Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Источники финансирования реализации Программы - Адресная инвестиционная программа города Москвы и собственные средства ГУП "Мосгортранс". Общий объем финансирования на 2010-2012 годы - 15,056 млрд. руб. Из них 13,856 млрд. рублей за счет Адресной инвестиционной программы города Москвы (статья расходов "Транспорт, связь и информатика") и 1,200 млрд. рублей - за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс". Объем финансирования на 2010-2012 годы значительно больше средств, выделенных на реализацию Программы первоочередных мер по повышению надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг. Увеличение объема финансирования связано, в первую очередь, с внесением в Программу отсутствовавших ранее расходов: - при переводе на первую категорию надежности электроснабжения - на оплату тарифа за подтверждение присоединенной мощности; - в раздел "Реконструкция кабельных линий" включен новый раздел - на строительство новых кабельных линий; - при реконструкции и капитальном ремонте контактной сети троллейбуса и трамвая - на замену спецчастей контактной сети троллейбуса и трамвая. Кроме того, в Программу включен новый раздел "Реконструкция зданий электротяговых подстанций". При модернизации электротяговых подстанций предусмотрено значительное увеличение количества заменяемого дорогостоящего силового оборудования, в т.ч. масляных трансформаторов. Обоснованием финансовых затрат для реализации Программы является необходимость выполнения работ по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов инфраструктуры наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта. Объемы работ рассчитывались в соответствии с действующими техническими нормативами по эксплуатации троллейбуса и трамвая. Стоимость и сроки проведения - в соответствии с проектно-сметной документацией на аналогичные объекты. При расчетах стоимости реализации Программы использовались текущие цены с поправкой на инфляцию в 2010-2012 годах в соответствии с прогнозными коэффициентами, установленными Департаментом экономической политики и развития города Москвы. Конкретные стоимостные показатели должны быть уточнены в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке. Расходы на проектно-изыскательские работы включены в общий объем затрат на реализацию Программы. Разработка проектно-сметной документации и ее утверждение предусмотрены в год, предшествующий году исполнения работ. Сводные показатели финансирования реализации Программы по повышению надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта на 2010-2012 гг. в целом и с разбивкой по годам, с указанием источников финансирования приведены в приложениях 7 и 8 к Программе. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".