Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДАЮЩЕГО ЕМУ ПРАВО НА ВЪЕЗД (ВОЗВРАЩЕНИЕ) В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ".
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Информация о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции подразделениями системы МИД России, участвующими в исполнении государственной функции, размещается на официальном сайте МИД России "www.mid.ru" в разделах "Дипломатические и консульские представительства России за рубежом" и "Представительства МИД России в субъектах Федерации", предоставляется по телефону, при личном или письменном обращении заявителей в Консульский департамент МИД России и в соответствующее подразделение системы МИД России. 6.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 7. На информационных стендах подразделений системы МИД России, участвующих в исполнении государственной функции, а также на их официальных Интернет-сайтах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - перечень документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции; - о режиме работы соответствующего подразделения системы МИД России; адреса официальных Интернет-сайтов МИД России и подразделений системы МИД России; - адреса, номера телефонов и адреса электронной почты Консульского департамента МИД России и подразделений системы МИД России; - номера телефонов подразделений системы МИД России, по которым можно осуществить предварительную запись; - о порядке получения справок (консультаций) о ходе исполнения государственной функции; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию. Размещаются следующие образцы документов: - свидетельства; - заявления о выдаче свидетельства (образец представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту); - уведомления об отказе в выдаче свидетельства; - справки о приеме заявления о выдаче свидетельства к рассмотрению (образец представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту). 7.1. Порядок, форма и место размещения информации о порядке исполнения государственной функции на информационных стендах, а также в сети Интернет определяются руководителями подразделений системы МИД России. 8. При личном обращении или обращении по телефону информация предоставляется уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями, а также их руководителями (в случае их отсутствия - заместителями или лицами, исполняющими их обязанности) в рабочее время. 9. При определении времени приема по телефону уполномоченное должностное лицо, участвующее в исполнении государственной функции, обязано назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю. 10. Информация общего характера (о местонахождении, графике работы соответствующего подразделения системы МИД России и т.д.) может предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 11. График (режим) приема уполномоченных должностных лиц подразделений системы МИД России, участвующих в исполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями, устанавливается руководителями соответствующих подразделений системы МИД России. 12. График (режим) работы иных уполномоченных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается согласно служебному распорядку соответствующих подразделений системы МИД России. 13. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается согласно служебному распорядку соответствующих подразделений системы МИД России с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 14. При личном обращении среднее время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 45 минут. 15. По письменным обращениям, связанным с вопросами исполнения государственной функции, соответствующее подразделение системы МИД России направляет ответ в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 16. При личном или письменном обращении заявителей информация предоставляется по следующим вопросам: - о порядке и условиях исполнения государственной функции; - о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, и предъявляемых к ним требованиях; - об источниках получения документов, необходимых для исполнения государственной функции; - о времени приема и выдачи документов; - о сроках исполнения государственной функции; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию; - по иным вопросам, имеющим непосредственное отношение к исполнению государственной функции. 17. При ответах на телефонные звонки и личные обращения уполномоченные должностные лица соответствующего подразделения системы МИД России подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения системы МИД России, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 17.1. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 18. Заявитель, представивший в подразделение системы МИД России документы на выдачу свидетельства, информируется уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, по следующим вопросам: - о сроках получения свидетельства (если в ходе рассмотрения документов не будет выявлено, что у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его личность, принадлежность к гражданству Российской Федерации, место пребывания или место жительства в пределах Российской Федерации); - о причинах отказа в выдаче свидетельства. 19. Прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия такой системы, по предварительной записи по телефону либо в порядке живой очереди. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДАЮЩЕГО ЕМУ ПРАВО НА ВЪЕЗД (ВОЗВРАЩЕНИЕ) В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ".