О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.08 1283-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИСТОЧНИК
                  И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Мероприятия               |Количественный показатель        |Финансирование, млн. руб.       |Источник      |Исполнитель  |
|п/п|                           |---------------------------------|--------------------------------|финансирования|             |
|   |                           |2010 г. |2011 г.|2012 г.|Всего   |2010 г.|2011 г.|2012 г.|Всего   |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
| 1 |             2             |   3    |   4   |   5   |    6   |   7   |   8   |   9   |   10   |     11       |      12     |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|1. | Перевод электротяговых    |    0   |   5   |   6   |   11   |1200,00| 500,01| 300,00| 2000,01|АИП           |Определяется |
|   | подстанций ГУП            |        |       |       |        |       |       |       |        |              |по конкурсу  |
|   | "Мосгортранс" на первую   |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | категорию надежности      |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | (подст.)                  |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|2. | Реконструкция и           |        |       |       |        |       |       |       |        |АИП, ГУП      |Определяется |
|   | капитальный ремонт        |        |       |       |        |       |       |       |        |"Мосгортранс" |по конкурсу  |
|   | контактной сети (км)      |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | троллейбусных и трамвайных|        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | линий                     |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | В т.ч.:                   |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   |---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|   | замена опор (шт.)         | 3293   |3837   |3680   |10810   |1458,73|1648,1 |1650,17| 4756,98|              |             |
|   |---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|   | контактный провод, км     |  490,03| 343,57| 407,08| 1240,7 |       |       |       |        |              |             |
|   |---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|   | трос подвески контактного |  487,27| 351,77| 412,36| 1251,4 |       |       |       |        |              |             |
|   | провода, км               |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   |---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|   | элементы инфраструктуры   |  762   |1044   |1183   | 2989   |       |       |       |        |              |             |
|   | контактной сети           |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | (спецчасти), шт.          |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|3. | Модернизация              |  250   | 283   | 242   |  775   | 359,48| 502,54| 497,98| 1360,00|АИП           |Определяется |
|   | электротяговых подстанций |        |       |       |        |       |       |       |        |              |по конкурсу  |
|   | наземного городского      |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | пассажирского             |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | электрифицированного      |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | транспорта (шт.) (ед.     |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | оборудования)             |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|4. | Строительство новых и     |   29,65| 175,73| 194,15|  399,53|1155,85|2128,78|2135,70| 5420,33|АИП           |Определяется |
|   | реконструкция действующих |        |       |       |        |       |       |       |        |              |по конкурсу  |
|   | кабельных линий (км)      |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|5. | Реконструкция зданий      |    0   |   0   |   2   |    2   | 100,00| 800,00| 600,00| 1500,00|АИП           |Определяется |
|   | электротяговых подстанций |        |       |       |        |       |       |       |        |              |по конкурсу  |
|   | для размещения аварийных  |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | подразделений районов     |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|   | контактной сети           |        |       |       |        |       |       |       |        |              |             |
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|6. | Подготовка рабочих кадров |   29   |  30   |  30   |   89   |   6,3 |   6,5 |   6,7 |   19,50|АИП, ГУП      |Определяется |
|   |                           |        |       |       |        |       |       |       |        |"Мосгортранс" |по конкурсу, |
|   |                           |        |       |       |        |       |       |       |        |              |ГУП          |
|   |                           |        |       |       |        |       |       |       |        |              |"Мосгортранс"|
|---|---------------------------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|--------------|-------------|
|   | Итого                     |        |       |       |        |4280,36|5585,91|5190,55|15056,82|              |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 8

                                                           к Программе

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа