   дальнейшем   развитии   инфраструктуры    технического    сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  19  августа  2008  г.
N 739-ПП  "О  подготовке проекта правил землепользования и застройки в
городе Москве".

  
                                                          Приложение 2

                                                           к Программе

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа