О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.08 1283-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Источники   финансирования   реализации   Программы   -  Адресная
инвестиционная  программа  города  Москвы  и  собственные средства ГУП
"Мосгортранс".
     Общий  объем финансирования на 2010-2012 годы - 15,056 млрд. руб.
Из  них  13,856 млрд. рублей за счет Адресной инвестиционной программы
города  Москвы  (статья  расходов  "Транспорт, связь и информатика") и
1,200 млрд. рублей - за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс".
     Объем   финансирования   на  2010-2012  годы  значительно  больше
средств,  выделенных  на  реализацию  Программы  первоочередных мер по
повышению     надежности    энергоснабжения    наземного    городского
пассажирского  электрифицированного  транспорта  в  городе  Москве  на
2007-2009 гг.
     Увеличение  объема  финансирования  связано,  в первую очередь, с
внесением в Программу отсутствовавших ранее расходов:
     - при  переводе на первую категорию надежности электроснабжения -
на оплату тарифа за подтверждение присоединенной мощности;
     - в раздел "Реконструкция кабельных линий" включен новый раздел -
на строительство новых кабельных линий;
     - при   реконструкции   и  капитальном  ремонте  контактной  сети
троллейбуса   и   трамвая  -  на  замену  спецчастей  контактной  сети
троллейбуса и трамвая.
     Кроме  того,  в  Программу  включен  новый  раздел "Реконструкция
зданий электротяговых подстанций".
     При    модернизации   электротяговых   подстанций   предусмотрено
значительное увеличение количества заменяемого дорогостоящего силового
оборудования, в т.ч. масляных трансформаторов.
     Обоснованием  финансовых затрат для реализации Программы является
необходимость   выполнения   работ   по  реконструкции,  модернизации,
капитальному  ремонту  объектов  инфраструктуры  наземного  городского
пассажирского электрифицированного транспорта.
     Объемы   работ   рассчитывались  в  соответствии  с  действующими
техническими   нормативами  по  эксплуатации  троллейбуса  и  трамвая.
Стоимость  и  сроки  проведения  -  в  соответствии с проектно-сметной
документацией   на   аналогичные   объекты.   При  расчетах  стоимости
реализации  Программы  использовались  текущие  цены  с  поправкой  на
инфляцию    в   2010-2012   годах   в   соответствии   с   прогнозными
коэффициентами,  установленными Департаментом экономической политики и
развития  города Москвы. Конкретные стоимостные показатели должны быть
уточнены в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной
в установленном порядке.
     Расходы  на проектно-изыскательские работы включены в общий объем
затрат    на   реализацию   Программы.   Разработка   проектно-сметной
документации и ее утверждение предусмотрены в год, предшествующий году
исполнения работ.
     Сводные   показатели   финансирования   реализации  Программы  по
повышению     надежности    энергоснабжения    наземного    городского
пассажирского электрифицированного транспорта на 2010-2012 гг. в целом
и   с  разбивкой  по  годам,  с  указанием  источников  финансирования
приведены в приложениях 7 и 8 к Программе.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа