ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНА. Приказ. Федеральное казначейство. 23.12.08 329

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1.  Орган  Федерального  казначейства  в процессе осуществления
кассового  обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие
обязательства:
     открывает   в  установленном  Федеральным  казначейством  порядке
лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
     доводит  на  текущий  финансовый год (на текущий финансовый год и
плановый период) <3>:
--------------------------------
     <3>  В  соответствии  с  Законом  (решением)  о  бюджете субъекта
Российской Федерации (муниципального образования).

     - до  главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей
средств  бюджета  бюджетные  ассигнования  и  (или)  лимиты  бюджетных
обязательств  <4>  и предельные объемы финансирования <5> (либо только
предельные   объемы  финансирования)  для  осуществления  операций  по
расходам бюджета;
--------------------------------
     <4>   Степень   детализации  лимитов  бюджетных  обязательств  по
конкретным  кодам  бюджетной  классификации определяется по соглашению
сторон  с  учетом  наличия  соответствующей  технической возможности у
органа Федерального казначейства.
     <5>  В случае использования предельных объемов финансирования при
организации исполнения бюджета.

     - до    главных   администраторов   (администраторов   источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора)  и  администраторов источников финансирования дефицита
бюджета   бюджетные   ассигнования   для   осуществления   операций  с
источниками   финансирования   дефицита  бюджета  (далее  -  бюджетные
данные);
     учитывает    на    лицевых    счетах    главных   администраторов
(администраторов   источников   финансирования   дефицита   бюджета  с
полномочиями    главного   администратора),   главных   распорядителей
(распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;
     учитывает  на  лицевых  счетах  получателей средств бюджета, иных
получателей  средств  бюджета операции с бюджетными данными и операции
по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;
     учитывает    на   лицевых   счетах   администраторов   источников
финансирования  дефицита  бюджета  операции  с  бюджетными  данными  и
операции  по  кассовым  выплатам  по  кодам  классификации  источников
финансирования дефицитов бюджетов;
     осуществляет   контроль   за   непревышением   бюджетных  данных,
распределенных   главным   распорядителем   (распорядителем)   средств
бюджета,    главным    администратором   (администратором   источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора)  источников  финансирования  дефицита бюджета с начала
текущего   финансового   года   между   находящимися   в  его  ведении
распорядителями   (получателями)   средств  бюджета,  администраторами
источников  финансирования  дефицита  бюджета  с полномочиями главного
администратора  (администраторами  источников  финансирования дефицита
бюджета), над доведенными ему бюджетными данными;
     осуществляет   контроль   за   непревышением   кассовых   выплат,
осуществляемых    получателями   средств   бюджета,   администраторами
источников   финансирования   дефицита   бюджета  над  доведенными  им
бюджетными   данными   с   учетом   ранее  осуществленных  платежей  и
восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;
     осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств
на  едином счете бюджета при представлении финансовым органом субъекта
Российской Федерации (муниципального образования) Расходных расписаний
(Реестров расходных расписаний) <6>;
--------------------------------
     <6> Определяется по соглашению сторон.

     осуществляет    контроль    за   соответствием   кода   бюджетной
классификации Российской Федерации, указанного в платежном (расчетном)
документе, содержанию проводимой кассовой операции* <7>;
--------------------------------
     <7>  Положения,  отмеченные  (*),  включаются  в  Соглашение  при
наличии  у  органа  Федерального казначейства возможности осуществлять
данную функцию.

     осуществляет санкционирование    оплаты   денежных   обязательств
получателей средств бюджета в соответствии с приказом ----------------
---------------------------------------------------------------------,
    (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации
                    (муниципального образования))
от .  .200- N ----,  а также с  иными  нормативными  правовыми  актами
органов  государственной власти субъекта Российской Федерации (органов
местного самоуправления)*;
     принимает  на  учет  бюджетные  обязательства получателей средств
бюджета   по   кодам  бюджетной  классификации  Российской  Федерации,
установленным  нормативными  правовыми  актами органов государственной
власти     субъекта    Российской    Федерации    (органов    местного
самоуправления)*;
     формирует  и  передает  главным  администраторам (администраторам
источников  финансирования  дефицита  бюджета  с полномочиями главного
администратора),  администраторам  источников  финансирования дефицита
бюджета,  главным  распорядителям (распорядителям) и (или) получателям
средств бюджета в соответствии с Порядком;
     формирует  и  передает финансовому органу информацию по операциям
со  средствами  бюджета  в  соответствии  с  Порядком  и Регламентом о
порядке  и  условиях  обмена  информацией  между  финансовым органом и
органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения
бюджета (далее - Регламент);
     обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции
выдачу  наличных  денежных  средств  получателям средств бюджета через
соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию;
     обеспечивает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  исполнение представленных в орган Федерального казначейства
исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания
на средства бюджета;
     обеспечивает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  конфиденциальность  информации  по операциям, отраженным на
соответствующих     лицевых     счетах     главных     администраторов
(администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта с
полномочиями   главного  администратора),  администраторов  источников
финансирования     дефицита     бюджета,     главных    распорядителей
(распорядителей)  и  (или)  получателей  средств  бюджета,  открытых в
органе  Федерального  казначейства, за исключением указанных настоящим
Соглашением случаев;
     консультирует главных администраторов (администраторов источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администраторов  источников  финансирования дефицита
бюджета,  главных  распорядителей (распорядителей) и (или) получателей
средств   бюджета   по  вопросам,  возникающим  в  процессе  кассового
обслуживания исполнения бюджета;
     консультирует   финансовый   орган  по  вопросам,  возникающим  в
процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
     2.2. Орган Федерального казначейства имеет право:
     требовать  от главных администраторов (администраторов источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администраторов  источников  финансирования дефицита
бюджета,  главных  распорядителей (распорядителей) и (или) получателей
средств  бюджета  представление определенных Порядком платежных и иных
документов  с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов
бюджетной классификации Российской Федерации;
     требовать   от   финансового  органа  представление  определенных
Порядком  документов  с  указанием  действующих  в  текущем финансовом
периоде  кодов  бюджетной  классификации Российской Федерации с учетом
положений Регламента;
     требовать  от главных администраторов (администраторов источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администраторов  источников  финансирования дефицита
бюджета,  главных  распорядителей (распорядителей) и (или) получателей
средств   бюджета  соблюдение  установленных  Порядком  требований  по
оформлению   представленных  ими  в  орган  Федерального  казначейства
платежных  и  иных  документов  на  проведение  операций со средствами
бюджета;
     осуществлять кассовые операции на счете N 40201 (счете N 40204) в
пределах имеющегося остатка средств;
     осуществлять   проверку  наличия  у  получателя  средств  бюджета
определенных финансовым органом документов, подтверждающих принятые им
денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета*;
     приостанавливать   проведение  кассовых  операций  по  исполнению
бюджета   в   случаях,  установленных  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   органов   государственной   власти  субъекта
Российской Федерации (органа местного самоуправления)*;
     проверять  соответствие  кода  бюджетной классификации Российской
Федерации,  указанного  в  платежном  документе, содержанию проводимой
кассовой операции*;
     отказать   главному   администратору  (администратору  источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администратору  источников  финансирования  дефицита
бюджета,  главному  распорядителю  (распорядителю)  и (или) получателю
средств бюджета в приеме платежного и иного документа, если оформление
документа  не  соответствует установленным требованиям и (или) подписи
на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;
     отказать  финансовому  органу в приеме документа, если оформление
документа  не  соответствует установленным требованиям и (или) подписи
на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.
     2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:
     закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета,
открытых   в   банках   финансовому  органу,  главным  распорядителям,
распорядителям и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской
Федерации (местного бюджета) <8>.
--------------------------------
     <8> Не подлежат закрытию счета, открытые иным получателям средств
бюджета,   финансовым   органам  для  учета  операций  по  обеспечению
получателей средств бюджета наличными денежными средствами, финансовым
органам,   получателям  средств  бюджета,  осуществляющим  операции  в
соответствии  с  валютным  законодательством  Российской  Федерации на
счетах, открытых им в банках.

     наличие  технической  возможности,  необходимой для осуществления
кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;
     представление   в   орган   Федерального   казначейства  главными
администраторами  (администраторами источников финансирования дефицита
бюджета  с  полномочиями  главного  администратора),  администраторами
источников  финансирования  дефицита бюджета, главными распорядителями
(распорядителями)  и  (или)  получателями  средств бюджета платежных и
иных   документов,   оформленных   в   соответствии   с  требованиями,
установленными Порядком;
     представление   в   орган  Федерального  казначейства  финансовым
органом   документов,  оформленных  в  соответствии  с  установленными
Порядком требованиями с учетом положений Регламента;
     соблюдение главными администраторами (администраторами источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администраторами  источников финансирования дефицита
бюджета,    главными   распорядителями   (распорядителями)   и   (или)
получателями средств бюджета настоящего Соглашения;
     соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;
     принятие  оперативных  мер  для обеспечения подкрепления кассовых
выплат денежными средствами.
     2.4. Администрация имеет право:
     требовать   предоставление   органом   Федерального  казначейства
главным  администраторам  (администраторам  источников  финансирования
дефицита    бюджета    с    полномочиями   главного   администратора),
администраторам  источников  финансирования  дефицита бюджета, главным
распорядителям  (распорядителю)  и  (или)  получателям средств бюджета
установленной Порядком информации;
     требовать   предоставление   органом   Федерального  казначейства
финансовому   органу   установленной   Порядком  информации  с  учетом
положений Регламента;
     контролировать   соблюдение   установленных   сроков   проведения
кассовых операций на едином счете бюджета.
     2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности:
     по  обязательствам  Администрации,  финансового  органа,  главных
администраторов  (администраторов  источников  финансирования дефицита
бюджета   с  полномочиями  главного  администратора),  администраторов
источников  финансирования  дефицита  бюджета,  главных распорядителей
(распорядителей) и (или) получателей средств бюджета;
     за   обеспечение   исполнения  платежных  документов  получателей
средств  бюджета,  главных администраторов (администраторов источников
финансирования    дефицита    бюджета    с    полномочиями    главного
администратора),  администраторов  источников  финансирования дефицита
бюджета  и  исполнительных документов в случае недостаточности средств
на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;
     за   выплату   наличных   денежных   средств  по  утерянному  или
похищенному  денежному чеку, если эта выплата произведена до получения
органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека;
     за  правильность  содержащихся  в  платежных  и  иных  документах
сведений и арифметических расчетов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа