Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ".
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранного государства 61. Предоставление Департаментом Минюста России (территориальным органом юстиции, органом ЗАГС) государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранного государства включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запроса в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) и передача его на исполнение; проверка правильности оформления документов; направление запроса об истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния в компетентный орган иностранного государства; получение и регистрация в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) ответа компетентного органа иностранного государства, истребуемого документа или информации о его исполнении (неисполнении); направление заявителю документа или информации, касающейся документа; информирование заявителя о выполнении запроса. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. 62. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя документов, оформленных в соответствии с пунктом 32 Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ".