О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 77-ПП

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Индикаторы, показатели и критерии,
              позволяющие оценивать реализацию Программы

     Критерием выполнения Программы является отражение в разработанной
и  утвержденной  градостроительной  документации  существенного уровня
индикаторов  и  показателей  Программы  по  отношению   к   параметрам
заложенных  в  Генеральном  плане  развития города Москвы на период до
2025 года.
     1. Существующие  объемные  показатели  территорий ВЛЭП (таблица 1
приложения 3):
     1.1. Существующее количество участков.
     1.2. Существующая площадь технических зон.
     1.3. Протяженность ВЛЭП.
     1.4. Количество электроподстанций.
     1.5. Протяженность и площадь технических и санитарно-защитных зон
ВЛЭП на участках, включенных в Программу.
     1.6. Количество электроподстанций, включенных в Программу.
     2. Основные индикаторы,  позволяющие оценить реализацию Программы
по годам (таблица 2 приложения 3):
     2.1. Количество    и    площадь    предложений    по    уточнению
территориальных схем.
     2.2. Количество разрабатываемых  отраслевых  схем  переустройства
ВЛЭП с обоснованием инвестиций.
     2.3. Протяженность  ВЛЭП  в  разрабатываемых  отраслевых   схемах
переустройства ВЛЭП (км).
     2.4. Разработка документации по  планировке  территорий,  включая
отраслевые   схемы   развития   и  объекты  инженерной  инфраструктуры
(комплексные схемы инженерного обеспечения);
     2.5. Разработка градостроительных планов земельных участков.
     2.6. Разработка    проектов    санитарно-защитных     зон     (по
необходимости).
     2.7. Количество нормативно-правовых актов.
     2.8. Разработка  Правил  проектирования и строительства кабельных
тоннелей для высоковольтных кабельных и иных  (газонаполненных)  линий
электропередачи в городе Москве.
     2.9. Разработка информационной системы.
     3. Дополнительные   индикаторы,  позволяющие  оценить  реализацию
Программы по годам:
     3.1. Общая протяженность ВЛЭП, предназначенных для переустройства
в кабельные линии.
     3.2. Площади    участков    функционального,    строительного   и
ландшафтного назначения.
     3.3. Общая  площадь сокращения технических и санитарно - защитных
зон.
     3.4. Количество    выводимых    с    рассматриваемой   территории
собственников зданий, строений и землепользователей.
     3.5. Технико-экономические    показатели   по   разработанной   и
утвержденной градостроительной документации.
     4. Социально-экономические   показатели   реализации   Программы,
относительно плановых показателей Генерального плана  развития  города
Москвы до 2025 года:
     4.1. Увеличение площади  особо  охраняемых  природных  территорий
(ООПТ).
     4.2. Увеличение площади территорий объектов культурного наследия.
     4.3. Реабилитация     нарушенных    территорий,    предотвращение
деградации почв.
     4.4. Санация   загрязненных   почв,  восстановление  и  улучшение
почвенного покрова.
     4.5. Увеличение   площадей  озелененных  территорий  специального
назначения на основе нового зеленого строительства.
     4.6. Увеличение жилого фонда.
     4.7. Новое строительство объектов  офисного  и  административного
назначения.
     4.8. Новое  строительство  нежилых   помещений   для   размещения
субъектов малого предпринимательства.
     4.9. Увеличение протяженности улично-дорожной сети.
     4.10. Увеличение  фонда  машиномест  для  хранения и паркирования
легковых автомобилей населения.
     4.11. Новое     строительство     социально-значимых     объектов
здравоохранения.
     4.12. Строительство дошкольных образовательных учреждений.
     4.13. Строительство общеобразовательных школ.
     4.14. Новое строительство объектов торговли.
     4.15. Новое    строительство    объектов     оптовой     торговли
непродовольственными товарам.
     4.16. Новое    строительство    объектов     оптовой     торговли
продовольствием.
     4.17. Новое строительство объектов бытового обслуживания.
     4.18. Новое строительство объектов общественного питания.
     4.19. Новое строительство социально-значимых объектов культуры.
     4.20. Развитие   сети   социально  значимых  спортивных  объектов
районного уровня (клубная сеть, ФОКи, бассейны).
     4.21. Новое  строительство  гостиниц,  в  том  числе  гостиничных
комплексов,  отдельно-стоящих гостиниц,  гостиниц в  составе  много  -
функциональных комплексов,  приобъектных гостиниц в специализированных
зонах, мотелей и др.
     5. Экономические   показатели  реализации  Программы  (таблица  3
приложения 3):
     5.1. Затраты  - финансирование Программы по направлению реновации
из бюджета города Москвы, в том числе:
     5.1.1. Подготовка  предложений по уточнению территориальных схем,
формирование перечней территорий проектирования.
     5.1.2. Проработка  территорий,  определенных  по  итогам работ по
пунктам 1.1 и 1.2 раздела V:
     - документация  по  планировке  территорий,  включая разработку и
согласование отраслевых схем развития и размещения объектов инженерной
инфраструктуры (комплексные схемы инженерного обеспечения);
     - градостроительные планы земельных участков;
     - проекты санитарно-защитных зон (по необходимости).
     5.1.3. Мероприятия     организационно-технического     характера,
нормативно-правовое  и  методическое  обеспечение,  разработка сетевой
модели реализации Программы.
     5.1.4. Средства, затраченные на реализацию проектных решений.
     5.2. Доходы (бюджет города Москвы):
     5.2.1. Средства, полученные по результатам конкурсов и аукционов.
     Первоочередность выполнения     мероприятий     по     реализации
разработанных  градостроительных  решений  определяется  после  оценки
потенциала участка в соответствии со специальной методикой (приложение
4).
    Методика определяет   степень   привлекательности    разработанных
проектных решений и их соответствия целям Программы.

Фрагмент документа "О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЙ И ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа