О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 - 2008 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 31.12.08 1105

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 - 2008 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Мероприятия подпрограммы

     Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям.
     Первое   направление  предполагает  создание  нормативно-правовой
базы,  в  том  числе  обеспечивающей введение в действие норм и правил
создания    и    ведения   государственного   кадастра   недвижимости,
формирования    объектов    кадастрового   учета,   взаимодействие   с
государственными    органами,    органами   местного   самоуправления,
организациями  и  гражданами,  а  также  развитие  института налоговой
оценки объектов недвижимости.
     Второе  направление  предполагает реализацию переходных процессов
по  переносу  информационных  ресурсов  из ранее созданных кадастров и
реестров  в  базы данных государственного кадастра недвижимости, в том
числе:
     разработку  технологий и программных средств переноса сведений из
ранее   созданных   баз   данных  систем  государственного  земельного
кадастра,  технического  учета  объектов капитального строительства, а
также   водного,  лесного  и  других  природно-ресурсных  кадастров  и
реестров в государственный кадастр недвижимости;
     инвентаризацию и перенос сведений из ранее созданных баз данных в
государственный кадастр недвижимости;
     проведение  работ  по  преобразованию  сведений,  содержащихся на
бумажных  носителях,  в  электронный вид, создание архивов электронных
образов   документов,   включая  документы  архивов  бюро  технической
инвентаризации,   органов   кадастрового   учета,   а   также   фондов
землеустроительной документации;
     выявление    неучтенных    объектов    недвижимости    за    счет
совершенствования    методического    и    технического   обеспечения,
государственного   земельного   контроля   (оснащение  территориальных
органов   Федерального   агентства   кадастра   объектов  недвижимости
специально  оборудованными  транспортными  средствами,  компьютерной и
оргтехникой, средствами геодезических измерений).
     Третье    направление    предполагает   создание   инфраструктуры
пространственных  данных государственного кадастра недвижимости, в том
числе:
     создание     цифровой     картографической     основы     ведения
государственного  кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии
с установленной периодичностью;
     снятие    ограничений    на    точность   определения   координат
географических   объектов,   формирование   единой   открытой  системы
координат;
     сгущение опорной межевой сети;
     использование технологий дистанционного зондирования для создания
и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;
     создание адресных цифровых планов;
     создание  классификаторов  пространственных  данных, разработка и
внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий
спутниковой   навигации,  обеспечение  регламентированного  доступа  к
картографическим     материалам    и    адресным    цифровым    планам
государственного кадастра недвижимости.
     Четвертое  направление  предполагает  проведение  работ по оценке
объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
     развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;
     совершенствование  методик проведения государственной кадастровой
оценки земель, организация работ по актуализации кадастровой стоимости
земель различных категорий и видов использования;
     разработку  и  тестирование  методик  государственной кадастровой
оценки   объектов   недвижимости,   анализ  результатов  тестирования,
применение   этих  методик  на  территории  всех  регионов  Российской
Федерации после принятия соответствующих нормативных правовых актов;
     внесение  сведений  о  кадастровой  стоимости  в  государственный
кадастр  недвижимости  с  целью  дальнейшей  передачи  их  в налоговые
органы.
     Пятое    направление    предполагает    создание   инфраструктуры
государственного  кадастрового учета, включая организационное развитие
системы    и    внедрение    на    территории   Российской   Федерации
автоматизированной  информационной  системы  государственного кадастра
недвижимости, в том числе:
     осуществление    мероприятий   по   совершенствованию   структуры
Федерального    агентства    кадастра    объектов    недвижимости    и
подведомственных ему организаций;
     оптимизацию  численности  работников  территориальных  органов на
основе  трудовых  нормативов  до  69  тыс.  человек,  в  том  числе  в
территориальных  органах  указанного Агентства - до 29 тыс. человек, в
подведомственных ему организациях - до 40 тыс. человек;
     разработку  и  внедрение автоматизированных информационных систем
ведения    государственного    кадастра   недвижимости,   электронного
документооборота  как  в  структурах  Федерального  агентства кадастра
объектов   недвижимости,   так   и   при   взаимодействии  с  внешними
корреспондентами;
     развитие  сервисных  услуг  в  интересах  граждан,  хозяйствующих
субъектов,   органов   государственной   власти   и  органов  местного
самоуправления на основе Интернет- и Интранет-технологий;
     создание   и   внедрение   мультисервисной   телекоммуникационной
системы,   сети   удостоверяющих  центров,  обеспечивающих  применение
технологий на основе электронной цифровой подписи;
     приобретение   новых  площадей,  строительство,  реконструкция  и
техническая  модернизация  объектов  Федерального  агентства  кадастра
объектов   недвижимости,   включая   здания   центрального   аппарата,
территориальных  органов  указанного  Агентства и подведомственных ему
организаций;
     строительство   в   подведомственных   учреждениях   Федерального
агентства  кадастра  объектов  недвижимости  по  субъектам  Российской
Федерации  модульных  конструкций  для  организации  приема  граждан и
оказания услуг населению на уровне муниципальных образований.
     Шестое  направление  предполагает обучение кадров территориальных
органов   Федерального  агентства  кадастра  объектов  недвижимости  и
подведомственных   ему  организаций,  включая  обучение  специалистов,
осуществляющих  работы по государственному кадастровому учету, оценке,
администрированию    сетей    и   программно-технических   комплексов,
обеспечению   информационной  безопасности  сведений  государственного
кадастра  недвижимости,  с  использованием  современных информационных
технологий,   в   том   числе   системы   дистанционного   обучения  и
тестирования.
     Мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 3.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 - 2008 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа