ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 89-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления,
              права и обязанности сотрудников Управления

     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Правительством  Москвы  по  представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     4.2. Начальник    Управления    имеет   заместителей   начальника
Управления,  в  том  числе  одного  первого  заместителя.  Заместители
начальника  Управления  назначаются  на  должность  и освобождаются от
должности  распоряжениями  Правительства   Москвы   по   представлению
руководителя   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы  на  основе
предложений  начальника  Управления.  Другие   сотрудники   Управления
назначаются  на  должность  и освобождаются от должности руководителем
Аппарата Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует  деятельность  Управления   и   несет   персональную
ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
     - распределяет обязанности между сотрудниками Управления  (в  том
числе заместителями начальника Управления),  согласовывает должностные
регламенты сотрудников;
     - обеспечивает    соблюдение   сотрудниками   Управления   правил
служебного  распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,
должностных  регламентов,  принимает  меры  к  поддержанию  трудовой и
исполнительской дисциплины;
     - представляет   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы  о  поощрении  сотрудников  за  выполнение  особо
важных  и  сложных  заданий  с  учетом  обеспечения  задач  и  функций
Управления,  исполнение ими должностных регламентов, а также наложении
на них дисциплинарных взысканий;
     - вносит в установленном порядке  руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения  о  формировании  кадрового резерва
Управления;
     - в    соответствии   с   законодательством   о   государственной
гражданской  службе  вносит  предложения  о  решении  иных   вопросов,
связанных   с   прохождением   государственной  гражданской  службы  в
Управлении,  в том числе по подбору,  расстановке  кадров,  проведению
аттестаций,  квалификационных  экзаменов,  присвоению  классных чинов,
установлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет  руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
проекты планов работы Правительства Москвы  на  полугодие  и  повесток
заседаний  Правительства Москвы;  аналитические материалы,  касающиеся
выполнения планов   работы   Правительства   Москвы,    справочно    -
информационного обеспечения Мэра Москвы и Правительства Москвы, других
органов исполнительной власти города  Москвы,  а  также  материалы  по
вопросам   организационного   обеспечения  общегородских  мероприятий,
проводимых Мэром Москвы и Правительством  Москвы,  исполнение  которых
возложено   на   Управление;   другие   материалы,   подготовленные  в
Управлении;
     - вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  предложения  по  вопросам  совершенствования  методов   работы
органов   исполнительной  власти  города  Москвы  и  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы по  подготовке  заседаний  Правительства  Москвы,
организации и проведению общегородских мероприятий;
     - возвращает  органам   исполнительной   власти   города   Москвы
представленные  ими  с  нарушением требований Регламента Правительства
Москвы проекты постановлений Правительства Москвы и  другие  материалы
по   вопросам,   вносимым  на  обсуждение  Правительства  Москвы,  для
доработки и надлежащего оформления;
     - принимает   участие   в   заседаниях  Правительства  Москвы,  в
совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по  поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
или  его  заместителей  участвует  в   работе   коллегий,   совещаний,
проводимых    департаментами,   комитетами,   главными   управлениями,
управлениями.  Направляет для участия в работе  коллегий  и  совещаний
представителей Управления;
     - запрашивает и получает от органов исполнительной власти  города
Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы
необходимые справочно-информационные материалы,  касающиеся выполнения
планов работы Правительства Москвы на полугодие, подготовки материалов
к заседаниям Правительства Москвы,  доработки  проектов  постановлений
Правительства Москвы после их обсуждения, а также выполнения поручений
по другим вопросам, относящимся к ведению Управления;
     - по  поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
обеспечивает  координацию   и   оперативное   взаимодействие   органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  проведении  общегородских
мероприятий;
     - проводит   совещания   с  участием  сотрудников  департаментов,
комитетов,  главных управлений, управлений, префектур административных
округов   города   Москвы   по  вопросам  формирования  и  организации
выполнения   планов   работы    Правительства    Москвы,    подготовки
общегородских мероприятий,   а   также   по   вопросам   справочно   -
информационной деятельности;
     - обеспечивает  сохранность  поступающих в Управление документов,
соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел
в архив Правительства Москвы;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот  в  Управлении   в
соответствии с установленным порядком.
     4.4. Первый   заместитель   начальника    Управления    исполняет
обязанности начальника Управления в случае его временного отсутствия.
     4.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и
координацию   деятельности   отделов   Управления   в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     4.6. Начальники отделов:
     - организуют работу  отделов  в  соответствии  с  планами  работы
Управления;
     - несут  персональную  ответственность  за  выполнение  задач   и
функций, возложенных на сотрудников отделов;
     - в соответствии с решаемыми  вопросами  представляют  начальнику
Управления    предложения    о    распределении   обязанностей   между
специалистами, а также проекты их должностных регламентов;
     - несут  ответственность  за  соблюдение  сотрудниками трудовой и
исполнительской   дисциплины,   выполнение   ими   правил   служебного
распорядка, положений Регламента Правительства Москвы;
     - представляют руководству  Управления  аналитические  материалы,
подготовленные   в   соответствии  с  планами  работы  Управления  или
поручениями руководителей Управления;
     - участвуют по поручению начальника Управления и его заместителей
в заседаниях Правительства Москвы,  коллегий и совещаниях,  проводимых
департаментами,  комитетами,  главными управлениями,  управлениями,  а
также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.7. Специалисты Управления:
     - обеспечивают  своевременное  и  качественное  выполнение  своих
функциональных  обязанностей,  планов работы,  поручений руководителей
Управления и отделов;
     - по  поручению  руководителей Управления могут присутствовать на
заседаниях Правительства Москвы,  коллегий  и  совещаниях,  проводимых
департаментами,  комитетами,  управлениями при рассмотрении курируемых
ими вопросов;
     - привлекают  в  необходимых  случаях  по  поручению руководителя
Управления сотрудников органов исполнительной власти города Москвы для
подготовки    материалов,    связанных    с   выполнением   поручений,
зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата  Мэра
и Правительства Москвы;
     - вносят  в  установленном  порядке  предложения   по   вопросам,
связанным с выполнением своих служебных обязанностей;
     - выполняют   иные   поручения   начальника    Управления,    его
заместителей, начальника отдела.
     4.8. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими
служащими  города  Москвы.  На них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе,  трудовое   законодательство   с
особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     4.9. Другие  права  и  обязанности  сотрудников  Управления   как
государственных  гражданских  служащих  города  Москвы,  в  том  числе
гарантии   их   правовой   и   социальной   защиты,   регламентируются
федеральными  законами,  а  также  правовыми  актами  города  Москвы о
государственной гражданской службе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа