О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 77-ПП

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Цели, задачи и мероприятия Программы

     Основной целью   Программы   является  эффективное  использование
земельных  ресурсов  территорий  ВЛЭП   и   электроподстанций,   путем
оптимизации   функциональной   структуры   землепользования  города  в
соответствии с приоритетами социально-экономического развития города.

                                                          Таблица 3.1.

              Перспективы переустройства высоковольтных
            воздушных линий электропередачи города Москвы
       в соответствии с Генпланом города Москвы до 2025 года

------------------------------------------------------------------
|   |     |   Сущ. пол. ВЛЭП на   |                       |      |
|   |     |01.01.07 г./ проектные |     Сущ. площадь      |      |
| N |     |    до 2025 года, км   |   технических зон     |Приме-|
|п/п|Округ|-----------------------| ВЛЭП/ уменьшение до   |чание |
|   |     |по 110 |по 220 |по 500 |    2025 года, га      |      |
|   |     |  кВ   |  кВ   |  кВ   |                       |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 1 |ЦАО  |   0   |   0   |   0   |           0           |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 2 |САО  | 53/33 | 50/60 |   0   |         177/80        |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 3 |СВАО | 22/22 | 50/50 | 10/10 |         208/0         |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 4 |ВАО  |127/87 | 75/35 |   0   |         281/174       |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 5 |ЮВАО |130/84 | 55/25 |  8/-  |         258/146       |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 6 |ЮАО  |110/40 |108/48 |  6/-  |         395/265       |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 7 |ЮЗАО | 27/27 | 26/26 |   -   |          78/0         |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 8 |ЗАО  | 70/40 | 51/25 |16/6,1 |         242/117       |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
| 9 |СЗАО | 55/35 | 25/17 |   -   |          96/50        |      |
|---|-----|-------|-------|-------|-----------------------|------|
|10 |ЗелАО| 66/30 |   -   |   -   |         170/120       |      |
|---------|-------|-------|-------|-----------------------|------|
|Всего по |660/398|440/286|40/16,1|        1735/952       |      |
|Москве:  |       |       |       |                       |      |
------------------------------------------------------------------

     Приоритетом в предлагаемой Программе является решение  социальных
вопросов для населения города, в том числе:
     - создание   благоприятной   среды   для   жизнедеятельности    и
обеспечения устойчивого развития города Москвы;
     - строительство  социального  жилья,  школ,  детских   дошкольных
учреждений,  предприятий  питания  и бытового обслуживания,  сервисных
центров различного назначения и т.п.;
     - реабилитация  природных  комплексов,  увеличение площадей особо
охраняемых  природных  территорий  (ООПТ)  и  озелененных   территорий
специального назначения на основе нового зеленого строительства;
     - обеспечение  взаимосвязи  процессов   трансформации   структуры
землепользования, структуры фонда застройки и диверсификации экономики
города;
     - развитие дорожно-транспортной сети;
     - развитие существующей инженерной инфраструктуры города Москвы;
     - улучшение   экологической  обстановки  и  эстетического  облика
города  Москвы,  в  том  числе  стабилизация  и  дальнейшее   снижение
воздействия источников энергии на окружающую среду;
     - улучшение   надежности   электроснабжения   города   Москвы   с
повышением   эффективности  в  производстве,  передаче  и  потреблении
тепловой и электрической энергии;
     - увеличение    доходов    от   использования   единых   объектов
недвижимости (земли, зданий и сооружений) на основе повышения качества
управления и стоимости налогооблагаемой базы.
     Для достижения целей Программы необходимо обеспечить  опережающее
строительство    (реконструкцию)   новых   линий   электропередачи   и
электроподстанций  взамен  ликвидируемых,  а  также  решить  следующие
задачи:
     1. Задачи    обеспечения    экологической    и    санитарно     -
эпидемиологической  безопасности городской среды,  улучшения состояния
окружающей среды, защиты населения и территории от опасных воздействий
техногенного   и  природного  характера,  предотвращения  чрезвычайных
ситуаций и ликвидации их последствий.
     2. Задачи   обеспечения   сохранности   объектов   культурного  и
природного наследия,  поддержания культурной идентичности и природного
своеобразия городской среды, в том числе:
     2.1. Обеспечение  условий   сохранения   аутентичности   объектов
культурного наследия.
     2.2. Обеспечение культурно-исторической преемственности  развития
планировочной   и  архитектурно-пространственной  структуры  города  с
приоритетом сохранения архитектурно-художественного облика и ландшафта
и  развития  общественно-политических  и  культурно - просветительских
функций в центральной исторической части города.
     2.3. Взаимодополняющее    развитие   природных   и   природно   -
антропогенных ландшафтов с формированием  единого  природного  каркаса
планировочной структуры города.
     3. Задачи  обеспечения  доступности  жилища,  социально  значимых
объектов   и   территорий  общего  пользования,  расширения  объема  и
разнообразия доступного выбора благ и услуг:
     3.1. В  части  обеспечения пространственной доступности социально
значимых объектов обслуживания, мест приложения труда, мест хранения и
паркования индивидуального автотранспорта.
     3.2. В  части  обеспечения  нормативных   условий   транспортного
обслуживания,  расширения объема и разнообразия доступного выбора мест
приложения труда, благ и услуг.
     4. Задачи   повышения   устойчивости   развития  города  за  счет
обеспечения   его   структурной    целостности,    функциональной    и
пространственной    сбалансированности,   средового   многообразия   и
надежности функционирования инженерной и транспортной  инфраструктуры,
в том числе:
     4.1. В части обеспечения структурной целостности развития города:
     4.1.1. Сохранение  и  развитие  системы  территорий общественной,
деловой, производственной, рекреационной активности, образующих каркас
пространственного    развития   города   и   концентрирующих   функции
общегородского,  межрегионального,  общероссийского  и  международного
значения, в том числе:
     а) урбанизированного каркаса,  включающего основные  транспортные
магистрали,   наземные   линии  внеуличного  транспорта,  общественные
центры, формируемые в транспортно-пересадочных узлах, примагистральные
территории, объединяющие центры в единую структуру;
     б) природно-рекреационного  каркаса,  включающего   водно-зеленый
диаметр  Москвы-реки,  крупные  особо охраняемые природные территории,
озелененные   пространственные    коридоры    рекреационные    центры,
многофункциональные парковые зоны;
     в) природно-рекреационных  объектов  (парков,   садов,   скверов,
бульваров).
     4.1.2. Визуального,  архитектурно-композиционного,  ландшафтно  -
композиционного,  цветового,  светового  акцентирования  территорий  и
объектов,  образующих каркас пространственного развития города,  в том
числе:
     а) высотного акцентирования важнейших планировочных узлов города,
размещения   комплексной   высотной  застройки  на  силуэтоформирующих
территориях  города  пространственного  оформления  системы  городских
открытых общественных пространств;
     б) выделения в  качестве  общегородских  территорий  комплексного
благоустройства:
     - общественных   пространств   города   -   участков   территорий
функционально-планировочных     образований,    предназначенных    для
свободного  доступа   людей   к   объектам   и   комплексам   объектов
общественного  назначения,  для  обеспечения  пешеходных  связей между
указанными объектами и их комплексами,  а также между ними и объектами
общественного  транспорта,  для  которых  требуется  применение  всего
комплекса  методов  и  средств  благоустройства,  в   т.ч.   элементов
городского дизайна,  колористики, архитектурного освещения, малых форм
архитектуры, рекламы, мощения, озеленения, цветников;
     - активно посещаемых рекреационных территорий - парков культуры и
отдыха,  бульваров,  скверов,  где главными методами градостроительной
организации   являются  методы  ландшафтной  архитектуры:  озеленение,
мощение,  обводнение,  устройство площадок, фонтанов, цветников, малые
парковые формы, парковая мебель;
     - автомагистралей непрерывного движения и въездов  в  город,  где
основными   средствами   благоустройства  является  городской  дизайн,
средства колористики, архитектурное освещение, реклама, информационные
знаки,  применяемые  с  учетом  скоростей движения быстрой сменяемости
"кадров", а также обеспечения безопасности движения.
     4.2. В   части   обеспечения  функциональной  и  пространственной
сбалансированности развития территории, в том числе:
     4.2.1. Сбалансированности  незастроенных  природных и озелененных
территорий,   территорий   объектов    транспортной    и    инженерной
инфраструктур и застроенных территорий города, в том числе:
     а) сохранение  существующих  и  предназначенных  к   формированию
природных территорий;
     б) увеличение площади незастроенных озелененных территорий общего
пользования,  в т.ч. природно-рекреационных объектов и улично-дорожной
сети  местного  назначения  в   процессе   комплексной   реконструкции
сложившейся  застройки  с  интенсификацией использования и озеленением
придомовых территорий, комплексного благоустройства, в т.ч. озеленения
неподлежащих  застройке  территорий  санитарно-защитных  и технических
зон;
     в) увеличение    площади    магистральной    сети    транспортной
инфраструктутры и объектов инженерной инфраструктуры  в  установленных
границах    с    последующим   развитием   преимущественно   за   счет
многоуровневого  использования   сложившихся   и   вновь   формируемых
транспортных коридоров, в том числе полос отвода железной дороги;
     г) регламентное   закрепление   системы   открытых   общественных
пространств города линиями застройки как важнейшее условие обеспечения
социальных гарантий и сохранения культурной идентичности города.
     4.2.2. Сбалансированности жилых,  общественных,  производственных
территорий,         объемов         жилищного,          общественного,
административно-делового,производственного    строительства,   объемов
капитального строительства,  реконструкции,  реновации и  капитального
ремонта, в том числе:
     а) увеличение  доли  территорий  общественной  застройки  как   в
составе  общественных,  так  и  в  составе  жилых  и  производственных
функционально-планировочных образований;
     б) стабилизация  доли  территорий  жилой  застройки  в  структуре
города с формированием жилых районов, автономных микрорайонов и групп,
жилых  участков  и  групп в составе общественных зон при одновременном
обеспечении социальных гарантий в ходе формирования территорий  общего
пользования   и   повышении   эффективности   использования  городских
территорий  за  счет  увеличения  доли  территорий  смешанного  жилого
назначения,  повышения  плотности  смешанной  жилой  застройки в зонах
городской активности до 30  тыс.  кв.м/га  и  более,  соответствующего
градостроительному потенциалу места размещения;
     в) уменьшение площади производственных  территорий  с  выделением
территориальных резервов для жилого,  общественного, производственного
и энергетического строительства,  развития и  реабилитации  природного
комплекса   и   повышением   эффективности  использования  сохраняемых
производственных   территорий   в   целях    развития    инновационной
деятельности,     формирования     центров     малого    и    среднего
предпринимательства на основе современных технологий и  информационных
систем, повышения инвестиционной привлекательности создания новых мест
приложения  труда,  повышения   эффективности   ресурсопотребления   и
природопользования;
     г) оптимизацию  размещения   объемов   строительства   с   учетом
выявленных  диспропорций  в  развитии  транспортной  инфраструктуры  и
размещении населения,  объектов обслуживания и мест приложения  труда,
дефицитов    развития    социальной,    инженерной    и   транспортной
инфраструктуры и потребности в проведении ремонтно -  реконструктивных
мероприятий на объектах капитального строительства;
     д) формирование жилых районов,  автономных микрорайонов и группы,
жилых  участков  и  групп в составе общественных зон при одновременном
повышении   эффективности    использования    городских    территорий,
предусматривающей   увеличение   доли   территорий  смешанного  жилого
назначения,  повышение плотности смешанной  жилой  застройки  в  зонах
городской   активности   до   30  тыс.м2/га  и  более  и  формирование
качественного    состава     жилищного     фонда,     соответствующего
градостроительному потенциалу места размещения;
     е) ликвидация диспропорции между объемами строительства  жилья  и
уровнем развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
     4.3. В части обеспечения средового многообразия  и  инновационной
привлекательности пространственного развития за счет:
     4.3.1. Сохранения  и  восстановления  утраченных   индивидуальных
характеристик  объектов  культурного  наследия,  преемственных форм их
функционального  использования  и  необходимых   для   их   восприятия
параметров застройки в зонах охраны.
     4.3.2. Поддержания исторически сложившихся морфотипов застройки.
     4.3.3. Последовательного увеличения доли застройки, возводимой по
индивидуальным проектам.
     4.3.4. Применения  в  планировке  города  широкого  спектра  форм
функционально-планировочной  организации   территорий   общественного,
жилого, производственного, рекреационного назначения.
     4.3.5. Учета  при   формировании   пространственно-планировочного
решения    застройки    индивидуальных   особенностей   местоположения
территории   в   архитектурно-пространственной   и   функционально   -
планировочной структуре города.
     4.3.6. Комплексного подхода к реконструкции кварталов сложившейся
застройки, направленного на обеспечение социально - психологического и
экологического    комфорта,    архитектурно     -     пространственной
выразительности   и   функциональной  достаточности  территорий  путем
формирования  соразмерных  человеку  пространств,   развития   системы
внутриквартальных   пешеходных   связей   и   озелененных  территорий,
насыщение объектами обслуживания и малого бизнеса.
     4.3.7. Широкого  использования  средств  ландшафтной организации,
озеленения,  благоустройства, колористического решения, архитектурного
освещения, городского дизайна, художественного оформления территории.
     4.3.8. Формирования   новых   видов   функционально-планировочных
образований:   градостроительных  комплексов,  отвечающих  современным
условиям проживания, труда и отдыха.
     4.3.9. Размещения   в   системе   общегородского   центра   и   в
рекреационных     зонах     объектов     социальной     инфраструктуры
межрегионального и международного значения, в том числе:
     - в сфере образования - высших учебных заведений;
     - в сфере здравоохранения - научно-консультативных центров, НИИ и
клиник   федерального   и    ведомственного    подчинения,    развитие
лечебно-диагностических     объектов     и    стационарных    объектов
межрегионального значения на  основе  научно-консультативных  центров,
НИИ и клиник федерального подчинения;
     - в сфере физкультуры и спорта: олимпийских объектов, горнолыжных
склонов,  футбольных стадионов, крытых конькобежных комплексов, центра
борьбы,  центра технических видов спорта,  ледовых дворцов,  городских
центров всесезонных видов спорта;
     - в сфере физкультуры  и  спорта  -  развитие  специализированных
зрелищно-тренировочных  комплексов  межрегионального  и международного
значения, учебно-тренировочных комплексов училищ олимпийского резерва,
экспериментальных школ высшего спортивного мастерства;
     - в  сфере  культуры  -  выставочных  залов,   музеев,   театров,
универсальных      музыкально-концертных      залов,      фестивальных
кинокомплексов,  музейных комплексов на базе уникальных  архитектурных
ансамблей  и  музейных коллекций,  музеев-заповедников,  национального
центра и президентского национального  центра  культуры  и  искусства,
музея музеев;
     - в сфере потребительского рынка -  домов  моды,  салонов  связи,
крупных  торговых  объектов  и  торговых комплексов,  торговых центров
(более 1500 кв. м), специализированных магазинов-бутиков;
     - в  сфере  потребительского  рынка  и  услуг и в деловой сфере -
развитие   коммерческо-выставочной   деятельности   и    строительства
сопутствующих объектов международного уровня;
     - в сфере туризма - 3,  4 и 5 звездочных комплексов  и  гостиниц,
3-х  звездочных  гостиниц  в  составе многофункциональных комплексов и
приобъектных гостиниц в специализированных зонах, апартотелей и др.;
     - реставрация   и   реконструкция   действующих,  создание  новых
объектов показа:  музеев,  архитектурных  памятников,  садово-парковых
ансамблей, мемориальных мест;
     - формирование на территории Москвы туристско-рекреационных  зон,
обеспечивающих     полный    комплекс    услуг    для    туристов    и
спортивно-рекреационных зон  на  базе  природного  потенциала  города,
привлекательных ландшафтных зон,  лесопарков,  акватории Москвы-реки и
других  природных  и  искусственных  водоемов,  территорий  природного
комплекса;
     - в сфере гостиничного бизнеса - создание гостиниц и  гостиничных
комплексов  и других объектов в специализированных общественных зонах,
в системе общегородского  центра,  в  специализированных  общественных
зонах,   локальных   общественных   центрах,   а   также   на   жилых,
производственных,  рекреационных территориях  и  территориях  внешнего
транспорта.

     4.4. В части обеспечения надежности функционирования инженерной и
транспортной инфраструктур города:
     - обеспечение   надежного   и   бесперебойного  тепло-,  водо-  и
энергоснабжения потребителей города;
     - повышение  качества  работы  систем  инженерного  обеспечения с
учетом возрастающих требований к охране окружающей  среды  и  здоровью
человека;
     - достижение нормативного уровня очистки  хозяйственно-бытовых  и
поверхностных стоков;
     - создание сооружений и внедрение технологий для  гарантированной
утилизации осадка (с минимальными эксплуатационными затратами);
     - обеспечение   стабильной   и   безаварийной   работы    системы
транспортировки  стоков  с  созданием  оптимального резерва пропускной
способности коммуникаций и сооружений;
     - достижение   нормативного  уровня  по  размещению  (сохранению)
коммунальных зон для эксплуатационных комплексов городского хозяйства;
     - 100  %  охват  застроенной  части города очистными сооружениями
поверхностного стока.
     4.4.1. В части развития инфраструктуры топливно - энергетического
комплекса:
     - увеличение  производства  тепловой  и  электрической  энергии с
созданием резерва мощности на источниках;
     - повышение эффективности в производстве,  передаче и потреблении
тепловой и электрической энергии;
     - стабилизация   и  дальнейшее  снижение  воздействия  источников
энергии на окружающую среду;
     - развитие  электро-  и  тепловой генерации на базе газотурбинных
технологий (ГТУ);
     - развитие  внешних  связей Московской энергосистемы с ОЭС Центра
на напряжении 220 - 750 кВ;
     - развитие и реконструкция систем транспортировки энергоресурсов.
     4.4.2. В части развития транспортной инфраструктуры:
     - приоритетное   развитие   системы  транспорта,  которая  должна
обеспечить   реализацию   намеченной    градостроительной    политики,
преодолеть хроническое отставание от потребностей городского развития,
обеспечить  качественно  новый  уровень   транспортного   обслуживания
населения;
     - развитие и совершенствование системы транспортно - пересадочных
узлов,  обеспечивающих  взаимодействие всех видов транспорта,  включая
общественный  и  индивидуальный  транспорт,   размещение   терминалов,
парковок и задерживающих стоянок.
     - ускоренное развитие  и  совершенствование  системы  скоростного
внеуличного  транспорта,  развитие  Московского  метрополитена и новых
видов  скоростного  внеуличного  транспорта  как  основы  транспортной
системы   города   и   фактора,  сдерживающего  использование  личного
автомобиля для городских поездок.

     В соответствии  с  указанными   целями   и   задачами   Программы
предполагается выполнить следующие мероприятия:
     1. Предпроектные проработки:
     1.1. Разработка  и  согласование  отраслевых  схем переустройства
воздушных линий электропередачи с обоснованием инвестиций.
     1.2. Подготовка  предложений по уточнению территориальных схем на
территориях ВЛЭП в соответствии с Генеральным планом  развития  города
Москвы на период до 2025 года, в том числе:
     - сбор и систематизация информации по существующему использованию
территорий ВЛЭП;
     - формирование  единого  адресного  перечня  земельных  участков,
находящихся  на  территориях  ВЛЭП,  с  выделением  объектов  первой и
последующих очередей по  предложениям  Москомархитектуры  и  префектур
административных округов;
     - отработка критериев для определения,  классификации и выделения
первоочередных объектов и мероприятий.  Создание математической модели
обработки данных критериев;
     - укрупненная оценка компенсационных мероприятий.
     2. Разработка  градостроительной  документации  для  комплексного
развития   территорий   ВЛЭП   на  всей  территории  города  Москвы  в
соответствии с Генеральным планом города развития Москвы на период  до
2025  года и требованиями Градостроительного кодекса города Москвы,  в
том числе:
     2.1. Сбор дополнительных исходных данных, подготовка технического
задания.
     2.2. Детальный   анализ   территории  проектирования,  подготовка
материалов по обоснованию проектов территориальных и отраслевых схем.
     2.3. Разработка    (корректировка)    и    утверждение   проектов
территориальны  х  схем  города  Москвы  с   учетом   предложений   по
комплексному развитию территорий ВЛЭП.
     2.4. Подготовка,   разработка,   согласование    и    утверждение
документации  по  планировке  территорий на рассматриваемые территории
ВЛЭП.
     2.5. Разработка градостроительных планов земельных участков,  как
в  составе  документации  по  планировке  территории,  так  и  в  виде
отдельных документов.
     2.6. Разработка отраслевых схем развития  и  размещения  объектов
инженерной инфраструктуры.
     2.7. Разработка    проектов    санитарно-защитных    зон     (при
необходимости).
     3. Мероприятия       организационно-технического        характера
подготовительного   периода,   а   также   сопровождающие   реализацию
Программы:
     3.1. Организация и проведение социологических исследований.
     3.2. Обеспечение    наглядной     иллюстрации     и     гласности
разрабатываемых проектов.
     3.3. Организация и проведение информирования населения (публичных
слушаний).
     3.4. Организация и проведение процесса согласования разработанной
градостроительной документации.
     3.5. Научно-исследовательские      и       опытно-конструкторские
разработки,  методические и иные мероприятия, связанные с организацией
процесса реализации Программы.
     3.6. Мероприятия   по   разработке,   внедрению  и  сопровождению
информационной системы реализации Программы,  в том  числе  разработка
сетевой модели реализации Программы.
     4. Обеспечение оптимальных условий  реализации  градостроительных
решений в соответствии с действующим законодательством:
     4.1. Комплексная  экономическая  оценка  возможностей  реализации
градостроительных  решений,  с  учетом  существующих  рыночных  цен  и
экономической эффективности строительства объектов различного  вида  и
назначения в различных районах города Москвы.
     4.2. Оценка компенсационных мероприятий.
     4.3. Принятие  решения  об  источниках  финансирования реализации
проекта:
     - за счет бюджета города Москвы;
     - за счет привлеченных инвесторов;
     - за счет смешанного финансирования.
     4.4. Подготовка конкурсной документации и проведение конкурсов  и
аукционов различных уровней:
     - на   выбор   заказчика    по    разработке    градостроительной
документации;
     - на выбор заказчика по проектированию;
     - выбор генеральных подрядчиков;
     - определение инвесторов и т.п.
     4.5. Подготовка  предложений по уточнению показателей финансового
обеспечения  Программы  при  формировании  бюджета  города  Москвы   и
Адресной инвестиционной программы города Москвы.
     5. Мероприятия,    направленные    на    повышение    надежности,
эффективности и долговечности энергетической системы города Москвы:
     5.1. Изучение  и  применение  на  территории   города   передовых
отечественных и зарубежных проектных,  технических,  технологических и
организационных решений, методов, систем, технологий.
     5.2. Разработка  и  внедрение проектных решений,  направленных на
повышение  надежности  и  безопасности   эксплуатации   энергетической
системы города.
     5.3. Разработка предложений  и  прогноза  развития  территорий  в
рамках  утверждённой  Энергетической  стратегии  города Москвы до 2025
года.
     5.4. Оценка  влияния негативных природных и техногенных процессов
и явлений на реконструированные и вновь построенные  электроподстанции
и линии электропередачи.
     5.5. Разработка предложений,  нормативно-технической  и  правовой
базы  для  строительства,  реконструкции и технического перевооружения
электроподстанций и линий электропередачи.  Разработка и корректировка
Правил   проектирования   и   строительства   кабельных  тоннелей  для
высоковольтных    кабельных    и    иных    (газонаполненных)    линий
электропередачи в городе Москве.

     В рамках Программы планируется реализовать:
     - комплексный анализ 199 территорий ВЛЭП и 60  электроподстанций,
общей  площадью  более  4  тыс.  га,  с  подготовкой  предложений  для
территориальных схем развития города;
     - разработка  схем переустройства ВЛЭП с обоснованием инвестиций,
протяженностью около 700 км;
     - подготовка    материалов    по    обоснованию   разработки   10
территориальных   (отраслевых)   схем   для   уточнения    показателей
Генерального  плана развития города Москвы на период до 2025 года (при
необходимости);
     - подготовка,  разработка  и  утверждение  более 100 документов в
составе документации по планировке территорий;
     - разработка    70    проектов    санитарно-защитных   зон   (при
необходимости).
     Количество разрабатываемых  документов  и  площади проектирования
будут уточняться по мере реализации мероприятий Программы.

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа