Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Задачи и полномочия Комиссии 2.1. В компетенцию Комиссии входят рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам: - рассмотрение заявок от малых предприятий города Москвы на льготное размещение наружной рекламы; - распределение установленной ежемесячной квоты на льготное размещение рекламы между малыми предприятиями города Москвы, подавшими соответствующие заявки; - утверждения перечня малых предприятий города Москвы на размещение наружной рекламы на льготных условиях. 2.2. Компетенция Комиссии не распространяется на деятельность, осуществляемую в порядке реализации Закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 2.3. Решения Комиссии, утвержденные Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, признаются основанием для обращения в адрес Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы для получения малыми предприятиями скидки в размере 50% от тарифной ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы. 2.4. Решения Комиссии не могут отменять или ограничивать права и полномочия, предоставленные руководителю Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы законодательством Российской Федерации и города Москвы и Положением о Департаменте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".