ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ П. Приказ. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков. 08.12.08 450

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Административные процедуры

     11.  Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     выдача (отказ в выдаче) заключений;
     переоформление заключений (исключение работника из заключения).
     11.1. Блок-схемы последовательности административных действий при
исполнении   государственной  функции  приводятся  в  приложении  3  к
административному регламенту.
     12.  Описание  последовательности  административных  действий при
выдаче (отказе в выдаче) заключений.
     12.1. Административное действие - прием и регистрация запросов.
     12.1.1.  Основанием  для  приема  и  регистрации запроса является
поступление  запроса  (приложение  1)  с  приложением анкет работников
(приложение 2).
     В запросе (приложение 1) указываются:
     полное   наименование   юридического   лица   с   указанием   его
организационно-правовой формы;
     местонахождение юридического лица;
     адрес  места  осуществления  деятельности,  связанной  с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ;
     наименование  (при  наличии)  филиала  юридического  лица и адрес
места    осуществления   им   деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических   средств   и   психотропных  веществ,  если  заключение
оформляется на работников филиала юридического лица;
     сведения о государственной регистрации;
     сведения   о   лицензиях  на  осуществление  видов  деятельности,
связанной  с  оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ
(серия,  номер,  дата  выдачи,  срок  действия,  лицензирующий орган и
перечень   осуществляемых   видов   оборота  наркотических  средств  и
психотропных веществ) (при их наличии);
     сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).
     Анкета  (приложение  2)  заполняется работником от руки печатными
буквами  или  с  использованием  технических средств (пишущих машинок,
компьютеров) без сокращений и исправлений.
     12.1.2.  Запрос с прилагаемыми анкетами работников, поступивший в
ФСКН   России   (территориальный   орган   ФСКН   России,  межрайонное
подразделение,  уполномоченное  выдавать  заключения),  регистрируется
должностным  лицом  подразделения ФСКН России (территориального органа
ФСКН  России,  межрайонного  подразделения,  уполномоченного  выдавать
заключения),    ответственного   за   делопроизводство,   в   порядке,
установленном   ФСКН   России   для   входящих   документов  (далее  -
регистрация), в день его поступления.
     В  случае  отсутствия в межрайонном подразделении, уполномоченном
выдавать      заключения,     подразделения,     ответственного     за
делопроизводство,    запрос   с   прилагаемыми   анкетами   работников
регистрируется  ответственным  за  делопроизводство  должностным лицом
межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения.
     12.1.3.  В  течение трех рабочих дней зарегистрированный запрос с
прилагаемыми   анкетами   работников   передается   должностному  лицу
подразделения   ФСКН   России,  ответственного  за  выдачу  заключений
(подразделения   ЛОН,   межрайонного   подразделения,  уполномоченного
выдавать  заключение),  ответственному  за  учет в журнале регистрации
(приложение  4),  оформление  и  направление  требований установленной
формы  для  получения  сведений  о  работниках  (далее - требования) в
подразделение  регистрации  и  архивных  фондов  органа  наркоконтроля
(далее  -  подразделение  РАФ)  <*>,  оформление  и выдачу заключений,
подготовку  и  направление  юридическому  лицу уведомления об отказе в
выдаче  заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений
об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо).
--------------------------------
     <*>   В   целях   настоящего   административного  регламента  под
подразделением  РАФ  понимается  Отдел  регистрации  и архивных фондов
Организационно-административного    департамента    ФСКН    России   и
подразделения  регистрации  и  архивных фондов территориальных органов
ФСКН России.

     12.1.4.   Ответственное  лицо  учитывает  запрос  с  прилагаемыми
анкетами  работников  в  журнале регистрации (приложение 4) в день его
получения.
     12.1.5.  В  случае  если  запрос,  предусмотренный пунктом 12.1.1
настоящего  административного  регламента,  и  (или) анкеты работников
содержат   сведения   в   неполном   объеме  или  в  искаженном  виде,
ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале
регистрации  подготавливает сопроводительное письмо о возврате запроса
без  рассмотрения,  которое  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня его
подготовки подписывается:
     подготовленное  в  подразделении  ФСКН  России,  ответственном за
выдачу заключений, - руководителем подразделения, а в его отсутствие -
заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
     подготовленное в подразделении ЛОН - начальником территориального
органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с
распределением обязанностей;
     подготовленное   в   межрайонном   подразделении,  уполномоченном
выдавать заключения, - начальником подразделения, а в его отсутствие -
заместителем.
     В  течение  1  рабочего  дня  после  подписания сопроводительного
письма  о возврате запроса без рассмотрения ответственное лицо вручает
его  представителю юридического лица под подпись в журнале регистрации
(приложение  4)  или  направляет указанное письмо юридическому лицу по
почте,   о  чем  в  журнале  регистрации  (приложение  4)  в  графе  7
производится  соответствующая  запись с указанием даты и номера такого
письма.
     12.2.   Административное   действие   -   получение   сведений  о
работниках.
     12.2.1. Основанием для получения сведений об отсутствии (наличии)
у  работников  непогашенной  или  неснятой  судимости  за преступление
средней  тяжести,  тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление,
связанное  с  незаконным оборотом наркотических средств и психотропных
веществ,  в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а
равно  о  том,  что  указанным работникам не предъявлено (предъявлено)
обвинение  в  совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических  средств  и  психотропных  веществ  (далее  - сведения о
работниках),   из  Главного  информационно-аналитического  центра  МВД
России,  информационных  центров  МВД, ГУВД и УВД субъектов Российской
Федерации  (далее  -  информационные  центры,  если не оговорено иное)
соответственно  является  учет  в журнале регистрации (приложение 4) и
принятие   ответственным   лицом   запроса   с  прилагаемыми  анкетами
работников к рассмотрению.
     12.2.2.  В  течение  3  рабочих  дней  со  дня  учета  запроса  с
прилагаемыми  анкетами работников в журнале регистрации (приложение 4)
ответственное лицо оформляет и направляет требования в соответствующее
подразделение РАФ. При этом требования оформляются:
     в  подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу заключений,
- в адрес и Информационного центра ГУВД Московской области;
     в  подразделении  ЛОН,  межрайонном подразделении, уполномоченном
выдавать  заключения, - в адрес информационного центра МВД, либо ГУВД,
либо УВД соответствующего субъекта Российской Федерации.
     В  случае если работник в последние восемь лет менял фамилию, имя
или отчество, ответственное лицо дополнительно оформляет требования на
фамилию, имя или отчество, которые имел работник до их смены.
     В случае если работник в последние восемь лет имел регистрацию по
месту   жительства   (пребывания)  за  пределами  субъекта  Российской
Федерации,  в  котором  он  проживает на момент обращения юридического
лица   в   органы   наркоконтроля,  ответственное  лицо  дополнительно
оформляет требования   также   в   адрес   Главного   информационно  -
аналитического центра МВД России.
     12.2.3.  Должностное  лицо  подразделения РАФ в течение 3 рабочих
дней   со   дня   получения  и  регистрации  требований  обращается  в
соответствующие   информационные   центры   в  порядке,  установленном
Приказом  МВД  N  612 дсп, и не позднее 5 рабочих дней после получения
информации из информационных центров представляет в подразделение ФСКН
России,   ответственное   за  выдачу  заключений  (подразделение  ЛОН,
межрайонное   подразделение,   уполномоченное   выдавать  заключения),
сведения о работниках.
     12.3. Административное действие - выдача заключений.
     12.3.1.  Основанием  для  оформления и выдачи заключения является
отсутствие  в  сведениях  о работниках, предоставленных подразделением
РАФ, информации о наличии непогашенной или неснятой у них судимости за
преступление  средней  тяжести,  тяжкое, особо тяжкое преступление или
преступление,  связанное с незаконным оборотом наркотических средств и
психотропных  веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской
Федерации,  а  также  о факте предъявления этим работникам обвинения в
совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических
средств и психотропных веществ.
     12.3.2.  Заключение  оформляется  на  одного работника или группу
работников  (по списку) (приложение 5) ответственным лицом в течение 1
рабочего  дня  со  дня  получения и регистрации сведений о работниках.
Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
     12.3.3. В бланке заключения (приложение 5) указываются:
     полное   наименование   юридического   лица   с   указанием   его
организационно-правовой формы;
     местонахождение юридического лица;
     адрес  места  осуществления  деятельности,  связанной  с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ;
     наименование  (при  наличии)  филиала  юридического  лица и адрес
места    осуществления   им   деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических   средств   и   психотропных  веществ,  если  заключение
оформляется на работников филиала юридического лица;
     информация  о  работниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения,
место  рождения,  адрес  регистрации по месту жительства и (или) адрес
регистрации по месту пребывания).
     12.3.4. В течение 1 рабочего дня со дня оформления заключения оно
подписывается:
     оформленное  в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу
заключений,  -  руководителем  подразделения,  а  в  его  отсутствие -
заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется
гербовой печатью подразделения;
     оформленное  в  подразделении  ЛОН - начальником территориального
органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с
распределением    обязанностей    и    заверяется   гербовой   печатью
территориального органа ФСКН России;
     оформленное  в межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать
заключения,   -  начальником  подразделения,  а  в  его  отсутствие  -
заместителем и заверяется гербовой печатью межрайонного подразделения.
     12.3.5.  Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем вторым
пункта   8.3   настоящего   административного  регламента,  направляет
заключение  юридическому  лицу  по почте или вручает его представителю
под  подпись в журнале регистрации (приложение 4), где также в графе 4
указываются дата и номер заключения.
     12.3.6.  Копия  заключения  остается  на хранении в подразделении
ФСКН  России,  ответственном  за выдачу заключений (подразделении ЛОН,
межрайонном  подразделении,  уполномоченном  выдавать  заключения),  в
учетном деле юридического лица.
     12.3.7.  Заключение,  оформляемое  на двух и более листах, должно
быть  прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне
последнего  листа,  где  также  указываются  фамилия,  имя,  отчество,
должность  и  специальное звание ответственного лица. Листы заключения
должны быть пронумерованы.
     12.3.8.  Заключение  действительно  до  окончания  срока действия
лицензии  на  осуществление  видов  деятельности, связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ.
     12.3.9.  В  случае  утраты  заключения юридическому лицу выдается
дубликат  заключения в порядке, установленном пунктами 12.1.1 - 12.1.5
и   12.3.2  -  12.3.8  настоящего  административного  регламента,  без
направления требований в информационные центры.
     12.3.10.   В   случае   изменения  фамилии,  имени  или  отчества
работника,  который  указан  в заключении, новое заключение на данного
работника  выдается  в порядке, установленном пунктами 12.1.1 - 12.3.8
настоящего административного регламента.
     12.4. Административное действие - отказ в выдаче заключений.
     12.4.1.  Основанием  для  отказа  в  выдаче  заключения  является
наличие  в сведениях о работниках, предоставленных подразделением РАФ,
информации  об  имеющейся у них непогашенной или неснятой судимости за
преступление  средней  тяжести,  тяжкое, особо тяжкое преступление или
преступление,  связанное с незаконным оборотом наркотических средств и
психотропных  веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской
Федерации,  или  о предъявлении этим работникам обвинения в совершении
преступлений,  связанных с незаконным оборотом наркотических средств и
психотропных веществ.
     12.4.2.  Ответственное  лицо  в  течение  1  рабочего  дня со дня
получения   и   регистрации   сведений   о  работниках  подготавливает
уведомление юридическому лицу об отказе в выдаче заключения, которое в
течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается:
     подготовленное  в  подразделении  ФСКН  России,  ответственном за
выдачу заключений, - руководителем подразделения, а в его отсутствие -
заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
     подготовленное    ответственным   лицом   подразделения   ЛОН   -
начальником  территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие -
заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
     подготовленное  ответственным  лицом  межрайонного подразделения,
уполномоченного  выдавать заключения, - начальником подразделения, а в
его отсутствие - заместителем.
     12.4.3. Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем третьим
пункта   8.3   настоящего   административного  регламента,  направляет
уведомление  об  отказе в выдаче заключения юридическому лицу по почте
или  вручает  его  представителю  под  подпись  в  журнале регистрации
(приложение 4), где также в графе 5 указывается количество работников,
которым  отказано  в  выдаче  заключения,  а  в графе 7 - дата и номер
такого уведомления.
     13.  Описание  последовательности  административных  действий при
переоформлении заключения (исключении работника из заключения).
     13.1. Основанием для переоформления заключения является заявление
юридического  лица  (в произвольной форме) о переоформлении заключения
при  реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении
его наименования, обнаружении юридическим лицом ошибки, допущенной при
оформлении заключения.
     13.1.1.  Заявление  юридического лица о переоформлении заключения
регистрируется  в  порядке,  установленном  пунктом  12.1.2 настоящего
административного  регламента,  и  в течение 3 рабочих дней передается
ответственному  лицу  подразделения  ФСКН  России,  ответственного  за
выдачу  заключений  (подразделения  ЛОН,  межрайонного  подразделения,
уполномоченного выдавать заключения).
     13.1.2.  Ответственное  лицо  в  течение  5  рабочих  дней со дня
получения  заявления  о  переоформлении  заключения оформляет и выдает
новое  заключение  в  порядке,  установленном пунктами 12.3.3 - 12.3.8
настоящего  административного регламента, без направления требований в
информационные центры.
     13.2.  Основанием для исключения работника из заключения является
заявление  юридического  лица  (в  произвольной  форме)  об исключении
работника  из  заключения  при  увольнении или переходе на новое место
работы,  изменении фамилии, имени или отчества работника, предъявлении
ему  обвинения  в  совершении  преступления,  связанного  с незаконным
оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
     13.2.1.  Заявление  юридического  лица об исключении работника из
заключения  регистрируется  в  порядке,  установленном  пунктом 12.1.2
настоящего  административного  регламента,  и в течение 3 рабочих дней
передается    ответственному    лицу    подразделения   ФСКН   России,
ответственного  за  выдачу заключений (подразделения ЛОН, межрайонного
подразделения, уполномоченного выдавать заключения).
     13.2.2.  Ответственным  лицом  в  течение  2  рабочих дней со дня
получения  заявления  об  исключении работника из заключения выносится
постановление об исключении работника из заключения (приложение 6).
     13.3.  Постановление  об  исключении  работника  из  заключения в
течение 2 рабочих дней со дня его вынесения утверждается:
     вынесенное   ответственным   лицом   подразделения  ФСКН  России,
ответственного  за выдачу заключений, - руководителем подразделения, а
в  его  отсутствие  -  заместителем  в  соответствии  с распределением
обязанностей;
     вынесенное  ответственным  лицом  подразделения ЛОН - начальником
территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем
в соответствии с распределением обязанностей;
     вынесенное   ответственным   лицом   межрайонного  подразделения,
уполномоченного  выдавать заключения, - начальником подразделения, а в
его отсутствие - заместителем.
     В  журнале  регистрации  (приложение  4)  в графе 6 ответственным
лицом  производится  соответствующая  запись с указанием даты и номера
постановления об исключении работника из заключения.
     13.4.   Постановление   об  исключении  работника  из  заключения
хранится   в   подразделении  ФСКН  России,  ответственном  за  выдачу
заключений     (подразделении    ЛОН,    межрайонном    подразделении,
уполномоченном выдавать заключения), в учетном деле юридического лица.
     13.5.  Заверенная  в установленном порядке копия постановления об
исключении  работника  из  заключения  в  сроки, установленные абзацем
четвертым   пункта   8.3   настоящего   административного  регламента,
направляется  ответственным  лицом  юридическому  лицу  по  почте  или
вручается представителю юридического лица под подпись.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа